Reiman_mix 1 Posted September 7, 2017 (edited) Приветствую, помогите пожалуйста разобраться с расходом... кушает около 15-16 в овощном режиме. При тапкё около 18. То бишь на полный бак 37 л проезжаю около 200-220 км. Бенз 100. Недавно снимал лямбду а она черная, но чек не горит.(при сдергивание фишки загорается) Думаю с неё может начать. Как посоветуете? Лямбда уже стоит 1 на четыре провода Фильтра в баке поменяны недавно,свечи тоже. Соединение пайпов проверил(весит кулек) Форсы tourerV .Еманж все дела. Edited September 7, 2017 by Reiman_mix Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted September 7, 2017 На таком конфиге мне кажется это нормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 7, 2017 Хочется хотяб 10 -11... А то я так долго не проезжу на ярве )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted September 7, 2017 Сними турбину и езди на АИ-80. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 7, 2017 3 часа назад, Reiman_mix сказал: Форсы tourerV .Еманж все дела. продолжай сразу... - полный привод и TF035, впуск-выпуск... Расход, конечно, чуть великоват, но ты должен понимать, что 12-13 л/100км ест в среднем режиме сток YRV на полном приводе в современном городском режиме. Езда при скорости 90-110 кмч должны даже на твоем конфиге по трассе должны уложить расход в 7-8л, не больше. Ездил далеко куда-нибудь? Начинать нужно с того - что разбираешься с тем, как и где ездишь. Например, у меня 6й год под жопой полоседан (105сил, механика) - с ним все хорошо (это я чтоб ты понимал, что его чинить не надо) - езда без светофорных гонок, обычная езда в потоке по городу редко приводит к расходу ниже 10 л/100 км. Обычно 11-12 (средняя скорость за поездку обычно 10-12кмч), при этом езда на дачу или в гараж - редко дают расход выше 6-7л/100км, и это при скоростях 80кмч город - 130кмч загород. Как выглядит твоя обычная поездка? От момента "завел" до момента "заглушил". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted September 7, 2017 (edited) Пардон, но даже для полного это дофига. Вот моя статистика за 2 года: Edited September 7, 2017 by Lifter Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 7, 2017 У тебя явно пробеги не по 3-5км в день Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 7, 2017 1 час назад, Yurz сказал: продолжай сразу... - полный привод и TF035, впуск-выпуск... Расход, конечно, чуть великоват, но ты должен понимать, что 12-13 л/100км ест в среднем режиме сток YRV на полном приводе в современном городском режиме. Езда при скорости 90-110 кмч должны даже на твоем конфиге по трассе должны уложить расход в 7-8л, не больше. Ездил далеко куда-нибудь? Начинать нужно с того - что разбираешься с тем, как и где ездишь. Например, у меня 6й год под жопой полоседан (105сил, механика) - с ним все хорошо (это я чтоб ты понимал, что его чинить не надо) - езда без светофорных гонок, обычная езда в потоке по городу редко приводит к расходу ниже 10 л/100 км. Обычно 11-12 (средняя скорость за поездку обычно 10-12кмч), при этом езда на дачу или в гараж - редко дают расход выше 6-7л/100км, и это при скоростях 80кмч город - 130кмч загород. Как выглядит твоя обычная поездка? От момента "завел" до момента "заглушил". Извиняюсь что не уточнил про общий спек т.к. Думал что это не особо относится к расходу.)) Загород еще не выбирался... Начнем: Утром завожу и даю погреться на месте 1 - 3 минут, далее спуск с горки на тормозе по грунтовой дороге метров 600, тобишь скорость не более 10км/ч . Выехав на дорогу небольшой подъем в метров 500 - тут я могу притопить до 3.500 об/мин для комфортного подъема. До работы мне 15 км от дома и в рабочие дни бывают пробки по 5-10 минут(за весь маршрут от 2 раз до 4) общее время в пути от 25-50 минут в будние дни и выходной 15-20 мин. Темп часто зависит от настроения и трафика. Стараюсь ехать 2.000 -3.500 об/мин. Разгоны чаще всего плавные. Изредка могу нажать тапку впол. Иногда днем без прогрева могу съездить за обедом. Турботаймер стоит на 1 минуту. Вечером могу заехать по делам в пределах 2-4 км. Вобщем пробег за день от 30 до 40 км в день... Вот при таком раскладе получается на баке проехать максимум 220 км. Чаще бывает 200 км. Заправляюсь по 32л примерно это 1500к. Если в бодором режиме ездить , выходит около 180-190 км пробега на бак. На обратном пути еду без пробок... А бывает что и ночью - вообще без трафика Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted September 7, 2017 попробуй смени заправку на время Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 7, 2017 37 минут назад, Lifter сказал: попробуй смени заправку на время Я пробовал другую, по ощущениямедет лучше и вроде экономичней,НО она находится в другом конце города. А это 20км в одну сторону и не по пути . Вообщем не вариант, ибо безсмыслица )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 7, 2017 поезди на rx8 умотаной с неисправной лямбдой и ты поймешь что у тебя машина не расходует бенз ваще, у меня по городу выходило чото около 35л 98 бенза Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted September 7, 2017 Великоват расход, начни с замены лямбды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 8, 2017 А лучше с установки ШЛЗ и анализа того, что происходит. Возможно, нужно сделать калибровку (функция работает адекватно и на турер-форсах). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 8, 2017 6 часов назад, Yurz сказал: А лучше с установки ШЛЗ и анализа того, что происходит. Возможно, нужно сделать калибровку (функция работает адекватно и на турер-форсах). Думаю сам я не справлюсь и для чего и кого откалибровать?)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 8, 2017 Заводишь, прогреваешь, держишь 2500-3000 об/мин (четко, не выходя за эти границы, лучше даже принять за границы 2600-2900, чтоб исключить неверную установку стрелки) 5-7 минут (ты почувствуешь момент когда процедура активируется, - машина как бы начинает хандрить), в этот момент нужно нажать пару-тройку раз педаль в пол и дождаться нормализации Холостых оборотов (в редких случаях машина после процедуры глохнет, - ничего страшного). Все, процедура пройдена, все датчики-форсунки-свечи откалибровались под их текущее состояние, усталость и пр. ЗЫ. Если машина заглохла - есть подозрение, что машине требуется обслуживание - свечи возможно уставшие, впуск грязный, форсунки загажены... Не знаю, статистики маловато. Но процедура явно работает. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 11, 2017 В 08.09.2017 в 17:36, Yurz сказал: Заводишь, прогреваешь, держишь 2500-3000 об/мин (четко, не выходя за эти границы, лучше даже принять за границы 2600-2900, чтоб исключить неверную установку стрелки) 5-7 минут (ты почувствуешь момент когда процедура активируется, - машина как бы начинает хандрить), в этот момент нужно нажать пару-тройку раз педаль в пол и дождаться нормализации Холостых оборотов (в редких случаях машина после процедуры глохнет, - ничего страшного). Все, процедура пройдена, все датчики-форсунки-свечи откалибровались под их текущее состояние, усталость и пр. ЗЫ. Если машина заглохла - есть подозрение, что машине требуется обслуживание - свечи возможно уставшие, впуск грязный, форсунки загажены... Не знаю, статистики маловато. Но процедура явно работает. Пока вопрос с лямбдой отошел на второй план, щас снова всплыл вопрос по топ .нососу, напишу в другой теме где начинался разговоР.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted September 13, 2017 На Р39 обучение форсунок 3 минуты Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted September 13, 2017 10 часов назад, Lifter сказал: На Р39 обучение форсунок 3 минуты P39 + Emange.. Напиши как, можт по пробую Quote Share this post Link to post Share on other sites
makesyn 2 Posted September 13, 2017 На Р30 около 2 минут 2600-2700 и начинают прыгать обороты,я думал уже чет сломал?? раз 5 тапку в пол и бросил газ,холостые восстановились и по ощущениям машина начала работать ровнее чтоли)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted November 14, 2017 В 13.09.2017 в 09:59, Lifter сказал: На Р39 обучение форсунок 3 минуты При помощи шлз? Или как так можно это сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted November 15, 2017 это вариант для стока. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted November 16, 2017 Бенз - 100. Это 100й бензин? Не думал на 95 перейти? Я так катал на 98. Разницы особо не приметил. Сев назад на 95 даже будто бы бодрее показалось. А разницу по расходу почти не приметил. Завод, думаю, не зря указал топливо - под него расчёты проводились при построении двига. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 16, 2017 ага а то клапана прогорят Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 17, 2017 В 15.11.2017 в 13:33, Lifter сказал: это вариант для стока. это для всех, у кого еманж/сафка стоят - тоже работает. Еще как вариант - проверить состояние тормозной системы с разбором. А то бывает, что тормоза поджаты постоянно, а хозяин под капотом все подряд чинит. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites