Aleksandre 0 Posted November 6, 2017 Ребята, привет) Из точки А в точку Б (завел, минуту потарабанила на холостых, поехал, не сильно вдавливая, минут 15 занял путь) практически опустошен был расширительный, чего доселе я не видовал ?. В точке Б о"уел, долил воды. Через минут 20 выехал обратно в точку А. Подтеки с того же патрубка минимальны, но имеются, к сожалению. Течет на месте стыка патрубка с "болезненным" соском родного радиатора (замененного, что видно). Нужен, разумеется, совет, в чем может быть причина сего безобразия. Радиатор менялся 15 000 км назад. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 6, 2017 Сосок на турбину? Мб не провар? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandre 0 Posted November 6, 2017 (edited) Да, сосок с радиатора на турбину... Попробовал этот патрубок пошевелить немного на стыке с радиатором (как только обнаружил проблему), оттуда потекло... не прям сильно и ужасно, но ни хрена приятного( Машину купил 10 000 назад, все лето по всем пробкам в жару потерь антифриза толком не было. Один раз долил милилитров 100, и усе. Перед выездом обратно в точку А посильнее надел патрубок на сосок. Надеюсь, что проблема именно в этом стыке. Но совет бывалых "ярв"ишников никогда не помешает. Edited November 6, 2017 by Aleksandre Дополнение Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 6, 2017 ну он же металлический - мб реально микротрещина или не провар - надо снять и подварить...умелец по месту сможет аргоном бахнуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandre 0 Posted November 6, 2017 16 минут назад, Hemezida сказал: ну он же металлический - мб реально микротрещина или не провар - надо снять и подварить...умелец по месту сможет аргоном бахнуть Завтра поковыряюсь))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted November 6, 2017 Так шланг заводской может уже не герметично надевается? Или хомут ослаб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandre 0 Posted November 6, 2017 Очень на это надеюсь... Спасибо за мнения, завтра посмотрю. Если проблема не решится, отпишусь сюда. ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandre 0 Posted November 7, 2017 А ведь как все хорошо начиналось ? Проблема решена, всем спасибо за дельные советы) Под шумок решил датчик давления турбины воткнуть... На "газульку" нажали хорошенечко, чтоб проверить работоспособность нового агрегата... а с выхлопной белый-белый дым... и много так его... как тумана по утрам ? с?ка... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 8, 2017 Значит, надо крышку поменять, прокладку ГБЦ это не починит, но давление в системе уменьшить надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites