lunateg

Duet K3-VE2

Recommended Posts

Две недели назад меня взял на таран хонда фит. Сегодня был на экспертизе, т.к. видеофиксации нет, показания участников разнятся, свидетелей нет, виновником себя никто не считает. Ожидание результатов - от двух недель.

 

Вроде схождение ушло внутрь маленько.

IMG_20201007_100008.jpg

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль((( В таких случаях нужно быстро консультироваться со знающими людьми, что писать в объяснительной. В гаи и суде будут опираться только на эти бумажки, кто что написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Let сказал:

Печаль((( В таких случаях нужно быстро консультироваться со знающими людьми, что писать в объяснительной. В гаи и суде будут опираться только на эти бумажки, кто что написал

Я и сам писатель - что надо.

В гаи будут опираться на признание либо на видеоматериалы. Если этого нет - на результаты экспертизы.
Далее - если результаты экспертизы не устроят какую-либо из сторон - тупик. Процесс установления и фиксации истины будет длиться бесконечно, до тех пор пока сторонам не надоест оспаривать итерации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет родному форуму. Сколько ж времени не заходил...

 

Дуэт ветшает. Стараюсь беречь, по мере сил. 228.000 пробега. За последние полтора года - три-четыре ДТП, разной степени тяжести.

 

Гнить машина перестала! Зимний антилед на дорогах заменили на более гуманный.

 

Из текущих решенных проблем:

1) складывание зеркал/гудок не работали из-за ненадежного контакта в блоке предохранителей в салоне; родной гудок заменен на пару гудков с Volvo V70 2004. Звук слишком благородный и немерзкий. Нужно что-то с этим делать☺️

 

2) после ДТП прошлой зимой был так же перебит провод на гудок под капотом. Пока искал проблему - почему не гудит - сломал шлейф в  подрулевом кольце. Отремонтировать не удалось. Подошло кольцо с Terios Kid.

 

3) поставил новые дверные петли на водительскую дверь. Дверь теперь не провисает, закрывается очень приятно.

IMG_20211218_154414.jpg

IMG_20220713_155023.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капот не будешь менять? Или больше никаких вложений в машину не планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Если вдруг кому интересно, есть группа в вацап по Дуетам всероссийская. Там хоть кака-то движуха имеется

 

https://chat.whatsapp.com/BwMU9ZUwLFeFE5adUk3rNN

 

Я на своём езжу до сих пор, у меня не перестаёт гнить к сожалению

 

PXL_20220827_204620906.NIGHT_2.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2022 в 13:38, Rootboy сказал:

Капот не будешь менять? Или больше никаких вложений в машину не планируется?

Капот не буду менять.

 

Ощущается острая необходимость в замене маслонасоса. На холостых горит лампочка, приходится ногу на педали держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак!

Смотрю на предыдущее свое сообщение... Дело было в плохом контакте к датчику давления.

 

Наконец, я снял салон и погрузился в проводку. Фары не работали, клаксон тоже. Периодически не закрывались до конца замки дверей. Видел возле блока предохранителей неаккуратно обмотанные изолентой провода - и предполагал, что плохо собрана сигнализация.

 

Если коротко, то работы пока в процессе. Сигнализация оказалась собрана достаточно неплохо, просто небрежно.

 

Очень помогла книга на YRV, которая у меня есть в печатном варианте! В ней схемы подключения фар на модели до 2002 и после. В книге на Дуэт только поздний вариант схем!

Если бы не схемы YRV, я бы никогда не разобрался в проблеме, которая заключалась в том, что изначально, на моделях до 2002 фары питались через контакты подрулевого переключателя, без использования реле. Разъем и контакты со временем горели, поэтому возникала проблема с фарами и клаксоном (который питается параллельно с цепью фар, от предохранителя HEAD на 30 А).

 

Смонтировал реле, как на более поздних моделях, и все стало супер! Осталось починить индикацию дальнего на приборке и габаритные огни.

 

По сигнализации - нужно восстановить подключение к аварийке, и сделать надёжный силовой контакт на цепь стартера.

IMG20231012095704.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Меняю передние тормозные колодки (у меня суппорта с литрового Пассо).

 

Колодки GBP0002 подходят, но отличаются от тех, что были установлены ранее – фрикционная часть более узкая.

Методом подбора нашел колодки GBP0122. Фрикционная часть как на старых.

 

На фото узкие GBP0002 и старые chongi an-661k front CF-9443

IMG20240507132111.jpg

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lunateg сказал:

10 октября 2023

IMG20231010151144.jpg

   

 

Болт задней подушки  судя  по  всему 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.