Yurz

Как Yurz покупал YRV

Recommended Posts

...написано в начале 2008года

Осенью 2007г. созрел покупать машину на аукционе, хотел с маленьким пробегом, малолитражку чтоб автомат и ... мощный мотор.
Выбор лежал на старлетке.
В октябре приезжала одноклассница Света. Ее муж - Николай, работает в Kobe-cars, возят машины, в процессе общения в японском ресторане она сказала, что ЯРВ - лучше. Там - салон-трансформер, там панорама... Сказала, что муж привез ее одногруппнику и другу (niko.m - привет!) YRV, так тот на десятом небе от счастья. Также обмолвилась, что муж ей заказал такой. Она уехала. Я нашел в инете этот самый ЯРВ, рассмотрел, ничего из объявлений мне не понравилось, нашел этот форум, кое-какие фоты и видео мне запали в душу. 
... 
Шло время. 
Мож дня три прошло Улыбающийся. Одноклассница доехала, отдохнула, прислала фотки машины с Японии.

e512288s-960[1].jpg
Разместил я эту фотку на рабочем столе, сам зарегился на форуме, стал участвовать во разговорах, впитывая информацию, как губка. Короче, я стал влю*ляться в ту машину, которая у меня на рабочем столе. 
Я компьютерщик, до мозга костей, человек рациональный, выбор автомобиля для меня - не просто пришел, увидел, пальцем ткнул - купил. Первую машину, первый настоящий автомобиль я выбирал исходя из суммы в 3 тысячи баксов, чтоб машина была целая (небитая), имела приятный салон, большой багажник (зачем он мне сейчас, а тем более 5 лет назад, незнаю). Короче, долго выбирая, я купил Honda Legend 1987 года, 2,5 V6 - 174 лошади, МКПП, электрика - все, включая вод сиденье с поясничным подпором, люком и антенной, багажник открывается из салона, круиз-контроль (кнопки на руле нажимают на педаль газа Улыбающийся), не машина - а зверь - 8 сек. до сотни, потом третья, четвертая, 200 набирает за 32 секунды, разгон продолжается. Потом я женился, родился ребенок, я понял, что багажник - вещь нужная, коляска и санки туда ложили одновременно. Саб сделал free-air - дует он в лючок-подлокотник спинке заднего дивана. Я до сих пор люблю эту машину.
Дальше постараюсь не отвлекаться.
Короче, машина начала нравиться своими потребительскими качествами, как раз жена получила права, начала вливаться в поток, научилась ездить по городу, но я вижу, что переключается она нормально, только тяжело это ей дается, педали там тяжелые, да и рассчитать какую передачу надо воткнуть после торможения или для обгона у нее не получается. Вывод - надо автомат. А турбоЯРВы все с автоматом (URAN не в счет, если что, - у тебя ваще не ЯРВ, эмблем нету). Поговорил с Николаем, который ждет машину для жены, сказал он мне, что летом, когда пройдет полгодика они на ней накатаются (ездят немного и аккуратно) и будут продавать, вроде договорились, что я первый покупатель сего аппарата, сам начал усиленно копить денег.  
Прошло месяца полтора, машин вот-вот должен приплыть в Новороссийск, спрашиваю, когда приплывает, а мне говорят, что машину продали в пути... Ну что инстинкт барыги и все такое. Я расстроен, но понимаю, что не все в руках моих. Тем более ему я денег не давал. Светлана тоже была очень расстроена, она тоже настроилась получать удовольствие от вождения. Я не убирал картинку с рабочего стола, она и сейчас та же. Увидел на форуме машину, у CAMARO, думал - она, немного злости хотел на него вылить, а на кого же еще? Но нет, машина не та. Обознался. Потом увидел в питере объяву, что продается, синяя турбо, нашел ее, с хозяином не встречался, но вокруг машины ходил, и ... не понравилась, я понял, что ЯРВ должен быть яркого цвета, Желтый, Красный, Белый (Хонда у меня белая, чтоб ребенок не путался - отпадает). 
И вот. 20.01.2008 я вижу - моя машина, та самая выставлена на продажу - в Краснодаре, 

Созвонились, забронировал, но денег-то нету. Есть 70 тыр, за три месяца тайком от жены насобирал. Нужен кредит, мне не дадут - ЗП в конверте, у нас можно ссуду на работе брать, но не хотел, вдруг другую работу найду, придется отрабатывать (наивный, пять лет на одном месте просидел, а тут вдруг сменю). Друг предложил сам на себя кредит оформить, я не стал возражать, мы довольно близко дружим (школа, лицей, универ, даже работали вместе чуток). Но, ему давали только 100 тыр, т.к. временная прописка в Москве заканчивается через полгода, а на полгода больше не дают, потом к родителям обратился, - сначала долго не могли справки собрать (время годовых отчетов), когда собрали, отдали в банк, там их потеряли !!!, через неделю нашли, позвонили еще через 5 дней, говорят - приходите за деньгами, приходим - перепутали отчество, отправили опять в головной офис (а он естественно - в Москве), через пять дней сами приходим, узнать как они делишки-то продвигаются, говорят - нет вашей анкеты на рассмотрении, позвоните завтра, ах да, мне все это время приходится кормить завтраками продавца моего красного ЯРВА, DMC, ты знал, что я приеду, завтра звоним, - нету, завтра мы сами вам позвоним, как Вы уже догадались звонка не было, через день мы опять приехали, нашли документы ... в депозитном отделе..., "ну с кем не бывает, курьер перепутал, что с него студента возьмешь?" ... короче еще затянулось на 5 дней. Когда мы наконец получили деньги, через 15 минут, я уже купил билет, времени было 15 часов 15.02.2008, билет взял на 8 утра 16.02.2008. Отзвонился продавцу. Заехал к другу (у которого Левин), деньги поменял на 5000-ки. Вылетели вовремя, самолетов я таких давно не видел ТУ-134, всех пассажиров привезли на одном автобусе, мест свободных не было. Сиденье у меня было самое неудобное, - оно назад не откидывалось, - сзади была стена, хоть в окошко насмотрелся, в ногу дуло из иллюминатора, на меня кресло впередисядящего ложилось. В 11 часов я уже звонил Тарасу (DMC), что я уже жду. Его на ЯРВЕ, моём ЯРВе. Деньги вез в кармане, по старинке. Он приехал, я уже ждал на стоянке аэропорта. Подошел, чуток посмотрел, сумку - в багажник, сел на пассажирское сиденье, поехали оформлять. Оформили, потом часа полтора потратили на поиск резины и переобувание на зимнюю резину, потом полтора часа потратили в банке (продавец, видно не верил, что они настоящие, положил их на счет чтоб потом снять Улыбающийся ). 
Потом, уже я сел за руль!!! Диагностики никакой я не делал!!! Отвезли маму продавца домой (она все это время была с нами, т.к. машина была на нее), сами подъехали к гаражу, поставили ксенон (он у меня был с собой). И все, заехал на заправку, до полного влезло 30 л. На них я доехал до Таганрога (360 км примерно) и на след день еще по нему (Таганорогу) катался. В Таганроге живет та самая Света, на въезде в Таганрог меня ждал Леха(niko.m), ждал своим пешком. Он сел, поехали к Свете с Николаем, у них мы покушали, выпили бутылку коньяку (она у меня была с собой), как сказал Леха, Ной-7ка - очень хороший коньяк, когда надо дело решить какое.
На след. день я решил помыть машину, да чтоб знающий человек оглядел - понюхал моё приобретение. Он еще до коньяку оценил работы подвески на оччень хорошо. Масла - оценил как свежие. 

1512288s-960[1].jpg
Ну и пока на мойке была очередь, мы чуток поездили по Таганрогу.

YRV.RU - изображение в сообщении
Итого, в Таганроге я пробыл 2 ночи и один день, Света, Николай, вам нижайший поклон за поддержку и прием, и за участие вообще. Собственно Николай - и машина, которую он заказал. Улыбающийся
YRV.RU - изображение в сообщении
Света, его жена, которой машина, собственно и предназначалась.
YRV.RU - изображение в сообщенииYRV.RU - изображение в сообщении
В Таганроге я плохо спал (с Питере ваще не мог спать), в первую ночь, несмотря на коньяк и усталость с дороги, проснулся в пять утра, прочитал почти весь выпуск Авторевю, который был взят с собой в самолет, но до него так и не добрался, было неудобно. Кресло переднего пассаЖИРа мешало. А перед второй ночью я наконец-то почуствовал желание спать и уснул где-то в 19-30 Улыбающийся и естественно проснулся в пять утра... собрался, в 6 заскрипела дверь в хозяйскую комнату, вышел Никонор, ему уже на работу надо было собираться, потом зашевелились девчата Света и их дочурка. Короче уехал часов в 8 я из Таганрога. Ростов втречал меня утренними пробками, его я пересек за 40 мин., выехал на трассу М4 и понеслась. Дороги в Краснодарском крае и Ростовской области хорошие, ремонтируются вовремя, как я успел заметить, как мне показалось. На дорогах регулярно встречаются как постовые машины, консультирующие за скорость, так и муляжи, которые тоже призваны снижать скорость движения автотранспорта. Фоток сего дела не делал. До Воронежа добрался быстро, дорога красивая, чистая, без соли, просто сухой асфальт, иногда сантиметров 5 снега на дороге, на обочинах снег лежал всю дорогу до самого Питера. Морозец был до 8 гр. А вот после Воронежа началось... видимо в центре России считается нормальным засыпать выпавший снег солью и песком, чтоб больше пользоваться омывателем, мне нашего двухлитрового бачка омывателя не хватало иногда и на 50 км, какая уж тут средняя скорость... И каждый раз добрым словом вспоминал компоновщика, отвечающего за расположение этого самого бачка. Короче часто останавливался, на фарах, да и на всей морде, и даже под капотом все было в соляно-песчаной смеси. А обвес еще и в снегу, - сугробы на обочинах срезались довольно легко, правда без последствий - царапин на обвесе не обнаружено. Капот и лобовое стекло изрядную долю сколов все-таки получили. Сам Воронеж, как мне показалось,  трасса огибает, несмотря на то, что когда дома готовил маршрут (в google.maps), выдел, что трасса проходит прямо по центру Воронежа. После Елеца, была платная дорога длиной 50 км, трасса быстрая, но со нежным заносами и заносами задней оси, когда обгонял на скорости 160 грузовики. Меня тетка, которая взяла за проезд 20 р. предупредила, что через 5 км. стоят менты с радаром, дальше вроде нету. Так и было. Дорога как я уже сказал хорошая, но все !!! едут 120 (что меня не устраивало) по правой полосе, а левая - вся в снегу, 5-10 см. Когда  обгоняешь фуру, зад начинает заносить по снегу, тут главное не отпускать газ. Но в принципе, машинка одинаково легко ловится и рулем и газом, за что я ее и прозвал карт. Когда подъезжал к Москве, многоуважаемый URAN, пригласил к себе. Когда подъехал в Люблино - URAN познакомил с женой, Ане - привет, показал свой пепелац, свои творения-издевательства над машиной (я имею ввиду обивки), монитор, поселившийся над магнитолой. Обменялись девайсами (я ему из Питера модули hella ближнего света и сигналы той же марки, кстати, сигнал я себе тоже поставил, использовал только половинку низкочастотную, хватает); а Юра мне отдал мой БиКсенон (не проверял..., видимо, буду ждать Нулевика, чтоб крепеж не переделывать по несколько раз). Поехал я дальше, друг меня уже заждался. За время дороги до Москвы с ментами общался 4 раза. Денег им не надо было - два раза из этого смотрели документы, один раз чтоб сказать, что прикольная машина, еще один раз "а что это за машина, как оно...куда едем...счастливо".
23:00. Приехал я в Мытищи, припарковался возле дома, возле еMLи нашего с Игорем общего знакомого. Глянул издалека - если колеса снять, Ярв в багажник войдет. Улыбающийся. Посидели-поел-поговорили. На утро - проснулся уже в 8 - прогресс. Утром еще поели-поговорили, поехали на тест-драйв, Игорь в полис уже вписан, хозяин емели сел сзади, был удивлен простору, я - слева. Хотели смотаться в Москву, но уперлись в пробку, и ...забили на нее, развернулись, поехали домой. Машина друзьям понравилась, больше рулить не дам Улыбающийся. Даже хозяин емели сказал, что купит себе такую коробку в питер. Он живет и там и там. Выехал я часов в 12, но будничных пробок все равно не избежал, на Мкад заезжал с  3-го ряда, на Ленинградку - с 4-го Улыбающийся, потом еще толкался пока не проехал всю область. Дальше полетел. Я по трассе Москва-Питер езжу регулярно, каждые полтора 2 месяца, и участки с плохими дорогами все меньше и меньше, причем Новгородская область - полное говно, как было так и есть. Хотя прогресс есть. Менты там самые злые, каждый раз меня ловят. Но в этот раз я ехал осторожнее ... и все равно - 144 кмч (ограничение 70) не в населенном пункте, зачем я остановился, не знаю, уже темнело, пост нестационарный, можно было проскочить, но за этим участком новой дороги (дорога -класс)  начиналось самое неприятное, видимо подсознательно я чуствовал, что далеко не уеду. Короче мент попался молодой, как Я, красивый, как ЯРВ, и с юмором как Я, короче поговорили, он говорит - 74 кмч превышение - 2500 либо лишение, но я начал плакаться, что вот машину гоню 3-й день, что устал, что уже ничего не вижу (а сам фары протираю Улыбающийся), короче - 1000 р. и груша, да,да, обычная груша, куплена в Таганроге в Пятёрочке. Короче поехал дальше.
Дальше дорога километров 70 - ужасть... Я на дороге  Злой цеплял обвесом колею, ехал по диагонали, и все равно цеплял.
Потом пошло более-менее, уже давно стемнело, а я близорукий, даже в очках вижу гораздо хуже. чем днем, ехал 125 и меня обогнала фура  Шокированный, американец, носатый, фрэд, ехал 140, поехал я за ним, так доехал до Ленинградской области, на заправке от него отстал, больше не догнал. Но у нас в области и не ловят почти. В 21:00 был дома, каждый раз, возвращаясь домой из Москвы, когда еду по Колпинскому шоссе (5 км) лечу гораздо быстрее, чем там принято (120км), иду на обгоны гораздо более смело, даже не знаю с чем связано, видимо на трассе реакция развивается и навыки реакции не на торможение и на то,чтоб все видеть развиваются (как в городе), а только на опасность встречки. 
За весь перегон средний расход - около 9,5 л, это вместе с пробками, короче залил 230 л., проехал 2400 км.
Начиная с Краснодара, лил 95-й Лукойл, в Москве и далее кормлю только 98 (Лукойл, Shell, Кириши).
В Питере расход такой же, мож чуток больше, но все равно до 10 л.
Машина себя в дороге проявила, как я того от нее требовал, разгонял до 185 где-то (на снегу не хотелось словить осечку и закружится на такой скорости). Проявляла покладистость, рвение к цели и надежность, прям как я.
В Питере машина проехала уже 650 км, была проведена комплексная диагностика, с двиглом - подвеской все в норме, было сменено масло, установлена сигналка StarLineB9 (c пейджером, автозапуском и турботаймером).
Нарекания (придирки) - помпа чуток красная (от красного антифриза, надо наблюдать), коробка при переключении на 3-ю чуток дергается при нажатии на четверть педали газа, на Ярвишнике попробую другие машины. И все. Салон местами скрипит, основное - пепельница (была оставлена дома), и полка багажника, буду делать музыку-шумку - обязательно ее переделаю.

Жена тоже теперь получает удовольствие от вождения, раньше был только стресс, ей афтамат, мне турба и TipTronic - "GO 2 F1". На картинг теперь не хожу.

Когда приехал, было у меня 5 дней на постановку на учет, я приехал поздно на четвертый день, поехал в коммерческое МРЭО, там сказали - надо в районное, туда - там Юридичекий день... На следующий день, - "без справки-счет" не ставят в Санкт-Петербурге (а В Краснодаре не дают справки-счет уже несколько лет), целый день просидел в машине у МРЭО, короче менты созванивались с МРЭО Краснодара, и только на следующий день созвонились, меня пригласили получать номера.
YRV.RU - изображение в сообщении 
Это моя доча.                
Frame M201G-016888, а номера р878ра98. 
ЗЫ.   ICQ#146481888, родился 8 марта 80 года... короче окружили меня 8-ки. 
ЗЫЗЫ. А у Хонды (пока моей) 8-ка только в годе... 87г, ну еще 8 сек 

 

Далее жизнь машины в моих руках описывается ТУТ.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пля,столько лет на форуме,а эту тему только увидел )))

Улыбнуло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, что ссылка всегда была в основной моей теме, первой строкой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"красная бестия"   сейчас совсЭм  не  такая  . А  фото  радуют. :D

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mishanets сказал:

Прям блок бастер получился!! ))  

Остается только сбить вертолет с одной пули, как Брюс Уиллис)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.