Reiman_mix 1 Posted November 18, 2017 В 17.11.2017 в 09:41, Yurz сказал: это для всех, у кого еманж/сафка стоят - тоже работает. Еще как вариант - проверить состояние тормозной системы с разбором. А то бывает, что тормоза поджаты постоянно, а хозяин под капотом все подряд чинит. Как произвести обучение?)) Так жэ вопрос, какую лямбду заказать под мой авто. Все пишут, но точного ответа нет. Естественно не оригинал..мб денсо универсальные Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 20, 2017 В 18.11.2017 в 14:46, Reiman_mix сказал: Как произвести обучение?)) так ты читаешь или только пишешь? тебе уже писали тут как это делать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted November 23, 2017 В 20.11.2017 в 13:28, Yurz сказал: так ты читаешь или только пишешь? тебе уже писали тут как это делать. Тю, делов на 5 минут)) все нормально прошло и тачка не заглохла.. но при тапке впол сразу жэ 3 раза отреагировала плохо.. На счет лямбды? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted November 23, 2017 На базаре была куплена старая пишущая машинка «Адлер», в которой не хватало буквы «е», и ее пришлось заменить буквой «э». Поэтому первое же отношение, отправленное Остапом в магазин канцелярских принадлежностей, звучало так: «Отпуститэ податэлю сэго курьэру т.Паниковскому для Чэрноморского отдэлэния на 150 рублэй (сто пятьдэсят) канцпринадлежностэй в крэдит за счэт Правлэния в городэ Арбатовэ. Приложэниэ: бэз приложэний». – Вот послал бог дурака уполномоченного по копытам! – сердился Остап. – Ничего поручить нельзя. Купил машинку с турецким акцентом! Значит, я начальник отдэлэния? Свинья вы, Шура, после этого! Quote Share this post Link to post Share on other sites
gstyle 0 Posted November 13, 2018 Подниму тему. ситуация такая. авто сток полный 2вд турбо .контрактный мотор. проехал 1600км на нем. очень бодрый. прет пуще прежнего) динамика очень радует. но! расход стал на новом моторе адекватный 11.5-12 л в моем режиме, город 70/трасса 30, по началу много наваливал, тестируя мотор) горел чек на подогрев верхней лямбды, была заменена на NGK/NTK OZA624-E4(расход не изменился), больше всего беспокоило то, что машина начинала ехать рывками и глохла когда бензин был чуть выше отметки Е (проблема была и раньше, на старом моторе, и чек на лябмду тоже) было решено поменять фильтры в баке и бензонасос. фильтр Masuma MFFT124, сеточка оригинал Toyota 23217-46090, насос Denso DFP01-05. и вот тут началось. расход теперь 17л/100 машина конечно поперла еще бодрее, но этот расход ни в какие ворота. толи насос переливает, толи фильтры "задышали" (особо грязи в баке не было) я хз что с расходом стало и еще с уровнем бензина беда стала(допускаю, что мог накосячить с поплавком. хотя, он только в одном положении и встает там) не хотелось бы снова лазить в бак. зима на дворе, теплого гаража нету под рукой( фильтры и масла все новые. в том числе в коробке. все делалось постепенно. последний шаг был с топливным баком. после этого расход резко увеличился. заправка всегда одна(рядом с домом) лукойл 95 прочитал о калибровке здесь в теме. Стоит ли попробовать? В 08.09.2017 в 19:36, Yurz сказал: Заводишь, прогреваешь, держишь 2500-3000 об/мин (четко, не выходя за эти границы, лучше даже принять за границы 2600-2900, чтоб исключить неверную установку стрелки) 5-7 минут (ты почувствуешь момент когда процедура активируется, - машина как бы начинает хандрить), в этот момент нужно нажать пару-тройку раз педаль в пол и дождаться нормализации Холостых оборотов (в редких случаях машина после процедуры глохнет, - ничего страшного). Все, процедура пройдена, все датчики-форсунки-свечи откалибровались под их текущее состояние, усталость и пр. ЗЫ. Если машина заглохла - есть подозрение, что машине требуется обслуживание - свечи возможно уставшие, впуск грязный, форсунки загажены... Не знаю, статистики маловато. Но процедура явно работает. Еще есть две детали, возможно важные. Из выхлопной много конденсата капает, запаха бензина нет. Горловина бака не герметична, проржавело посадочное место, куда закручивается пробка, там теперь щель.(вдруг испаряется?)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 14, 2018 (edited) Задвину сразу конспирологическую теорию - твоя заправка скурвилась, и теперь льет тебе 92-й под видом 95-го. Опыт есть похожий - заправлялся много лет на одной заправке, все устраивало. Переехал, сменил заправку. Тоже все хорошо. Спустя время заправил на старой 95-й - детон появился. Поездил, заправился в другом месте - пропал детон. Через месяц история повторилась. Больше на свою старую заправку не езжу, бед не знаю. В пользу этой теории говорит то, что цены на топливо на внутреннем розничном рынке сейчас удерживаются искусственно и, якобы, заправки работают без желаемой прибыли. PS: у меня турбоярв на 92-м жрал 20-22 л. Edited November 14, 2018 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 14, 2018 (edited) Следующий шаг; вкрутить старые свечи и на химчистку сисемы - была подобная хрень - вылечило. Форсы другие попробуй - возьми у кого-нибудь на прокат. Дроссель глянь и патрубки кулика...может там всё в масле и датчик воздуха засрат (его тоже попробуй махнуть) тупо не те показания вот и льёт как из ведра....ммм что ещё...мозг. по электронике - может турботаймер есть? У меня блитц посе замены лямды стал считать глючно...и расход чуть увеличился. пс не забудь отписаться, как решил косяк. пс2 - надо понимать, что такой год и контракт - совсем не означает, что это новое. Edited November 14, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 14, 2018 Только что, PapaKGB сказал: Форсы другие попробуй - возьми у кого-нибудь на прокат. Зачем, когда есть стенды для проливки? Только что, PapaKGB сказал: тупо не те показания вот и льёт как из ведра Опять же, есть OBD-2 разъем, адаптер 500 рублей стоит - что мешает посмотреть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 14, 2018 (edited) 3 минуты назад, lunateg сказал: Зачем, когда есть стенды для проливки? У тебя в гараже стоит? - у меня нет- А форсы есть - поменял - испытал...метод дедукции. Опять же, есть OBD-2 разъем, адаптер 500 рублей стоит - что мешает посмотреть? И что с ним делать? Я лично не знаю...описал бы коль такой умный ) Edited November 14, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 14, 2018 А у gstyle есть форсы? Стенды есть в автосервисах, снять-пролить-поставить на место 4 форсунки в среднем 1500 р. стоит. По адаптеру: секретов нет, все известно давно. На старом форуме даже программа для YRV была, написанная кем-то из клубней. Я её найти не смог, взял другую какую-то - работает. В общем, если есть вопросы по просмотру параметров - го в лс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 14, 2018 смотрите что нарыл) правда адекватно работает только на хр( yrv_1.51.rar Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 14, 2018 (edited) 6 часов назад, Parkan46 сказал: смотрите что нарыл) правда адекватно работает только на хр( yrv_1.51.rar Это Y2K таблетка для YRVa? Edited November 14, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 14, 2018 31 минуту назад, PapaKGB сказал: Это Y2K таблетка для YRVa? Непонял... Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 14, 2018 мда...неужели так всё плохо... Проблема 2000 года (часто она обозначается как «проблема Y2K» или «Y2K-совместимость» (аббревиатура: Y — year (год), 2, K — kilo (1000 в СИ)) — проблема, связанная с тем, что разработчики программного обеспечения, выпущенного в XX веке, иногда использовали два знака для представления года в датах, например, 1 января 1951 года в таких программах представлялось как «01.01.51». Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 15, 2018 10 часов назад, PapaKGB сказал: мда...неужели так всё плохо... Проблема 2000 года (часто она обозначается как «проблема Y2K» или «Y2K-совместимость» (аббревиатура: Y — year (год), 2, K — kilo (1000 в СИ)) — проблема, связанная с тем, что разработчики программного обеспечения, выпущенного в XX веке, иногда использовали два знака для представления года в датах, например, 1 января 1951 года в таких программах представлялось как «01.01.51». Никогда не встречался с таким обозначением... Да и нафиг не нужно было. Там проблема с отображением надписей на кнопках в ОС старше ХР. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 15, 2018 27 минут назад, Parkan46 сказал: Никогда не встречался с таким обозначением... Да и нафиг не нужно было. Там проблема с отображением надписей на кнопках в ОС старше ХР. Ладо не по теме - это развод капитальный был...300млр баков вышел..винды меняли - всё ПО обновляли, вот и спросил прога для лечения ярва? - как раз 2000й был ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites