lunateg 27 Posted October 4, 2017 46 минут назад, Yurz сказал: Смотря что имеется под "запчастями". Думаю там была донорская коробка по цене от 2 до 6 тыр, и пара фрикционов по 200 руб/шт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 4, 2017 Пасаны мешают сервису доить клиента))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 4, 2017 3 минуты назад, ZM сказал: Пасаны мешают сервису доить клиента))) мы против такого отношения. Осечки бывают, понятное дело, АКПП вещь не новая, вещь непростая... но гарантия даже в гаражном сервисе должна быть. Стоимость работ в сервисе всегда должна учитывать риски по дополнительным работам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Habibo 0 Posted October 4, 2017 6 часов назад, lunateg сказал: Думаю там была донорская коробка по цене от 2 до 6 тыр, и пара фрикционов по 200 руб/шт. Акпп покупал за 18тыс Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 4, 2017 2 часа назад, Habibo сказал: Акпп покупал за 18тыс Сочувствую. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 5, 2017 везде нагнули по ценнику))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 5, 2017 АКПП купил на запчасти за 18 тыр? ужас Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted October 5, 2017 (edited) В 04.10.2017 в 15:37, Habibo сказал: Акпп покупал за 18тыс Может она не донор была, а контракт? Edited October 5, 2017 by Evdokimoff Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted October 5, 2017 джапан кар посмотри Quote Share this post Link to post Share on other sites
efgen 0 Posted October 2, 2018 привет. после замены двигателя на контрактный,начала дёргаться акпп,на d и r и мигает ошибка д4. хотя до замены работала отлично. проводил диагностику, ошибк двух саленоидов. че посоветуете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted October 2, 2018 2 часа назад, efgen сказал: привет. после замены двигателя на контрактный,начала дёргаться акпп,на d и r и мигает ошибка д4. хотя до замены работала отлично. проводил диагностику, ошибк двух саленоидов. че посоветуете? переобучить акпп Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted October 2, 2018 у акпп какой пробег ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 2, 2018 (edited) 7 часов назад, efgen сказал: привет. после замены двигателя на контрактный,начала дёргаться акпп,на d и r и мигает ошибка д4. хотя до замены работала отлично. проводил диагностику, ошибк двух саленоидов. че посоветуете? Если мигает d4 то читать ошибки. Переобучение наверное не поможет. Что-то забыли подключить или оборвали провод 146%. Edited October 2, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted October 3, 2018 (edited) А как там не так подключить? На соленойды идёт одна общая клемма. Переобучить, мозг глянуть на крайняк. Я б ещё селектор глянул и тросик проверил. чОрный, что-то я про шестерни не догнал - пассовские поставить под крышку? - они уже и крышка другая, если что ) Могу фото кинуть. Что меня смутило это "шире фрики" чёт они там намутили, такое ощущение, что фрики не сжимаются правильно или подзакусываются, застревают и из-за этого пинки. Видимо когда уже рабочее давление появляется, сжимаются через "не хочу" Edited October 3, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted October 3, 2018 2 часа назад, PapaKGB сказал: чОрный, что-то я про шестерни не догнал - пассовские поставить под крышку? - они уже и крышка другая, если что ) Могу фото кинуть. Что меня смутило это "шире фрики" чёт они там намутили, такое ощущение, что фрики не сжимаются правильно или подзакусываются, застревают и из-за этого пинки. Видимо когда уже рабочее давление появляется, сжимаются через "не хочу" встают еще как встают Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted October 3, 2018 (edited) ппц мозг вскипел, а можно по точнее процесс описать, пока я двигу с акп не воткнул ))) - я поставил нового образца планетарку вместе с посадочной шестерёнкой, но заднюю крышку и 2 шестерни на фото оставлял как и было (не менял). - А тут что поменяли или надо поменять? 2-й ярв 2000км по такой схеме вроде норм ездил... Edited October 3, 2018 by PapaKGB пришельцы заставили Quote Share this post Link to post Share on other sites