lunateg 27 Posted June 29, 2020 (edited) Наверное глупо писать только хорошее. Запорол новый дорогущий тормозной диск за вчерашние 10 км "притирочной" поездки. Причина - не знаю. Кривая скоба, или кривой суппорт... При монтаже все хорошо было. Может, заклинил поршень как-то. Весь день думал на кривую нижнюю направляющую, но вечером сравнил с новой - нормальная. Можно было избежать? Можно. Знаком ли мне звук трения металла об металл? Знаком... Я знал, что одна сторона работает плохо. Ума и опыта хватило посмотреть только износ рабочей части на старых колодках. Наверное, было скрытое желание заменить старые механизмы на более свежие, или даже новые В общем, идея пока только брать свою скобу, и ехать на разборку, сравнивать со скобой от литрового пассо. Если совпадет - пробовать ставить суппорт пассо в сборе. Пока принципиально хочу оставить диск 234 мм. Из опасений: 1. Что может повлечь за собой случившийся перерегрев? Смазка направляющих, на упаковке которой было написано "1200 С" разложилась на плесень и на липовый мед. Или ржавление просто ускорилась... Вся новая резина в/на суппорте наверняка потеряла свои свойства. Надеюсь, что в приводе смазка не испортилась, в шаровой, ступичном подшипнике, стойка не начала портиться... 2. А что если поворотный кулак кривой? Это, конечно, открывает простор для поиска, но и бюджет раздувает, время простоя увеличит. Edited June 29, 2020 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
born_in_siberia 0 Posted June 30, 2020 Мне одному кажется, что колодка стоит вверх ногами? Или я ошибаюсь? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted June 30, 2020 17 минут назад, born_in_siberia сказал: Мне одному кажется, что колодка стоит вверх ногами? Или я ошибаюсь? Интересная идея. Похоже ты прав. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted June 30, 2020 болгаркой подточить и норм будет ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 30, 2020 )))) Серьезно? А как она встала, там защиту от дурака не сделали что-ли? или диск тормозной отошел, колесом потом его подправило - обычно перевернутая колодка не даст суппорту застегнуться)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted June 30, 2020 @born_in_siberia спасибо. Я не молодец, снова за свои деньги купил опыт. Но инженеры Акебоно, бл*дь!!! Как они мне позволили критически важную деталь установить неправильно... Ладно. Суппорт Пассо я все-таки купил. Tokico под диск 234 мм. Понравилось сразу то, что у гнилой детали с помойки, по сути, скоба очень хорошо двигается на направляющих. Пыльники направляющих хорошо сидят с обеих сторон, и не обнажают направляющие, как на Акебоно. Вес 3 кг, что на ощупь тяжелее родных. Куплю колодки, попробую установить временно на одну сторону. 3 минуты назад, Hemezida сказал: )))) Серьезно? А как она встала, там защиту от дурака не сделали что-ли? или диск тормозной отошел, колесом потом его подправило - обычно перевернутая колодка не даст суппорту застегнуться)) Да пиздец. Я сам в шоке. Вот так вот. Тормозной диск поставил старый. Там есть еще 0,5 мм до износа. Новый диск с такой бороздой на ступичной части - навыброс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 2, 2020 В 29.06.2020 в 12:55, lunateg сказал: И я год ходил и думал, что я быстрый ??? Походил и хватит) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 6, 2020 Поставил спереди механизмы Tokico от Passo KGC10. Нравится: неправильно колодку поставить НЕЛЬЗЯ. Не очень нравится: поршень прилегает не всей кромкой к колодке. Не удержался, заказал поворотные кулаки в сборе со всем остальным - должно встать болт-он с максимальным диаметром диска в 14" колёса. Как приедет, буду пробовать ставить. Захотел тонкий стаб вместо родного 23 мм. От литра 19 мм не подошел ? Попытки замедлить гниение. Ближайший год наверное перекраса не будет ? На последнем фото виднеется пружина Какоса. Поставил наконец-то стандарт сзади и спереди. Ощущения неоднозначные. С одной стороны, кардинальных изменений не заметно, чтобы прям "вау" на ровной дороге, с другой стороны - похоже передние стойки на кочках на растяжение буквально выстреливают, со стуком. Буду еще кататься, наблюдать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 6, 2020 Левая сторона франкенштейна Зад сейчас выглядит вот так Правая сторона: в 18м году приехала четырка, сдавая назад. Вмятина на двери от спойлера. После удара обнаружилась шпакля вокруг фонаря. Левая сторона: месяц назад сам сдавал назад, ударил мазду. Бампер был снят, поэтому пострадало только железо. Быстросъемный перед. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 18, 2020 Приехали дитоли ☺️ Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 18, 2020 UPD. С кузова M400 тормоза пришли 246 мм, т.е. турбо ярв............ Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 20, 2020 (edited) Поставил полученные тормоза (Daihatsu Coo, M401S). Сутки покатался. Б/У диски бьют. Прикола диаметра диска в 246 мм я вообще не понял - на обеих сторонах полоски ржавчины остаются на внешней кромке, аккурат на "дополнительных" миллиметрах диска. Может мне не повезло, а может это норма и для турбо Ярвов в стоке. UPD. Вернул предыдущую версию тормозов - новые диски 234 и суппорты с Пассо. Из нового опыта - поворотные кулаки многих Дайхатсу, судя по всему, с 1998 года и до наших дней изготавливаются геометрически одинаковыми. Крепления для стойки и для суппорта одинаковые. У пришедших кулаков более толстый отлив под рычаг. Но, думаю, даже на Ярв/Дуэт при большом энтузиазме можно поставить кулаки со всем остальным железом в сборе даже от Териосов/Be-Go/Rush, с разболтовкой 5х114,3 и большими тормозами. Отлив только отфрезеровать под нашу шаровую. Стойки с пружинами от внедорожника можно ставить хоть сейчас, верхние опоры только свои поставить ? Edited July 20, 2020 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 20, 2020 а на зад будут делаться дисковые тормоза?или на этом все? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 20, 2020 20 минут назад, alexsunny сказал: а на зад будут делаться дисковые тормоза?или на этом все? Не будут делаться на зад дисковые тормоза. Вперед вернул 234 мм диски. Со стойками/пружинами от других Дайхатсу может еще поэкспериментирую спереди. Пружины Какос стандарт на ровной дороге устраивают, на бездорожье не устраивают. Даже на лежачих полицейских не устраивают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 20, 2020 6 часов назад, lunateg сказал: Не будут делаться на зад дисковые тормоза ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 21, 2020 Надо короче 100к на мотор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ABS600L 18 Posted July 22, 2020 Почему 100? Точнее, на какой мотор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 22, 2020 (edited) 1 час назад, ABS600L сказал: Почему 100? Точнее, на какой мотор. k3-vet. Твоя цена 45 на все в сборе (информация годичной давности). Плюс доставка. Если у тебя без проводки, то еще 1500 проводка. Плюс демонтаж-монтаж. Плюс жижи. Плюс выхлоп сделать. Потом какая-то пошлина в гаи, чтобы внести новый номер двигателя в ПТС. Коплю, в общем ? Ладно, с выхлопом погорячился. В гаи без турбины поеду, поэтому можно будет пока со старым. Но видится цена в 100 за все. Если дешевле выйдет, то ненамного. Рад буду ошибиться. Edited July 22, 2020 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted July 23, 2020 Ты катался на ВЕТ? Мне показалось что овчинка выделки не стоит, по крайней мере если замена мотора не вынужденная Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 23, 2020 (edited) 7 часов назад, Let сказал: Ты катался на ВЕТ? Мне показалось что овчинка выделки не стоит, по крайней мере если замена мотора не вынужденная В 2012-2013 году у меня был турбоярв. Ради к3-vet и форума нынешнюю машину и покупал)) Edited July 23, 2020 by lunateg 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ABS600L 18 Posted July 24, 2020 (edited) В 22.07.2020 в 23:20, lunateg сказал: k3-vet. Твоя цена 45 на все в сборе (информация годичной давности). Плюс доставка. Если у тебя без проводки, то еще 1500 проводка. Плюс демонтаж-монтаж. Плюс жижи. Плюс выхлоп сделать. Потом какая-то пошлина в гаи, чтобы внести новый номер двигателя в ПТС. Коплю, в общем ? Ладно, с выхлопом погорячился. В гаи без турбины поеду, поэтому можно будет пока со старым. Но видится цена в 100 за все. Если дешевле выйдет, то ненамного. Рад буду ошибиться. На всё про всё 80к хватит. Но, конечно, не дёшево. В ГАИ вообще не надо. Edited July 24, 2020 by ABS600L Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 24, 2020 1 час назад, ABS600L сказал: На всё про всё 80к хватит. Но, конечно, не дёшево. В ГАИ вообще не надо. Как написать тебе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted August 11, 2020 (edited) В процессе. Сделал две недели назад. Фитинг приварной будет на подачу. Уронили, что ли? пока варили... Не знаю. Но обещают, что все будет хорошо. Edited August 11, 2020 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted August 11, 2020 извиняюсь, а зачем это? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted August 11, 2020 1 час назад, alexsunny сказал: извиняюсь, а зачем это? Топливная подача с обратной магистралью будет. В инструкции к насосу АЕМ вычитал, что шланг обратки должен быть на размер меньше, чем подачи. Т.е. если подача an6, то обратка an4... С одной стороны хорошо, что я до покупки шланга и фитингов это узнал. С другой стороны - у планируемого регулятора оба порта an6... Quote Share this post Link to post Share on other sites