lunateg 27 Posted January 9, 2018 16 минут назад, Yurz сказал: смотря сколько масла и сколько кокса... Я решительно не вижу никаких прямых связей. Формулы есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 9, 2018 ну смотри нагар на клапане с обратной стороны....они как губка работают - в итоге бедная смесь на поршневой тупо кпд падает по трению и прочие плюс минус процент от мощности Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 9, 2018 1 минуту назад, Hemezida сказал: ну смотри нагар на клапане с обратной стороны....они как губка работают - в итоге бедная смесь на поршневой тупо кпд падает по трению и прочие плюс минус процент от мощности К разряжению это привяжи. Которое в килопаскалях. Иначе набор букв, без обид. И штука в том, что фактическое разряжение сильнее, чем в мурзилке, а не слабее. Т.е. старый мотор на треть лучше нового сосет? PS про губку и смесь - фантазия. Во-первых, если за цикл не сгорело (иначе почему бедная?) то, что впиталось, значит на следующем цикле уже некуда впитываться. Во-вторых - если бедная, то детон. А его нет, и не было даже при плюсовых температурах на улице. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 9, 2018 ну удерживание на клапане в итоге смесь поступает не распыленной, в итоге не догорает это же не 30% мощности, это те мелочи от которых все работает не по идее завода дальше можно фантазировать на тема....лямда говорит дай больше топлива, его льется больше - но оно идет не идеально распыленным... начинается пляски туда сюда по смеси, в итоге сосет больше и ест тоже на 30 % :)))) ну это так.... мысли в слух но какой то малый процент это дает Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 9, 2018 (edited) 10 минут назад, Hemezida сказал: пляски туда сюда Не, вакуум стабильный. Время открытия форсунок тоже. Кстати, турбоводы, замерьте у себя разрежение на ХХ. Наглядно узнаем, как СЖ влияет на него. Edited January 9, 2018 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 9, 2018 Влияет не столько степень сжатия, сколько перекрытие валов. А я имел ввиду, что из-за масляной компрессии и нагара (ССж выже) - выше компрессия. Но, конечно, это маловероятно, чтоб настолько одинаково были загажены моторы - скорей всего ты прав и в книге ошибка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted January 9, 2018 (edited) 4 часа назад, lunateg сказал: Не, вакуум стабильный. Время открытия форсунок тоже. Кстати, турбоводы, замерьте у себя разрежение на ХХ. Наглядно узнаем, как СЖ влияет на него. когда только купил ярва в 2012 проверял (сканировал) g-scanом все читаемые блоки на наличие старых ошибок, заодно заходил в current data и тоже помню, что разряжение на ХХ было 40 кПа, при том что на всех европейских авто до этого стабильно видел 32-33 кПа. Пробег был на нем в то время 123 т.км и ехал очень бодро. Edited January 9, 2018 by Evdokimoff Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 9, 2018 Завязывайте ребята У меня мотор булочка, прошлым летом своими руками собрал. Нагара нет, клапанки притёрты, зазоры в допусках. Расход нормальный, динамика тоже. Думаю это нормальные показания и датчика Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 9, 2018 Сосет по царски Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 10, 2018 Справочная информация: Атмо мап 3,8В на выходе при атмосферном давлении; Турбо мап 2,3В на выходе аналогично. На атмо 4,5В - предел измерений, аналогично давлению 131кПа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 28, 2018 Приехало литье! 13x4,5JJ ET50 4х110 66,1 Судя по всему, с Cuore L80/81. Производство - март 1986, т.е. дискам 32 года, и они старше машины ровно в два раза. Дизайн - шлифованный алюминий. Вес диска - ровно 6 кг. Резину планирую 155/65, но поищу еще варианты 145. С адаптерами 15мм получится заводской вылет для моего кузова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 28, 2018 хотел полегче, в итоге чугунный убогий диск с гемороем Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 28, 2018 Ты даже не представляешь, как я кайфую от дизайна. Вес был одним из критериев, и то - 6 кг это в среднем на 500гр тяжелее серийного диска 5 - 5,5J, при том, что мне такая ширина не нужна. И даже более того - Слик за 20+ тыр, в минимальных параметрах 14х5,5 - это 5,2 кг. Это при том, что выглядят они, мягко говоря, на троечку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 28, 2018 Зачем тебе такие узкие? Я покупал на 13 штампах 155 резине. Шлифовала при резком старте и на трассе было не так уверенно, как на 15 195х50. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 28, 2018 На штампах, говоришь, покупал? А лет сколько было тем шинам? Ты сильно утяжелил, увеличил радиус колеса. Резину наверняка свежую поставил. У меня сейчас 165/65/14, на трассе чувствую себя более чем уверенно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 1, 2018 Для истории: - течет лобовина; - рулевая рейка под замену; - насос гур под замену - адово пинается коробка при включении R; - передняя подушка в клочья. ~195 т. км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 5, 2018 Вот так вот. Два из трех отломаны. Повезло - вовремя залез. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted October 5, 2018 (edited) Сразу ставь нового образца вот тебе халява на запчасти: https://dv-parts.ru/toyota/passo/akpp/akpp-toyota-passo-kgc15-1kr-fe-60804/ Edited October 5, 2018 by sky_puh Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 5, 2018 3 минуты назад, sky_puh сказал: Сразу ставь нового образца вот тебе халява на запчасти: https://dv-parts.ru/toyota/passo/akpp/akpp-toyota-passo-kgc15-1kr-fe-60804/ Спасибо, донор есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted October 5, 2018 Это же литровая коробка, на долго может не хватить её Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 6, 2018 13 часа назад, Let сказал: Это же литровая коробка, на долго может не хватить её Литровая коробка ничуть не хуже. И я готов на себе это проверить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted October 6, 2018 Интересненько, будем посмотреть! Я тоже хочу коробку по цене продуктовой тележки)) Ты будешь ставить себе литровую с EJ или с KR? Или они одинаковые? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 6, 2018 2 часа назад, Let сказал: Интересненько, будем посмотреть! Я тоже хочу коробку по цене продуктовой тележки)) Ты будешь ставить себе литровую с EJ или с KR? Или они одинаковые? Это будет гибрид коробки с 1KR (внутрянка и гидротрансформатор) с ярвовской (корпус с длинной парой на 3,555). Коробка с EJ совсем другая. Но при желании можно поставить и её - она безмозглая, но ей нужен тросик кикдауна от дросселя. Привода там другие, скорее всего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted October 8, 2018 такая же картинка, только пробег поменьше, планета 80км отбегала и целая, а вот один из подшипников лопнул но не разлетелся. Рейка и подушки тоже хлам - в автотрейде копейки всё стоит Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 8, 2018 10 минут назад, PapaKGB сказал: такая же картинка, только пробег поменьше, планета 80км отбегала и целая, а вот один из подшипников лопнул но не разлетелся. Рейка и подушки тоже хлам - в автотрейде копейки всё стоит Как ты ищешь в Автотрейде? На Ярв опор нет, на Дуэт есть SAT. А это точно не на литр? Переднюю опору я уже заказал за 1800, китайскую Tenacity. Quote Share this post Link to post Share on other sites