lunateg

Duet K3-VE2

Recommended Posts

Взял вместо временной литровой Стории красный Дуэт с VE2. Собственно, выбирал из одного варианта - смотрел эту машину еще в июне.

 

Ярвов даже смотреть не хотелось из тех, что в радиусе 4000 км. Один хлам и задорого.

Из приятного в машине:

- подозрение на оригинальный пробег в 189 тыс.км. Все детали кузова заводские, а анализ выхлопа показал исправный катализатор;

- мотор. Ради него и брал машину, можно сказать. Едет ооочень круто. Если еще и масложора не будет - это удача;

- салон а-ля "Турбо R", сидения с боковой поддержкой, белая приборка;

- без колхоза, никакой изоленты в подкапотном. Работают практически все штатные функции;
- приятного дизайна бампера, задние фонари;
- целые пыльники на шрусах и шаровых. Подвеска в целом в удовлетворительном состоянии.

Недостатки по мелочи:

- резины нет никакой. Те лето и зима, что отдали с машиной - в утиль;

- салон грязный;

- тяжелый руль. На литре гораздо легче вращался;

- на подрамнике в одном месте висят капли масла. Пока не разобрался, откуда давит;

- ЭБУ не видит первую лямбду;

- автомат пинает при установке в R, и иногда при переключениях вверх.

Проехал около уже около 20 км. Впечатления положительные!

Общие наблюдения:
- подвеска жесткая - сильно жестче литровой;
- автомат, по сравнению с литром слишком умный, непредсказуемый. Но зато не имеет привычки на высокую передачу переключаться при скорости 35 км/ч в горку. По городу можно ездить на D, особо не дергая половой рычаг.

- детон есть даже на средних нагрузках. Температура воздуха на улице в среднем +3, бензин 95. Пока подозрения на заправку. Литр тоже стрекотал на 95-м с нее.

Кузов делать пока не охота. Максимум - замена крыла. Если будут доработки, то по принципу - дешево и сердито.

Всем привет!

ISZCnCBWVCk.jpg

QlaHWRbFLGo.jpg

tBw5GzK3C_g.jpg

mWGnDJRJNTo.jpg

DSR273emqIs.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаешь фото сидений после приведения в порядок салона ? Они с ярвом взаимозаменяемые интересно ?

Поздравляю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я уверен, что сиденья (передние) взаимозаменяемые. Фотки сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чоткий! Спорт пакет в полном составе - большая редкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, justshura сказал:

Игорян, за ярвом надо было ко мне ехать)

 

Саша, бюджет удвоить пришлось бы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2017 в 22:04, deboom сказал:

фото сидений

 


Химчистка хз когда, поэтому сейчас выкладываю (передние).
 

спинки.jpg

ноги.jpg

общий вид.jpg

 

 

Что интересно, индивидуальных подголовников на заднем ряду нет. Забыл сфотать.

Edited by lunateg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,спасибо. Жаль мои в приличном состоянии. Дуэтовы поинтересней смотрятся,на них бы поменял если бы нужда была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравятся эти строгие подголовники и выступающая вперед часть седла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, justshura сказал:

Мне кажется сиденья интереснее, чем в ярве. 

не только внешним видом, но и удобнее, анатомичнее, если можно так выразиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Yurz сказал:

не только внешним видом, но и удобнее, анатомичнее, если можно так выразиться.

И куда смотрели в компании Дайхатсу?( Моё ста килограммовое тело растекалось просто в ярве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсечка где-то в космосе, автопереключение с 1-2 в районе 7500-8000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верил бы я тахометру. Отсечка там, насколько помню, на 7500. Не думаю, что на автоматных сдвинули на 8000. Но то, что крутится в 8000 - да, тоже крутил, только прихода все равно нет :ржу:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yurz сказал:

не верил бы я тахометру. Отсечка там, насколько помню, на 7500. Не думаю, что на автоматных сдвинули на 8000. Но то, что крутится в 8000 - да, тоже крутил, только прихода все равно нет 


В целом согласен, тахометр не показатель.

Вообще в планах на ближайшее время проверить достоверность вот этой картинки:

Пока нашел стенд за 5к руб. Это дорого, нужен хотя бы за 3 - 3.5.

K3-engines графики.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня полистал мануал на вражеском языке, нашел таблицу показаний МАП-сенсора.

На ХХ абс. давление в коллекторе должно быть 62-72 кПа. У меня же показывает максимальное разряжение на ХХ (33кПа). Мотор прогрет, и т.п.

При этом, с выключенным мотором мозги показывают правильные 100кПа, плюс-минус.

Кому верить? Подкинуть другой сенсор с атмо? Кто-нибудь помнит свои правильные показания на ХХ?

Данные по мануалу.jpg

мап ХХ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу у себя для сравнения померить, если объяснишь как))) Тебе это зачем, какие симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Let сказал:

Могу у себя для сравнения померить, если объяснишь как))) Тебе это зачем, какие симптомы?

 

Есть OBD-II шнурок? Там все просто.

 

Дело в том, что симптомов нет, (а явных здесь и не будет). Но я хочу знать наверняка - датчик врет, либо очередная книга врет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только блютус адаптер, завтра им попробую. Явные симптомы могут быть. Был случай, приехал Дует, не едет, расход под 20 литров и из трубы чёрный дым. Оказалось что поставили контрактный EJ-VE, на смену DE. Датчик остался от старого мотора. Поменяли датчик и всё стало ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа TECU: (точка вместо первого пробела)
drive google.com/open?id=0B0rxsD0mE5OOaElDd01PSkFCQmc

настройки протокола:
 

Безымянный.jpg

2 часа назад, Let сказал:

У меня только блютус адаптер, завтра им попробую. Явные симптомы могут быть. Был случай, приехал Дует, не едет, расход под 20 литров и из трубы чёрный дым. Оказалось что поставили контрактный EJ-VE, на смену DE. Датчик остался от старого мотора. Поменяли датчик и всё стало ОК

Если на старом двигателе был другой датчик, то у него и выходной сигнал другой. Это сразу видно. Например, МАП с турбо ярва показывает 66кПа вместо атмосферного 100кПа на заглушенном двигателе. Но! Мануал от автодаты один хрен для всех трех моторов пишет одинаковые значения напряжения с МАП на заглушенном двигателе: 2,2 - 3,1 В. А это неправильные цифры. Вот и хочу проверить иностранную книгу на достоверность.

ЗЫ. Нагрузки на моторе во время замеров вообще не должно быть: фары, радио и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостых 690 об/мин показывает 37-40. На заглушенной 100

Screenshot_20180104-171444.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Let сказал:

На холостых 690 об/мин показывает 37-40. На заглушенной 100


Все как и у меня. Спасибо. Книга неточную информацию дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или разрежение (как и компрессия) уже не как у новой :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Yurz сказал:

или разрежение (как и компрессия) уже не как у новой :)

 


Так ведь наоборот вакуум слабее был бы.

На двух моторах совпали показания. Вероятность того, что они одинаково исправны выше, чем вероятность того, что одинаково убиты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря сколько масла и сколько кокса...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.