Yurz 1,812 Posted September 7, 2017 ТЕМА ОФОРМЛЯЕТСЯ Решил собрать все в кучу и рассказать как все делалось и что для этого потребовалось.Что я использовал:Тормозные суппорта контрактные mitsubishi lancer судя по колодкам 1.6, 10.92-03.96 г.в.Тормозные диски - Direct Parts 02533AРемкопллект к суппортам - (артикул добавлю позже)Колодки - D6067M (Kashiyama - ковно но на первое время прокатит)Тормозные шланги Lacetti около 42-45 см длиннойПыльники(защита) и проставочки под датчик АБС - алюминий 2мм (вырезались из алюминиевой защиты картера ВАЗ)Проставки под суппорт - тотже метал что и на передние левинские тормоза 10мм Чертеж под спойлером SPOILER: HIDE Точеные (обрезанные) тормозные барабаны YRVКолечки для центровки тормозного диска.Тормозная жидкость Motul Dot 3&4 0.5л Болты,гайки и шайбы (в любом тазо магазине) SPOILER: HIDE Машинки Донорская алюминиевая защита картера Проставки Точеные барабаны Как делалось SPOILER: HIDE Снимаем барабан (снимая шплинт и выкручивая гайку ступицы). Снимаем барабанные колодки и все потроха. Раскручиваем тормозной цилиндр,датчик абс и все что есть. Раскручиваем гайки крепящие заднюю крышку барабана и снимаем ее. Получаем это: Затем снимаем тормозные трубки которые нам больше не нужны (на рисунке ниже зеленым цветом) и заменяем их тормозными шлангами от Lacetti (на рисунке красным цветом). К ним через медные шайбы прикручиваем суппорта (чтобы тормозная жидкость не вытекала в пустую)Из толстой проволоки делаем крепления для тормозного шланга и проводов датчика АБС,прикручивая его к балке (чтобы торозной шланг не попал между витками пружины или не терся о колесо). Из листа металла вырезаем пыльник размера чуть больше тормозного диска (сверлим отверстия под болты и датчик АБС) и проставку под датчик АБС Ставим проставку под АБС и одеваем проставку суппорта чтобы защиту (пыльник) поставить ближе к тормозному диску на болты крепления проставки суппорта одеваем еще по 1 гайке(т.е. по 2 гайки на болт) одинаковой толщины(чтобы пыльник не перекосило) как видно на фотографии выше. Ставим пыльник и закручиваем его еще 3-мя гайками (Болты м8x40мм) Одеваем обрезанный тормозной барабан на ступицу,ставим центровочные колечки и сами тормозные диски Закручиваем гайку ступицы и ставим скобу суппорта подкладывая с нужной стороны шайбы чтобы скоба была равноудалена с каждой стороны от диска ( у меня вышло по 2 шайбы на каждый болт). Ставим суппорт, докручиваем гайку ступицы с нужным усилием,вставляем шплинт и разгибаем. Одеваем крышку ступицы,ставим и закручиваем колесо.Опускаем домкрат протягиваем колесные гайки и прокачиваем тормоза. С ручником пока не разобрался,троса вроде хватает,придётся удлинять внешнюю оплетку,об этом позже. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 7, 2017 Я так понимаю на полный привод не пойдет? Общий ценник с работой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 21, 2017 Да, на 4wd все делается по-другому . Это разве раздел Продаж? Это не предложение, а небольшая помощь для тех, кому хочется что-то сделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 21, 2017 31 минуту назад, Yurz сказал: Это разве раздел Продаж? Это не предложение, а небольшая помощь для тех, кому хочется что-то сделать. Ты не понял, сколько все это обошлось по деньгам... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 21, 2017 Понятия не имею. Мопед не мой, меня устраивают задние тормоза полностью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 21, 2017 а чо с полным приводом - все так же...так же барабан опиливаешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 21, 2017 ну можно попробовать от таза тюнинг ЗДТ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 21, 2017 бред - от гольфа 4 задние суппорта с дисками 239мм - новый ТРВ суппорт 2.5к выходит...диски по 1к, колодки ате 1.5к перед от пассата (или гольф ГТ) 288мм - новый трв суппорт 3.5к... диски по 2к, колодки ате 1.8к итого 20к, или же 16к если суппорта перед брать БУ или китай новые они там около 2к за суппорт и диски можно по 1.2к сзади все равно надо суппорт с поворотным поршнем...иначе как ручник то ставить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 21, 2017 ну давай пробуй! есть ещё консоль на которую суппорт крепить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 21, 2017 после покраски) только машину разобрал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 22, 2017 22 часа назад, Hemezida сказал: а чо с полным приводом - все так же...так же барабан опиливаешь а ничего, что там подшипник в барабане? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 22, 2017 а на балке что? тоже ведь в барабане? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 22, 2017 на 4вд всего 1 подшипник и он на полуоси, в барабане нифига нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 22, 2017 а да, он пустой там только болты и АБС и одевается на полуось а в чем проблема накидывания вместо барабана - диска... то что вынос больше будет? или то что внутренний диаметр диска не налезет на диаметр подшипника? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 22, 2017 барабан является ступицей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 22, 2017 и чем это мешает надеть на барабан диск? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 22, 2017 на диске бывает ступица? они обычно все на ось ставятся Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 22, 2017 дак я не говорю барабан выкидывать.... на сам барабан и одевать диск...ну соответственно его надо будет обточить под ступицу - посадочное под диск...вот и будет у тебя ступица, на которую диск одевается Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 22, 2017 этот велосипед и изобрели тут! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 22, 2017 эмм а в чем спор то?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 23, 2017 В 22.09.2017 в 21:47, Hemezida сказал: дак я не говорю барабан выкидывать.... на сам барабан и одевать диск...ну соответственно его надо будет обточить под ступицу - посадочное под диск...вот и будет у тебя ступица, на которую диск одевается Тогда это будет тюнинг ради тюнинга. Главное что дает переход на дисковые тормоза сзади - уменьшение вращающихся масс (и приближение их к оси вращения). Если оставлять барабан и прикручивать к нему диск - уменьшения масс не произойдет, а наоборот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 23, 2017 не барабан останется в виде обточенного куска с болтами))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
casper2k7 0 Posted October 13, 2017 Перезалейте фото, а то совсем не видно)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 16, 2017 Их нет, фотохостинг автора съел их. Поищу в своих архивах, выложу, если получится. Quote Share this post Link to post Share on other sites