Recommended Posts

Ребят, помогайте. Жутко пинается автомат. Автомат после переборки, внутрянка вся перебрана (сальники, фрикционы, сальники подшипники, установлена ультракороткая пара).

 

Предисловие: Месяц назад развалилась планетарка и разумеется появились сильные пинки. Загнал автоматчикам (на рынке по ремонту акпп уже 20 лет).

Они заявили, что уже был опыт ремонтов этих акпп и взяли авто на ремонт. Они полность перебрали мой автомат. Приезжал к ним каждый день и видел процесс ремонта. (Реально акпп внутри как новый, заменено все!!!) Ну и после сборки установили и появилась проблема с пинками. Сначала пропал спидометр и автомат встал на первой передаче. Первые проблемы были с датчиками на акпп, их сняли помыли контакты. Далее была заменяна фишка большая на акпп со стороны радиатора ( полопалась изоляция проводов и провода все окислились). Подключали сканер, ошибок нет вообще. Сканер показывает, что все идеально!!! 

Но при езде очень сильно пинается( при переключениях пробуксовывают колеса) и заметил что при переключении в ручном режиме с 3 на 2 передачу очень большая задержка (секунд 5-7).  Самые сильные пинки при включении задней передачи и переключении с 1ой на 2ую и на 3юю(Так же в обратном порядке). При включении D, 2, 3 пиков вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

???

1 час назад, чOрный сказал:

Очень похоже на установку автомата с 1kr

Автомат именно мой и именно с моего авто... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно для успокоения проверить сопротивление соленоидов (вдруг уставшие), но автомат нужно везти тем, кто перебирал и пусть собирают нормально (не твои это заботы, раз денег отдал). По своему опыту могу сказать, что 1 из 10 автоматов может не поехать после Сталинграда (как у тебя было), ничего страшного - гарантию-то дали на работы? Сколько денег отдал мегаавтоматчикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдал 30тыс плюс контрактный автомат на запчасти. Они подобрали мне другие фрикционы на 1 мм шире, поменяли всю внутрянку, заменили планетарку на нового образца. Из моих запчастей автомат контрактный, планетарка и главная пара.

Автомат сейчас значительно лучете воспринимает нагрузки, но вот пинки достали...

У нас был разговор ужё с ними если не поедит. Обещали что они соберут новый автомат

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  мм  толще  как  то  не  правдиво  звучит. лучше много но  тонких 

Поставили  бы  один  фрик  вместо  всех , ну  это я  так .  пинает  по этому  сколько  их  в  паке  вышло  3-4 передачи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Habibo сказал:

Они подобрали мне другие фрикционы на 1 мм шире

железку поставили толще... а фрикционные накладки остались твои же. Они лишь компенсировали износившиеся фрикционы. Пытались обмануть себя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если они и задние шестерни поменяли то грошь цена этим криворуким рукожопам....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yurz сказал:

железку поставили толще... а фрикционные накладки остались твои же. Они лишь компенсировали износившиеся фрикционы. Пытались обмануть себя.

Yurz ты говоришь про шайбу стальную которая закрывает пакет фрикционы? Если да, то шайба такая же один в один... я держал её вместе со старой размеры одни и те-же... а фрикционы не толще а шире, тобишь пятно контакта чуть больше... а толщина у них как сказали мастера одинаковая...

Как они сказали, что фрикционов у меня 8 колец... И добавить ( усилить) конструктивно не возможно, но говорят есть у них другой способ. Как раз фрикционы чуть шире которые, они все показывали и расказывали. И действительно в кассете есть растояние между краем фрика и стенкой кассеты. 

5 часов назад, ZM сказал:

если они и задние шестерни поменяли то грошь цена этим криворуким рукожопам....

ZM в защиту их скажу только, что реально давно они этим занимаются. Опыт у них огромный... И раньше такого практически небыло. Это уже из моего опыта... (делал у них не один автомат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо за фрики шире)) это типа тайко? Если да, то тут уже на них жаловались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все херня, клюй сервисменов до тех пор, пока нормально не соберут. 30к это за все-все-все, или только снять-поставить-перебрать, а запы отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

между фриками надо ещё зазор выдерживать по мануалу, а про шестерни они ваще могут быть не в курсах т.к. эта инфа тока на форуме есть и она опытным путём выяснилась!
вот верхнее кольцо и служит регулятором зазора, я когда коробку перебирал колдовал с пакетами чтобы создать зазор по мануалу 0.1мм*кол-во фриков и получилась отличная коробулька
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, lunateg сказал:

Все херня, клюй сервисменов до тех пор, пока нормально не соберут. 30к это за все-все-все, или только снять-поставить-перебрать, а запы отдельно?

30 тыс это работа сервисменов с запчастями которые они покупали))). Мои запчасти это второй автомат, планетарка с кассетами и главная пара

20 часов назад, Hemezida сказал:

Чо за фрики шире)) это типа тайко? Если да, то тут уже на них жаловались

Хз что за фрикционы... Но говорят уже ставили на Cami Turbo на 31колесах и все отлично работало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас уже не так работает от вязкости масла и его свойств в температурном диапазоне, а тут фрики из другого теста

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас какой-то особый декстрон? Для наших фрикционов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все манипуляции с неродными фрикционами от лукавого. Фрикционов донорской коробки как правило достаточно, чтобы заменить все испорченные из родной. За редким исключением, например, когда в жирных пакетах турбо-коробки приходят в негодность ВСЕ разом.

Цена, что ты озвучил - в пределах разумного для сервиса, с учетом работ на снять-поставить и гарантию, но по верхней границе. Требуй качественного ремонта. Ну и запы все оставшиеся себе забери, на всякий случай. Могут пригодиться :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hemezida сказал:

ну у нас уже не так работает от вязкости масла и его свойств в температурном диапазоне, а тут фрики из другого теста

С вязкость все норм. Фрики уже проверены на Cami. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я вижу эту ситуацию: Планета перегрызла шестерни, в том числе и ту куда вставляется сама планета, соответственно ее поставили от донора, а раз поставили УК пару, то донор был с 1kr, соответственно и задние шестерни поставили от нее, ибо родные не встанут на шестерню планетарки. Вот она и ведет себя как литровая. Надо было разобрать шестерню под планетой, она разборная и ответную часть для задней шестерни оставить от ярва. 

Спроси в сервисе, менялись ли шестерни под задней крышкой и станет все ясно.

Под шестерней куда вставляется планетарка имеется ввиду вот эта:
Картинки по запросу планетарка ярв

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, lunateg сказал:

Все манипуляции с неродными фрикционами от лукавого. Фрикционов донорской коробки как правило достаточно, чтобы заменить все испорченные из родной. За редким исключением, например, когда в жирных пакетах турбо-коробки приходят в негодность ВСЕ разом.

Цена, что ты озвучил - в пределах разумного для сервиса, с учетом работ на снять-поставить и гарантию, но по верхней границе. Требуй качественного ремонта. Ну и запы все оставшиеся себе забери, на всякий случай. Могут пригодиться :))

Буду отгонять обратно. Вчера прозвонили всю проводку и поменяли мозги акпп, эффекта нет... Значит проблема в механизме акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, чOрный сказал:

Как я вижу эту ситуацию: Планета перегрызла шестерни, в том числе и ту куда вставляется сама планета, соответственно ее поставили от донора, а раз поставили УК пару, то донор был с 1kr, соответственно и задние шестерни поставили от нее, ибо родные не встанут на шестерню планетарки. Вот она и ведет себя как литровая. Надо было разобрать шестерню под планетой, она разборная и ответную часть для задней шестерни оставить от ярва. 

Спроси в сервисе, менялись ли шестерни под задней крышкой и станет все ясно.

Под шестерней куда вставляется планетарка имеется ввиду вот эта:
Картинки по запросу планетарка ярв

Планетарка от Yrv нового образца, только пара с 1литровой версии. Но всё равно спрошу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планетарка везде одинаковая и я уверен она с той же коробки, что и пара, да и все остальное оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так и есть, как говорит Антон.

Имей в виду, что для того, чтобы исправить косяк сборщиков - нужно ВСЮ коробку разобрать до основания, и собирать заново.
Если за это будут опять бабки просить - не соглашайся. Все работы по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Habibo сказал:

30 тыс это работа сервисменов с запчастями которые они покупали))).

 

2 часа назад, lunateg сказал:

Цена, что ты озвучил - в пределах разумного для сервиса, с учетом работ на снять-поставить и гарантию, но по верхней границе.

 

Смотря что имеется под "запчастями". Если там только расходники - ATF, герметик и очистители - то да, по верхней границе, но для Владивостока - все очень дорого. "там же запчасти во дворе валяются, а мастеров по японцам - каждый первый" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.