Cotariut

Масложор. Решения проблемы

Recommended Posts

Крышку поддона в том году снимал - там норм.

 

Насчёт колпачков не уверен.

 

Вентиляция картера - эта мысль мне нравится - надо попробовать. Тем более что после кулька, при переходе с кулька на дроссель вижу масло.

 

Кольца и гильзы - тоже вполне допустимая теория. Купил с пробегом 247к и явными следами отсутствия ухода за машиной. Клапанную просто герметиком мазали, когда в бардачке оригинальная прокладка лежала, свечи убитые были, лили лукойл 10W-40 полусинт, пружины от копейки, аморты от неё же, ну и далее по тексту. Заправляли тоже наверняка чем попроще.

 

После раскокса тоже результат заметил. Потому и хочу повторить.

Edited by Cotariut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! K3VE пробег 150 000. Жор масла и антифриза начался после замены цепи (полный р.к. привода ГРМ), впускных клапанов, которые загнуло и маслосъемных колпачков только на впускных клапанах. В сервисе сказали, что на выпускных клапанах лучше не трогать колпачки (хз почему но я доверился). До ремонта масло доливал от ТО до ТО, то,что оставалось после замены, то есть примерно 0,5 литра. Антифриз очень редко доливал. Всё было в норме. После ремонта через 3000 км масло - 7 литров долил, антифриз - 2 литра и в радиаторе эмульсия, 1 и 2 поршни мокрые. Иногда на холостых троит, при работе стеклоподъемника усиливается вибрация двигателя. Заехал в другой сервис. Посмотрели, протечек снаружи нет. Посоветовали замену ДВС на контракт, т.к. ремонт будет дороже, хотя точную причину расхода не установили. Может обойдется заменой всех м.с.колпачков ,т.к. замененые фуфло и старые на выпуске тоже нужно было менять и прокладки ГБЦ  или с таким пробегом лучше двигатель заменить? А то хз, что там еще может быть?

Edited by cousin vini

Share this post


Link to post
Share on other sites

крайне сомневаюсь что там 150 пробега и да мотор на помойку
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кольца...масло на выпускных колпачках не может есть так много

прокладка ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, cousin vini сказал:

Здравствуйте всем! K3VE пробег 150 000. Жор масла и антифриза начался после замены цепи (полный р.к. привода ГРМ), впускных клапанов, которые загнуло и маслосъемных колпачков только на впускных клапанах. В сервисе сказали, что на выпускных клапанах лучше не трогать колпачки (хз почему но я доверился). До ремонта масло доливал от ТО до ТО, то,что оставалось после замены, то есть примерно 0,5 литра. Антифриз очень редко доливал. Всё было в норме. После ремонта через 3000 км масло - 7 литров долил, антифриз - 2 литра и в радиаторе эмульсия, 1 и 2 поршни мокрые. Иногда на холостых троит, при работе стеклоподъемника усиливается вибрация двигателя. Заехал в другой сервис. Посмотрели, протечек снаружи нет. Посоветовали замену ДВС на контракт, т.к. ремонт будет дороже, хотя точную причину расхода не установили. Может обойдется заменой всех м.с.колпачков ,т.к. замененые фуфло и старые на выпуске тоже нужно было менять и прокладки ГБЦ  или с таким пробегом лучше двигатель заменить? А то хз, что там еще может быть?

146% гбц не протянули

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Parkan46 сказал:

146% гбц не протянули

Как я понимаю это относится к расходу антифриза. А большой расход масла из-за колпачков всё таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе сказали же что нет! такой расход от колпачков быть не может, или их совсем туда не поставили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Что теперь делать? Прокладку гбц теперь менять и протягивать как надо или протянуть достаточно? Антифриз я понимаю менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать в хороший сервис и перебирать мотор. Менять поршневые кольца, прокладки (ГБЦ только оригинал!) и маслосъёмные. Хороший контракт будет стоить дороже. За 15-20 тыщ контракты начала двухтысячных крайне вероятно, что будут масло подъедать. 

 

Буквально на днях перебирали мотор на Мицу Галант. В книге была очень серьёзная ошибка. Было написано что протяжка на 90 градусов, а по факту нужно было два раза на 90 докручивать. Вполне возможно что просто не докрутили как положено и это не повод выкидывать мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cousin vini сказал:

Здравствуйте всем! K3VE пробег 150 000. Жор масла и антифриза начался после замены цепи

от дуэта\пассо\стории берешь двиг и ставишь, от 12 до 16 можно найти, вот например

https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P615058421S501877.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит весьма не бодро, плюс доставка и установка - вылезет явно не дешевле хорошей переборки. Я покупал хороший контракт в Новосибирске за 24 тысячи 3 года назад, но его прям долго и упорно искали. 

IMG_20150109_112951.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Были бы деньги на замену двигателя, я бы не заморачивался с ремонтом. И всё таки вопрос по протяжке головки остаётся открытым. Ведь масло и антифриз не жрало до ремонта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Let сказал:

(ГБЦ только оригинал!) и маслосъёмные.

Не согласен с тем что только оригинал, у дяди вити отличные прокладки и под гбц и прочее.

Не забудь про новые болты гбц!

 

А так да, перебирать мотор и смотреть что еще умерло.

В целом и переборка и замена будут стоить примерно одинаково.

1 час назад, Let сказал:

Буквально на днях перебирали мотор на Мицу Галант. В книге была очень серьёзная ошибка. Было написано что протяжка на 90 градусов, а по факту нужно было два раза на 90 докручивать. 

К прокладке гбц идет мануал с очередность протяжки, моментами и углами. Если что и мы подскажем.

1 минуту назад, cousin vini сказал:

Спасибо за советы. Были бы деньги на замену двигателя, я бы не заморачивался с ремонтом. И всё таки вопрос по протяжке головки остаётся открытым. Ведь масло и антифриз не жрало до ремонта.

Тебе гбц снимали чтобы клапана поменять? Снимали....

 

А вот масло каналы и антифризные проходят между головкой и блоком. А там прокладка ГБЦ... И вот эта смесь у тебя и сгорает в котлах. Вот и расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, cousin vini сказал:

После ремонта через 3000 км масло - 7 литров долил, антифриз - 2 литра и в радиаторе эмульсия, 1 и 2 поршни мокрые.

почему после этого ты не поехал к тому, кто делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если залазить в мотор то его надо делать и хон и поршня менять на ремонтные и кольца и головку делать, а в головке только стаканчики стоят как мотор контрактный, поэтому выгоднее контракт и не выбирать его по внешнему виду 90% моторов отмывают керхером
я взял самый дешевый который тока был 4Е ему уже больше 20 лет я на нем проехал 120 тыщ и он до сих пор масло не жрет только прокладку клапанной надо поменять и задний сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.