Артём

Как проверить метки после замены цепи грм

Recommended Posts

Короч ситуация такая загнал на замену цепи все сделали,забрал только отъехал от сервиса начали обороты плясать ,либо вапще могла заглохнуть,на скорости идешь ногу с газа отпустишь стрелка оборотов сразу ложится на 1000  а наваливать начинаешь идет провал и рывок. Плюс на поворотах глохнет и идет черный дым когда когда пи*ды даешь. Механ говорит это все электрика типа там искать надо двигатель работает ровно типа как часы может было у кого такое и как это проверить!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метка на шкиве коленвала есть, верхние метки смотрим по цепи (для этого надо снять клапанную крышку). Работы на полчаса или на час, если с помощником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чек загорится, если цепь не по меткам. Симптомы похожи на MAP сенсор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, проверил метки все нормально, горит чек считывали код р1349 ,(датчик ввт в порядке и муфта не заклинившая проверяли)

когда заводишь на холодную тяжело заводится первые две  три секунды, прям такое чувство что не хватает ему топлива потом начинает молотить 1200-1500 оборотов,

решил проверить рхх  снял там просто пзц я час его мыл (фотки во влож.) поставил теперь обороты на хх до 2000 тыс достигают но минут через 2-3 падают на 1500.

Едет то плохо, то прям метет аж уши заворачиваются, и расход большой.

Черный дым ушел я все патрубки подтянул. Почитал на форумах тойоты типа вот че пишут: 

1 mz - пронард, но это не важно.
главное тойта - ВВТИ
на прогретой машине в движении стала загораться чек.
при этом большой расход, но не троит и едет нормально, лишь холостые по 1500-2000 оборотов.
скидаваешь клему туда сюда, едет нормально, потом опять
самодиагностика, ошибка 59 (Р1349)
сняли клапана, вроде чистые, штоки ходят.
поставли, ничего не изменилось,
полазили в инете, написано: лечится заменой клапана, потом нашли на ветке харьков, что в клапане проблема в резиновом колечке
якобы оно разбухает, твердеет, и нацинает о шток тереться и подклинивает его.
снимаем клапана (двиг V6), развальцовываем, резинки действительно дубовые и на одном клапане следы, что треться о шток.
ставим резинки от форсунок (по 20р), зажимаем, завальцовываем, ставим. и катаемся.
Все ок, ошибок больше нет.
а так другой клапан - 1500 рублей штучка.
с двумя клапанами работы вышло на час.

 

4kwGiMlSXUI.jpg

30-L2j2PTgg.jpg

lYcIPq_njqQ.jpg

Y9kPDleh8hc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на герметик что ли приклеен был РХХ ? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не прокладка есть стоит просто ее не так то просто поставить туда, там все безобразно было такое чувство что все делалось на скорую руку.

Снимал датчик ввт, а сетки там не нашел она отдельно стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сетка установлена рядом в ГБЦ (болт под шестигранник).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клемму скинул чек изчес, сетку нашел почистил, не сильно засрана была,попробовал завести завелась как исправное авто. поехал проехался чек загорелся плюсом заметил типтроник не работает может уже давно я им не пользуюсь и если судить по табло где пробег  у меня 2 передача не загорается вапще с первой на третью и наоборот.

Парни ладно с коробкой , че не у кого такой проблемы не было с двигателем?

форум пролистал ничего нет , выручайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь фишку вообще с ВВТ, если подозреваешь что в нём дело (аккуратно, не сломав). Машина без него должна нормально ехать.  Проверь шланчик, который снизу в MAP втыкается, если он не одет или пропускает - мотор будет работать как попало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключи шнурок диагностики, посмотри в динамике основные параметры: абсолютное давление во впускном коллекторе, температуру поступающего воздуха. 

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites

если муфту разбирали - то могли неравномерно затянуть болты под торкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Yurz сказал:

если муфту разбирали - то могли неравномерно затянуть болты под торкс.

Понятно. Я свою не разбирал, просто перекинул на новый распредвал, а она становится наперекосяк.  Т.е. она провернулась(наверное) и заклинила. Нормальное положение на 12часов, а моя показывет около 2часов. Вот и думаю - нужно ли её расфиксировать(в мануале воздухом, вроде, дуют), или при работе сама на место встанет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.