Sign in to follow this  
Aleksandre

Течет антифриз из-под верхнего патрубка

Recommended Posts

Ребята, привет)

Из точки А в точку Б (завел, минуту потарабанила на холостых, поехал, не сильно вдавливая, минут 15 занял путь) практически опустошен был расширительный, чего доселе я не видовал ?. В точке Б о"уел, долил воды. Через минут 20 выехал обратно в точку А. Подтеки с того же патрубка минимальны, но имеются, к сожалению. Течет на месте стыка патрубка с "болезненным" соском родного радиатора (замененного, что видно).

Нужен, разумеется, совет, в чем может быть причина сего безобразия. Радиатор менялся 15 000 км назад. 

 

20171106_160106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сосок с радиатора на турбину... Попробовал этот патрубок пошевелить немного на стыке с радиатором (как только обнаружил проблему), оттуда потекло... не прям сильно и ужасно, но ни хрена приятного( 

Машину купил 10 000 назад, все лето по всем пробкам в жару потерь антифриза толком не было. Один раз долил милилитров 100, и усе.

 

Перед выездом обратно в точку А посильнее надел патрубок на сосок. Надеюсь, что проблема именно в этом стыке. Но совет бывалых "ярв"ишников никогда не помешает.

Edited by Aleksandre
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну он же металлический - мб реально микротрещина или не провар - надо снять и подварить...умелец по месту сможет аргоном бахнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Hemezida сказал:

ну он же металлический - мб реально микротрещина или не провар - надо снять и подварить...умелец по месту сможет аргоном бахнуть

Завтра поковыряюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так шланг заводской может уже не герметично надевается? Или хомут ослаб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень на это надеюсь... Спасибо за мнения, завтра посмотрю. Если проблема не решится, отпишусь сюда. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь как все хорошо начиналось ?

Проблема решена, всем спасибо за дельные советы) Под шумок решил датчик давления турбины воткнуть... На "газульку" нажали хорошенечко, чтоб проверить работоспособность нового агрегата... а с выхлопной белый-белый дым... и много так его... как тумана по утрам ?

с?ка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, надо крышку поменять, прокладку ГБЦ это не починит, но давление в системе уменьшить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this