Cotariut 0 Posted October 7, 2017 (edited) Доброго времени суток всем. Зимой залил 5W-30 от Totachi. В -30 начало жрать масло 1л на 1000км. Всё переглядел и перепроверил тогда - пришёл к итогу, что турбина жрать начала. Да и, пообщавшись позже с людьми, понял, что дело в масле, которое уже давно не японское. Не я первый на том же масле поймал тот же эффект. Масло сменил на Ravenol 5-40. Летом на Ravenol 10-50 ester. Сейчас снова на 5-40 уйду и на нём уже круглогодично планирую катать. Летом на переходе от кулька к заслонке на самом кульке начал видеть масло. Промониторил - жрать начинает выше 2,5-3к оборотов. В остальное время расхода либо нет, либо почти нет - так приметил. Думаю, очевидно, что пенсион режим грустен. Пробег 270к. Моторист сказал, что турбина родная. Летом менял патрубок от фильтра к турбине - при проверке выяснилось, что там кусок патрубка на соединении отвалился, а крыльчатка чуток туповата (думаю, по очевидным причинам). Сам на тачке откатал около 20к (1,5 года во владении). При цене турбины в 5-10к замена становится интересна, ибо масла я за год на те же деньги долью. А если тапком чаще пользоваться, то и раньше. У кого какие мысли по турбине? Есть что предложить? Или другие какие ещё подходят? Читал, что народ от subaru ставит тоже (не читал, нужен ли допил какой или донастрой). Кто что знает по местам, вариантам и ценам? UPD (10,10,17): главная версия на данный момент - закоксовка маслостоков на поршнях. Ну и в целом - закоксовка. По результатам проб и ошибок обновлю данные. Edited October 10, 2017 by Cotariut Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted October 7, 2017 1 час назад, Cotariut сказал: Летом на переходе от кулька к заслонке на самом кульке начал видеть масло. Я его там вижу и летом и зимой. Может конденсат,например. 1 час назад, Cotariut сказал: (не читал, нужен ли допил какой или донастрой). Немного того и немного другого. 1 час назад, Cotariut сказал: Всё переглядел и перепроверил тогда - пришёл к итогу, что турбина жрать начала. Какая компрессия на горячем?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 7, 2017 27 минут назад, deboom сказал: Какая компрессия на горячем?? По 11,5 на каждом горшке. Тянет нормально. Есть, конечно, момент, который меня насторожил. Всего несколько раз за год было, но особенно в то время, когда Totachi залит был. На холодную при тормозе в пол, даже не резко, машина глохла. Было всего несколько раз и только на холодную (2-3 минуты после запуска и до набора рабочей температуры), потому особого значения не придал. При этом, вроде бы только тогда, когда масло подъело - в моменты, когда щуп успевал показывать середину или низ (как раз когда жрать начало - сразу не поймал). Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted October 7, 2017 (edited) Для горячего не плохо. Дымит то сильно? На 4000 после замены масло было на месте,на 5100 щуп сухой - тоже искать надо куда испарилось. Edited October 7, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 7, 2017 Дыма не видел лишнего. Только белый и только на холодную, очень недолго. В остальное время не замечал вовсе. Только что поменял масло на Ravenol 5W-40. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 7, 2017 на прогретой полностью нажми педаль в пол неотпуская секунд на 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 7, 2017 Что в итоге после этого я должен или не должен увидеть? И что это будет значить? Как куда поеду, гляну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted October 7, 2017 пробег двс какой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 7, 2017 (edited) В первом посте писал. 270к. Все агрегаты родные, насколько мне это известно. Edited October 7, 2017 by Cotariut Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted October 7, 2017 поршня надо смотреть - маслосъемные кольца Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 7, 2017 А компрессия разве не упала бы, если это были бы кольца? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted October 7, 2017 Маслосьемные нет Компрессионные да Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 8, 2017 (edited) Дымок таки светлый. Разочек даже дожиг в трубе поймал, как я понял - хлопок один раз был. Масло вчера сменил. VID-20171008-WA0000.mp4 VID-20171008-WA0001.mp4 Edited October 8, 2017 by Cotariut Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 8, 2017 ебать копать.... от твоего чудо "подрачи" масла закоксовались маслостоки на поршнях, кароче добивай и копи на контракт Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 8, 2017 Предположим, что оно так. При таком раскладе капиталка не варик? Замена поршней? Раз уж маслостоки на поршнях, то почему бы просто поршневую не перебрать/заменить. Может матчасть просто плохо знаю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 8, 2017 ты плохо знаешь стоимость запчастей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 8, 2017 Думаю, пока ещё покатаю и ещё помониторю жор. За капиталку мне назвали 15-18к. Цена контракта, как я заметил, около 40к. Если запчасти укладываются в 20к, то вариант капиталки выглядит более наверняковым. Цена на запчасти реально запросто вылетит за пределы 20к? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 8, 2017 (edited) поршень 6тр шт комплект колец 12тр вкладыши шатунные 3тр вкладыши коренные 3тр а кроме этого надо головку сразу делать, клапана к этому пробегу в хлам как и ГРМ 1 стаканчик толкателя 1500-2500р а их 16 а ещё дохера прошладок и денег за снять поставить, расточить, шлифануть ты если не по вазовски будешь делать капиталку то вполне реально упереться в 100ку Edited October 8, 2017 by ZM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 8, 2017 Почитал, что закоксовка происходит от пенсионерской езды. До меня два года как раз так и ездили, если верить владельцам и той миниатюрной дамочке, что водила машину. Раскоксовка меня уже точно не спасёт? Чисто как версия? Лишнего топлива пока ещё не жрёт и заметно мощность ещё не потерял двиг. Масло жрёт только на оборотах выше 2,5-3к. Пока тешу смутные надежды на "обойтись малой кровью". Раз уж терять особо нечего, почему бы не попробовать. Чисто гипотетически - есть смысл пробовать? Ещё момент. K3-VET от K3-VE отличается только разными мозгами и наличием/отсутствием турбины? Что-то ещё там разное? Если нет, то как варик поискать k3-ve - и дешевле может окажется, и нагрузки меньшие испытывал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 8, 2017 отличается блоком, головкой, поршневой, турбиной, и многим навесным ну кольца ты раскоксовкой расшевелишь, а куда маслу стекать? если дырки забиты + цепь и зазоры клапанов уже далеко не в допусках что влечет за собой последствия Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 8, 2017 Как обычно, пробуй раскоксовывать, шанс всегда есть. Начни с малого, но я бы снял поддон и головку, и приценился к поршневой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 8, 2017 (edited) Заказал простые свечи, масло под замену, раскокс (не совсем раскокс, но народ хвалит - MITSUBISHI SHUMMA), фильтр уже есть. Ещё заказал такую штуку - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/311/F6205011 Залью за 150-200км до раскокса. В качестве промывочного масла пока думаю что брать. Дешёвого масла или промывочное какое. Жаль только, что с заменой масла поторопился. До масложора хотел раскокс сделать для профилактики, но меня отговорили по принципу ездий пока ездит. Как чуял... В очередной раз убедился, что если хочется что-то сделать из подобных ощущений или побуждений - надо делать. Edited October 8, 2017 by Cotariut Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 8, 2017 надежда умирает последней! у меня после раскоксовки винсом стала ещё больше употреблять, но дымила тока на отсечке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted October 8, 2017 После раскокса поделюсь своим опытом. Если продолжит жрать, просто в максимально короткие сроки буду что-то решать, чтобы масло/деньги в трубу дальше не выкидывать зря. p/s: Тему, думаю, стоит переименовать в "Масложор" и перенести в соответствующую ветку. Модератор, ты читаешь это? Как нынче тут с регламентом по этим вопросам? А то, получается, тема не на своём месте. А я, как мне известно, "простой смертный" и не имею возможности что-то поменять самостоятельно в этом вопросе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 8, 2017 мне для раскоксовки нравилась феноксовская бубуйня, на 15 минут в цилиндр и по газам Quote Share this post Link to post Share on other sites