lunateg

Duet K3-VE2

Recommended Posts

Наверное глупо писать только хорошее.

 

Запорол новый дорогущий тормозной диск за вчерашние 10 км "притирочной" поездки. Причина - не знаю. Кривая скоба, или кривой суппорт... При монтаже все хорошо было. Может, заклинил поршень как-то. Весь день думал на кривую нижнюю направляющую, но вечером сравнил с новой - нормальная.

 

Можно было избежать? Можно. Знаком ли мне звук трения металла об металл? Знаком... Я знал, что одна сторона работает плохо. Ума и опыта хватило посмотреть только износ рабочей части на старых колодках. Наверное, было скрытое желание заменить старые механизмы на более свежие, или даже новые :)

 

В общем, идея пока только брать свою скобу, и ехать на разборку, сравнивать со скобой от литрового пассо. Если совпадет - пробовать ставить суппорт пассо в сборе. Пока принципиально хочу оставить диск 234 мм.

 

IMG_20200629_195657.jpg

IMG_20200629_194631.jpg

Из опасений:

1. Что может повлечь за собой случившийся перерегрев? Смазка направляющих, на упаковке которой было написано  "1200 С" разложилась на плесень и на липовый мед. Или ржавление просто ускорилась...

Вся новая резина в/на суппорте наверняка потеряла свои свойства. Надеюсь, что в приводе смазка не испортилась, в шаровой, ступичном подшипнике, стойка не начала портиться...

 

2. А что если поворотный кулак кривой? Это, конечно, открывает простор для поиска, но и бюджет раздувает, время простоя увеличит.

 

IMG_20200629_200111.jpg

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, born_in_siberia сказал:

Мне одному кажется, что колодка стоит вверх ногами? Или я ошибаюсь?

Интересная идея. Похоже ты прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Серьезно? А как она встала, там защиту от дурака не сделали что-ли? или диск тормозной отошел, колесом потом его подправило - обычно перевернутая колодка не даст суппорту застегнуться))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@born_in_siberia спасибо. Я не молодец, снова за свои деньги купил опыт. Но инженеры Акебоно, бл*дь!!! Как они мне позволили критически важную деталь установить неправильно...

 

Ладно. Суппорт Пассо я все-таки купил. Tokico под диск 234 мм. Понравилось сразу то, что у гнилой детали с помойки, по сути, скоба очень хорошо двигается на направляющих. Пыльники направляющих хорошо сидят с обеих сторон, и не обнажают направляющие, как на Акебоно. Вес 3 кг, что на ощупь тяжелее родных. Куплю колодки, попробую установить временно на одну сторону.

IMG_20200630_223030.jpg

3 минуты назад, Hemezida сказал:

)))) Серьезно? А как она встала, там защиту от дурака не сделали что-ли? или диск тормозной отошел, колесом потом его подправило - обычно перевернутая колодка не даст суппорту застегнуться))

Да пиздец. Я сам в шоке. Вот так вот.

Тормозной диск поставил старый. Там есть еще 0,5 мм до износа. Новый диск с такой бороздой на ступичной части - навыброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 12:55, lunateg сказал:


И я год ходил и думал, что я быстрый ???

Походил и хватит) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил спереди механизмы Tokico от Passo KGC10.

 

Нравится: неправильно колодку поставить НЕЛЬЗЯ.

Не очень нравится: поршень прилегает не всей кромкой к колодке.

 

Не удержался, заказал поворотные кулаки в сборе со всем остальным - должно встать болт-он с максимальным диаметром диска в 14" колёса. Как приедет, буду пробовать ставить.

 

2.png

1.png

3.png

Захотел тонкий стаб вместо родного 23 мм. От литра 19 мм не подошел ? 

4.png

Попытки замедлить гниение. Ближайший год наверное перекраса не будет ?

1.png

5.png

3.png

2.png

4.png

На последнем фото виднеется пружина Какоса. Поставил наконец-то стандарт сзади и спереди. Ощущения неоднозначные. С одной стороны, кардинальных изменений не заметно, чтобы прям "вау" на ровной дороге, с другой стороны - похоже передние стойки на кочках на растяжение буквально выстреливают, со стуком. Буду еще кататься, наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левая сторона франкенштейна

IMG_20200706_185327.jpg

Зад сейчас выглядит вот так

 

IMG_20200706_185516.jpg

Правая сторона: в 18м году приехала четырка, сдавая назад. Вмятина на двери от спойлера. После удара обнаружилась шпакля вокруг фонаря.

Левая сторона: месяц назад сам сдавал назад, ударил мазду. Бампер был снят, поэтому пострадало только железо.

Быстросъемный перед.

IMG_20200531_095900.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD. С кузова M400 тормоза пришли 246 мм, т.е. турбо ярв............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил полученные тормоза (Daihatsu Coo, M401S). Сутки покатался.

 

Б/У диски бьют. Прикола диаметра диска в 246 мм я вообще не понял - на обеих сторонах полоски ржавчины остаются на внешней кромке, аккурат на "дополнительных" миллиметрах диска. Может мне не повезло, а может это норма и для турбо Ярвов в стоке.

 

UPD. Вернул предыдущую версию тормозов - новые диски 234 и суппорты с Пассо.

 

Из нового опыта - поворотные кулаки многих Дайхатсу, судя по всему, с 1998 года и до наших дней изготавливаются геометрически одинаковыми. Крепления для стойки и для суппорта одинаковые. У пришедших кулаков более толстый отлив под рычаг. Но, думаю, даже на Ярв/Дуэт при большом энтузиазме можно поставить кулаки со всем остальным железом в сборе даже от Териосов/Be-Go/Rush, с разболтовкой 5х114,3 и большими тормозами. Отлив только отфрезеровать под нашу шаровую.

Стойки с пружинами от внедорожника можно ставить хоть сейчас, верхние опоры только свои поставить ?

 

 

IMG_20200719_192903.jpg

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, alexsunny сказал:

а на зад будут делаться дисковые тормоза?или на этом все? 

Не будут делаться на зад дисковые тормоза. Вперед вернул 234 мм диски.

 

Со стойками/пружинами от других Дайхатсу может еще поэкспериментирую спереди. Пружины Какос стандарт на ровной дороге устраивают, на бездорожье не устраивают. Даже на лежачих полицейских не устраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, lunateg сказал:

Не будут делаться на зад дисковые тормоза

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABS600L сказал:

Почему 100? Точнее, на какой мотор.

k3-vet. Твоя цена 45 на все в сборе (информация годичной давности). Плюс доставка. Если у тебя без проводки, то еще 1500 проводка. Плюс демонтаж-монтаж. Плюс жижи. Плюс выхлоп сделать. Потом какая-то пошлина в гаи, чтобы внести новый номер двигателя в ПТС. Коплю, в общем ?

Ладно, с выхлопом погорячился. В гаи без турбины поеду, поэтому можно будет пока со старым. Но видится цена в 100 за все. Если дешевле выйдет, то ненамного. Рад буду ошибиться.

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты катался на ВЕТ? Мне показалось что овчинка выделки не стоит, по крайней мере если замена мотора не вынужденная

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Let сказал:

Ты катался на ВЕТ? Мне показалось что овчинка выделки не стоит, по крайней мере если замена мотора не вынужденная

В 2012-2013 году у меня был турбоярв. Ради к3-vet и форума нынешнюю машину и покупал))

Edited by lunateg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 23:20, lunateg сказал:

k3-vet. Твоя цена 45 на все в сборе (информация годичной давности). Плюс доставка. Если у тебя без проводки, то еще 1500 проводка. Плюс демонтаж-монтаж. Плюс жижи. Плюс выхлоп сделать. Потом какая-то пошлина в гаи, чтобы внести новый номер двигателя в ПТС. Коплю, в общем ?

Ладно, с выхлопом погорячился. В гаи без турбины поеду, поэтому можно будет пока со старым. Но видится цена в 100 за все. Если дешевле выйдет, то ненамного. Рад буду ошибиться.

 

 

На всё про всё 80к хватит.

Но, конечно, не дёшево.

В ГАИ вообще не надо.

Edited by ABS600L

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABS600L сказал:

 

 

На всё про всё 80к хватит.

Но, конечно, не дёшево.

В ГАИ вообще не надо.

Как написать тебе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе. Сделал две недели назад.

IMG_20200731_133033.jpg

Фитинг приварной будет на подачу. Уронили, что ли? пока варили... Не знаю. Но обещают, что все будет хорошо.

jDi4gDdGgiY.jpg

RH7HKxBLEDg.jpg

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexsunny сказал:

извиняюсь, а зачем это?

Топливная подача с обратной магистралью будет.

 

В инструкции к насосу АЕМ вычитал, что шланг обратки должен быть на размер меньше, чем подачи. Т.е. если подача an6, то обратка an4... С одной стороны хорошо, что я до покупки шланга и фитингов это узнал. С другой стороны - у планируемого регулятора оба порта an6...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.