lunateg

Duet K3-VE2

Recommended Posts

16 минут назад, Yurz сказал:

смотря сколько масла и сколько кокса...

 


Я решительно не вижу никаких прямых связей. Формулы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну смотри нагар на клапане с обратной стороны....они как губка работают - в итоге бедная смесь

на поршневой тупо кпд падает по трению

и прочие плюс минус процент от мощности :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hemezida сказал:

ну смотри нагар на клапане с обратной стороны....они как губка работают - в итоге бедная смесь

на поршневой тупо кпд падает по трению

и прочие плюс минус процент от мощности :)

 


К разряжению это привяжи. Которое в килопаскалях. Иначе набор букв, без обид.

И штука в том, что фактическое разряжение сильнее, чем в мурзилке, а не слабее. Т.е. старый мотор на треть лучше нового сосет?

PS про губку и смесь - фантазия. Во-первых, если за цикл не сгорело (иначе почему бедная?) то, что впиталось, значит на следующем цикле уже некуда впитываться. Во-вторых - если бедная, то детон. А его нет, и не было даже при плюсовых температурах на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну удерживание на клапане в итоге смесь поступает не распыленной, в итоге не догорает

это же не 30% мощности, это те мелочи от которых все работает не по идее завода

дальше можно фантазировать на тема....лямда говорит дай больше топлива, его льется больше -  но оно идет не идеально распыленным... начинается пляски туда сюда по смеси, в итоге сосет больше и ест тоже :)

на 30 % :))))

ну это так.... мысли в слух но какой то малый процент это дает

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hemezida сказал:

пляски туда сюда


Не, вакуум стабильный. Время открытия форсунок тоже.

Кстати, турбоводы, замерьте у себя разрежение на ХХ. Наглядно узнаем, как СЖ влияет на него.

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влияет не столько степень сжатия, сколько перекрытие валов.
А я имел ввиду, что из-за масляной компрессии  и нагара (ССж выже) - выше компрессия. Но, конечно, это маловероятно, чтоб настолько одинаково были загажены моторы - скорей всего ты прав и в книге ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lunateg сказал:


Не, вакуум стабильный. Время открытия форсунок тоже.

Кстати, турбоводы, замерьте у себя разрежение на ХХ. Наглядно узнаем, как СЖ влияет на него.

когда только купил ярва в 2012 проверял (сканировал) g-scanом все читаемые блоки на наличие старых ошибок, заодно заходил в current data и тоже помню, что разряжение на ХХ было 40 кПа, при том что на всех европейских авто до этого стабильно видел 32-33 кПа. 

Пробег был на нем в то время 123 т.км и ехал очень бодро.

Edited by Evdokimoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завязывайте ребята:D У меня мотор булочка, прошлым летом своими руками собрал. Нагара нет, клапанки притёрты, зазоры в допусках. Расход нормальный, динамика тоже. Думаю это нормальные показания и датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочная информация:

 

Атмо мап 3,8В на выходе при атмосферном давлении;

Турбо мап 2,3В на выходе аналогично.

 

На атмо 4,5В - предел измерений, аналогично давлению 131кПа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехало литье!

13x4,5JJ ET50 4х110 66,1

Судя по всему, с Cuore L80/81.

Производство - март 1986, т.е. дискам 32 года, и они старше машины ровно в два раза.
Дизайн - шлифованный алюминий. Вес диска - ровно 6 кг.

Резину планирую 155/65, но поищу еще варианты 145. С адаптерами 15мм получится заводской вылет для моего кузова.

PZHbe0vsEcA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел полегче, в итоге чугунный убогий диск с гемороем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты даже не представляешь, как я кайфую от дизайна.

Вес был одним из критериев, и то - 6 кг это в среднем на 500гр тяжелее серийного диска 5 - 5,5J, при том, что мне такая ширина не нужна.
И даже более того - Слик за 20+ тыр, в минимальных параметрах 14х5,5 - это 5,2 кг. Это при том, что выглядят они, мягко говоря, на троечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе такие узкие? Я покупал на 13 штампах 155 резине. Шлифовала при резком старте и на трассе было не так уверенно, как на 15 195х50. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На штампах, говоришь, покупал? А лет сколько было тем шинам? :)

Ты сильно утяжелил, увеличил радиус колеса. Резину наверняка свежую поставил.

У меня сейчас 165/65/14, на трассе чувствую себя более чем уверенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для истории:

- течет лобовина;

- рулевая рейка под замену;

- насос гур под замену

- адово пинается коробка при включении R;

- передняя подушка в клочья.

 

 

~195 т. км.

IMG_20181001_202828.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так вот. Два из трех отломаны. Повезло - вовремя залез.

IMG_20181005_120227.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же литровая коробка, на долго может не хватить её

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Let сказал:

Это же литровая коробка, на долго может не хватить её

 

Литровая коробка ничуть не хуже. И я готов на себе это проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересненько, будем посмотреть! Я тоже хочу коробку по цене продуктовой тележки)) Ты будешь ставить себе литровую с EJ или с KR? Или они одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Let сказал:

Интересненько, будем посмотреть! Я тоже хочу коробку по цене продуктовой тележки)) Ты будешь ставить себе литровую с EJ или с KR? Или они одинаковые?

 

Это будет гибрид коробки с 1KR (внутрянка и гидротрансформатор) с ярвовской (корпус с длинной парой на 3,555).

 

Коробка с EJ совсем другая. Но при желании можно поставить и её - она безмозглая, но ей нужен тросик кикдауна от дросселя. Привода там другие, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же картинка, только пробег поменьше, планета 80км отбегала и целая, а вот один из подшипников лопнул но не разлетелся. Рейка и подушки тоже хлам - в автотрейде копейки всё стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, PapaKGB сказал:

такая же картинка, только пробег поменьше, планета 80км отбегала и целая, а вот один из подшипников лопнул но не разлетелся. Рейка и подушки тоже хлам - в автотрейде копейки всё стоит


Как ты ищешь в Автотрейде? На Ярв опор нет, на Дуэт есть SAT. А это точно не на литр?

Переднюю опору я уже заказал за 1800, китайскую Tenacity.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.