Sign in to follow this  
Anton_Pimp

Вентилятор радиатора на турбо.

Recommended Posts

Куплю в Москве или с отправкой в Москву.

В приоритете города центральной России.

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Yurz сказал:

Я бы заехал,  если бы был на ходу и в Питере)

12 минуты назад, Hemezida сказал:

Юра прав, это лучше стока и тише, и места больше))

Только вот я пока не имею никакого понятия как его крепить взамен родного. Точнее примерно понял, глянув на комплект крепежа к нему)

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Заодно отчетик для форума сваяете.

Вопрос сколько его ждать с Владика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набор для крепления заказывал,но он не показался надежным и дырявить ламели надо будет. На хондорадиаторе срезал втулки и приварил под вентилятор 14". Если вдруг прижмёт,на родном цельноаллюминиевом сделаю также.

IMG_20170928_185756.jpg

IMG_20170928_190029.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, deboom сказал:

 

IMG_20170928_190029.jpg

а это 12" или тот же 14"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, deboom сказал:

Набор для крепления заказывал,но он не показался надежным и дырявить ламели надо будет. На хондорадиаторе срезал втулки и приварил под вентилятор 14". Если вдруг прижмёт,на родном цельноаллюминиевом сделаю также.

 

Сварки у меня нету, а снимать радиатор очень не хочется для переварки креплений.

Алюминиевые полоски шириной 2 см. легко удлинят стандартные уши крепления:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хонде выход переваривал под родной шланг, так тоже кронштейнов хотел нарезать. Чет забыл про этот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлю тему )

На что менять вентилятор, может есть какой-то болт-он универсальный?

 

https://www.drive2.ru/l/527205930987684769/ ещё в поисках решения наткнулся на данную тему, кто-то повторял? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Rootboy сказал:

Оживлю тему )

На что менять вентилятор, может есть какой-то болт-он универсальный?

 

https://www.drive2.ru/l/527205930987684769/ ещё в поисках решения наткнулся на данную тему, кто-то повторял? :)

Тоже думаю от чего воткнуть в наш диф . Возможно от daihatsu atrai размер вроде тот же. тоже семь лопастей . но на четыре  провода несколько скоростей  

4 минуты назад, DARK сказал:

Тоже думаю от чего воткнуть в наш диф . Возможно от daihatsu atrai размер вроде тот же. тоже семь лопастей . но на четыре  провода несколько скоростей  

Цена на них нормальная 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заказал на ajs 12ти дюймовый на 120w. 

Мне вот интересно, можно ли снять кожух вентилятора, без ямы? Нужно будет только патрубки верхние к радиатору снять? Так как они мешают ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно . В месте с радиатором на верх вытащишь и открутишь . нужно будет радик кондея открутить . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DARK сказал:

Можно . В месте с радиатором на верх вытащишь и открутишь . нужно будет радик кондея открутить . 

К сожалению, у меня стоит жирный радиатор ajs, который мешает открутить нижний болт крепления кожуха вентилятора, он получается вплотную за подрамником, никак не подлезть...только вместе с радиатором снимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фотографий. Сняли мне кожух, вентилятор отказались колхозить. Чтож поставил сам. Для крепления использовал крепеж и подкладки с нового вентилятора, сидит как влитой.

IMG-20210705-WA0016.jpg

IMG-20210705-WA0015.jpg

IMG-20210705-WA0014.jpg

IMG_20210705_212421.jpg

Edited by Rootboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2021 в 08:43, Rootboy сказал:

Оживлю тему )

На что менять вентилятор, может есть какой-то болт-он универсальный?

 

https://www.drive2.ru/l/527205930987684769/ ещё в поисках решения наткнулся на данную тему, кто-то повторял? :)

Я повторял. Становится идеально на родные крепления, но не работает. Во первых - это вентилятор кондиционера от УАЗ Патриот, крутится в другую сторону. Если поменять полярность - крутится куда нужно, но у него не хватает мощности охладить радиатор YRV, плюс он 12" и огромные зазоры между лопостями и кожухом не позволяют ему тянуть воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то развалился сам вент, под рукой камрюховский валялся, кожух свой оставил, лопасти чуток болгаркой убрал. ХЗ - мож поможет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PapaKGB сказал:

У меня как-то развалился сам вент, под рукой камрюховский валялся, кожух свой оставил, лопасти чуток болгаркой убрал. ХЗ - мож поможет )

Я в итоге с литровой миры поставил вместе с кожухом, он меньше, но с одной стороны крепится на родные крепления, поэтому сидит надежно.

 

То что я сделал выше это полная хрень, только для зимы, с таким вентилятором не протягивается через радиатор кондиционера, и идет перегрев при включенном кондее. С вентилятором от миры стало всё хорошо.

Это магия "родного" вентилятора, он должен мочь протягивать воздух через два радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать от фита GE6 . только на 2см меньше лопасти 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this