Cotariut

Масложор. Решения проблемы

Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Зимой залил 5W-30 от Totachi. В -30 начало жрать масло 1л на 1000км. Всё переглядел и перепроверил тогда - пришёл к итогу, что турбина жрать начала. Да и, пообщавшись позже с людьми, понял, что дело в масле, которое уже давно не японское. Не я первый на том же масле поймал тот же эффект. Масло сменил на Ravenol 5-40. Летом на Ravenol 10-50 ester. Сейчас снова на 5-40 уйду и на нём уже круглогодично планирую катать. Летом на переходе от кулька к заслонке на самом кульке начал видеть масло. Промониторил - жрать начинает выше 2,5-3к оборотов. В остальное время расхода либо нет, либо почти нет - так приметил. Думаю, очевидно, что пенсион режим грустен. Пробег 270к. Моторист сказал, что турбина родная. Летом менял патрубок от фильтра к турбине - при проверке выяснилось, что там кусок патрубка на соединении отвалился, а крыльчатка чуток туповата (думаю, по очевидным причинам). Сам на тачке откатал около 20к (1,5 года во владении). При цене турбины в 5-10к замена становится интересна, ибо масла я за год на те же деньги долью. А если тапком чаще пользоваться, то и раньше.

 

У кого какие мысли по турбине? Есть что предложить? Или другие какие ещё подходят? Читал, что народ от subaru ставит тоже (не читал, нужен ли допил какой или донастрой). Кто что знает по местам, вариантам и ценам?

 

UPD (10,10,17): главная версия на данный момент - закоксовка маслостоков на поршнях. Ну и в целом - закоксовка. По результатам проб и ошибок обновлю данные.

Edited by Cotariut

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cotariut сказал:

Летом на переходе от кулька к заслонке на самом кульке начал видеть масло. 

Я его там вижу и летом и зимой.  Может конденсат,например.

1 час назад, Cotariut сказал:

(не читал, нужен ли допил какой или донастрой). 

Немного того и немного другого.

1 час назад, Cotariut сказал:

 Всё переглядел и перепроверил тогда - пришёл к итогу, что турбина жрать начала. 

Какая компрессия на горячем??

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, deboom сказал:

Какая компрессия на горячем??

По 11,5 на каждом горшке. Тянет нормально.

 

Есть, конечно, момент, который меня насторожил. Всего несколько раз за год было, но особенно в то время, когда Totachi залит был. На холодную при тормозе в пол, даже не резко, машина глохла. Было всего несколько раз и только на холодную (2-3 минуты после запуска  и до набора рабочей температуры), потому особого значения не придал. При этом, вроде бы только тогда, когда масло подъело - в моменты, когда щуп успевал показывать середину или низ (как раз когда жрать начало - сразу не поймал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для горячего не плохо. Дымит то сильно? На 4000 после замены масло было на месте,на 5100 щуп сухой - тоже искать надо куда испарилось.

 

 

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дыма не видел лишнего. Только белый и только на холодную, очень недолго. В остальное время не замечал вовсе. Только что поменял масло на Ravenol 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прогретой полностью нажми педаль в пол неотпуская секунд на 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в итоге после этого я должен или не должен увидеть? И что это будет значить?

 

Как куда поеду, гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посте писал. 270к. Все агрегаты родные, насколько мне это известно.

Edited by Cotariut

Share this post


Link to post
Share on other sites

ебать копать.... от твоего чудо "подрачи" масла закоксовались маслостоки на поршнях, кароче добивай и копи на контракт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположим, что оно так. При таком раскладе капиталка не варик? Замена поршней? Раз уж маслостоки на поршнях, то почему бы просто поршневую не перебрать/заменить. Может матчасть просто плохо знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты плохо знаешь стоимость запчастей
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, пока ещё покатаю и ещё помониторю жор. За капиталку мне назвали 15-18к. Цена контракта, как я заметил, около 40к. Если запчасти укладываются в 20к, то вариант капиталки выглядит более наверняковым. Цена на запчасти реально запросто вылетит за пределы 20к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поршень 6тр шт
комплект колец 12тр
вкладыши шатунные 3тр
вкладыши коренные 3тр
а кроме этого надо головку сразу делать, клапана к этому пробегу в хлам как и ГРМ
1 стаканчик толкателя 1500-2500р а их 16
а ещё дохера прошладок и денег за снять поставить, расточить, шлифануть
ты если не по вазовски будешь делать капиталку то вполне реально упереться в 100ку

Edited by ZM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, что закоксовка происходит от пенсионерской езды. До меня два года как раз так и ездили, если верить владельцам и той миниатюрной дамочке, что водила машину. Раскоксовка меня уже точно не спасёт? Чисто как версия? Лишнего топлива пока ещё не жрёт и заметно мощность ещё не потерял двиг. Масло жрёт только на оборотах выше 2,5-3к. Пока тешу смутные надежды на "обойтись малой кровью". Раз уж терять особо нечего, почему бы не попробовать. Чисто гипотетически - есть смысл пробовать?

 

Ещё момент. K3-VET от K3-VE отличается только разными мозгами и наличием/отсутствием турбины? Что-то ещё там разное? Если нет, то как варик поискать k3-ve - и дешевле может окажется, и нагрузки меньшие испытывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличается блоком, головкой, поршневой, турбиной, и многим навесным
ну кольца ты раскоксовкой расшевелишь, а куда маслу стекать? если дырки забиты
+ цепь и зазоры клапанов уже далеко не в допусках что влечет за собой последствия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно, пробуй раскоксовывать, шанс всегда есть. Начни с малого, но я бы снял поддон и головку, и приценился к поршневой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал простые свечи, масло под замену, раскокс (не совсем раскокс, но народ хвалит - MITSUBISHI SHUMMA), фильтр уже есть. Ещё заказал такую штуку - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/F6205011 Залью за 150-200км до раскокса. В качестве промывочного масла пока думаю что брать. Дешёвого масла или промывочное какое. Жаль только, что с заменой масла поторопился.

 

До масложора хотел раскокс сделать для профилактики, но меня отговорили по принципу ездий пока ездит. Как чуял... В очередной раз убедился, что если хочется что-то сделать из подобных ощущений или побуждений - надо делать.

Edited by Cotariut

Share this post


Link to post
Share on other sites

надежда умирает последней! 
у меня после раскоксовки винсом стала ещё больше употреблять, но дымила тока на отсечке

Share this post


Link to post
Share on other sites

После раскокса поделюсь своим опытом. Если продолжит жрать, просто в максимально короткие сроки буду что-то решать, чтобы масло/деньги в трубу дальше не выкидывать зря. 

 

p/s: Тему, думаю, стоит переименовать в "Масложор" и перенести в соответствующую ветку. Модератор, ты читаешь это? Как нынче тут с регламентом по этим вопросам? А то, получается, тема не на своём месте. А я, как мне известно, "простой смертный" и не имею возможности что-то поменять самостоятельно в этом вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне для раскоксовки нравилась феноксовская бубуйня, на 15 минут в цилиндр и по газам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.