Sign in to follow this  
Reiman_mix

Большой расход топлива. С чего начать?

Recommended Posts

Приветствую, помогите  пожалуйста  разобраться  с расходом... кушает  около  15-16 в овощном режиме.  При тапкё около 18. То бишь  на полный  бак  37 л проезжаю  около  200-220 км. Бенз 100. 

Недавно  снимал  лямбду а она  черная, но чек  не горит.(при сдергивание фишки загорается)  Думаю  с неё может  начать.  Как посоветуете?  

Лямбда  уже  стоит  1 на четыре  провода

Фильтра  в баке  поменяны  недавно,свечи тоже. Соединение пайпов проверил(весит кулек)

Форсы tourerV .Еманж все дела. 

 

Edited by Reiman_mix

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Reiman_mix сказал:

Форсы tourerV .Еманж все дела. 

продолжай сразу... - полный привод и TF035, впуск-выпуск... 

Расход, конечно, чуть великоват, но ты должен понимать, что 12-13 л/100км ест в среднем режиме сток YRV на полном приводе в современном городском режиме. 

Езда при скорости 90-110 кмч должны даже на твоем конфиге по трассе должны уложить расход в 7-8л, не больше. Ездил далеко куда-нибудь?

 

Начинать нужно с того - что разбираешься с тем, как и где ездишь.

Например, у меня 6й год под жопой полоседан (105сил, механика) - с ним все хорошо (это я чтоб ты понимал, что его чинить не надо) - езда без светофорных гонок, обычная езда в потоке по городу редко приводит к расходу ниже 10 л/100 км. Обычно 11-12 (средняя скорость за поездку обычно 10-12кмч), при этом езда на дачу или в гараж - редко дают расход выше 6-7л/100км, и это при скоростях 80кмч город - 130кмч загород.

 

Как выглядит твоя обычная поездка? От момента "завел" до момента "заглушил".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, но даже для полного это дофига. Вот моя статистика за 2 года:

jpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0

Edited by Lifter

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

продолжай сразу... - полный привод и TF035, впуск-выпуск... 

Расход, конечно, чуть великоват, но ты должен понимать, что 12-13 л/100км ест в среднем режиме сток YRV на полном приводе в современном городском режиме. 

Езда при скорости 90-110 кмч должны даже на твоем конфиге по трассе должны уложить расход в 7-8л, не больше. Ездил далеко куда-нибудь?

 

Начинать нужно с того - что разбираешься с тем, как и где ездишь.

Например, у меня 6й год под жопой полоседан (105сил, механика) - с ним все хорошо (это я чтоб ты понимал, что его чинить не надо) - езда без светофорных гонок, обычная езда в потоке по городу редко приводит к расходу ниже 10 л/100 км. Обычно 11-12 (средняя скорость за поездку обычно 10-12кмч), при этом езда на дачу или в гараж - редко дают расход выше 6-7л/100км, и это при скоростях 80кмч город - 130кмч загород.

 

Как выглядит твоя обычная поездка? От момента "завел" до момента "заглушил".

 

Извиняюсь  что не уточнил про общий  спек т.к. Думал  что это не особо  относится  к расходу.))

Загород еще не выбирался...

Начнем: 

Утром завожу и даю  погреться  на месте  1 - 3 минут,  далее  спуск  с горки на тормозе  по грунтовой  дороге метров 600, тобишь  скорость не более  10км/ч . Выехав  на дорогу  небольшой  подъем в метров  500 - тут  я могу  притопить до 3.500 об/мин для комфортного  подъема.  До работы  мне  15 км от дома и в рабочие  дни  бывают  пробки  по 5-10 минут(за весь  маршрут  от 2 раз до 4)  общее  время в пути  от 25-50 минут в будние дни  и выходной  15-20 мин.  Темп часто  зависит  от настроения  и трафика. Стараюсь ехать  2.000 -3.500 об/мин. Разгоны чаще всего плавные.  Изредка  могу  нажать  тапку  впол. Иногда  днем  без  прогрева могу съездить  за обедом. Турботаймер стоит  на 1 минуту.

 Вечером   могу  заехать по делам  в пределах  2-4 км. Вобщем пробег  за день  от 30 до 40 км в день...

 Вот при таком  раскладе получается  на баке  проехать  максимум  220 км. Чаще  бывает  200 км.

Заправляюсь по 32л примерно это 1500к.

Если  в бодором режиме  ездить , выходит  около  180-190 км пробега  на бак. 

 

На обратном  пути  еду без  пробок... А бывает  что и ночью - вообще  без трафика 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Lifter сказал:

попробуй смени заправку на время

Я пробовал  другую,  по ощущениямедет лучше  и вроде  экономичней,НО она находится  в другом  конце  города.  А это  20км в одну  сторону  и не по пути .

Вообщем  не вариант, ибо безсмыслица ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

поезди на rx8 умотаной с неисправной лямбдой и ты поймешь что у тебя машина не расходует бенз ваще, у меня по городу выходило чото около 35л 98 бенза

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше с установки ШЛЗ и анализа того, что происходит. Возможно, нужно сделать калибровку (функция работает адекватно и на турер-форсах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yurz сказал:

А лучше с установки ШЛЗ и анализа того, что происходит. Возможно, нужно сделать калибровку (функция работает адекватно и на турер-форсах).

Думаю  сам  я не справлюсь  и для чего  и кого  откалибровать?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводишь, прогреваешь, держишь 2500-3000 об/мин (четко, не выходя за эти границы, лучше даже принять за границы 2600-2900, чтоб исключить неверную установку стрелки) 5-7 минут (ты почувствуешь момент когда процедура активируется, - машина как бы начинает хандрить), в этот момент нужно нажать пару-тройку раз педаль в пол и дождаться нормализации Холостых оборотов (в редких случаях машина после процедуры глохнет, - ничего страшного). Все, процедура пройдена, все датчики-форсунки-свечи откалибровались под их текущее состояние, усталость и пр.

ЗЫ. Если машина заглохла - есть подозрение, что машине требуется обслуживание - свечи возможно уставшие, впуск грязный, форсунки загажены... Не знаю, статистики маловато. Но процедура явно работает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2017 в 17:36, Yurz сказал:

Заводишь, прогреваешь, держишь 2500-3000 об/мин (четко, не выходя за эти границы, лучше даже принять за границы 2600-2900, чтоб исключить неверную установку стрелки) 5-7 минут (ты почувствуешь момент когда процедура активируется, - машина как бы начинает хандрить), в этот момент нужно нажать пару-тройку раз педаль в пол и дождаться нормализации Холостых оборотов (в редких случаях машина после процедуры глохнет, - ничего страшного). Все, процедура пройдена, все датчики-форсунки-свечи откалибровались под их текущее состояние, усталость и пр.

ЗЫ. Если машина заглохла - есть подозрение, что машине требуется обслуживание - свечи возможно уставшие, впуск грязный, форсунки загажены... Не знаю, статистики маловато. Но процедура явно работает.

Пока вопрос с лямбдой отошел на второй план, щас снова всплыл вопрос по топ .нососу, напишу в другой теме где начинался разговоР..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lifter сказал:

На Р39 обучение форсунок 3 минуты 

P39 + Emange..

Напиши как, можт по пробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Р30 около 2 минут 2600-2700 и начинают прыгать обороты,я думал уже чет сломал?? раз 5 тапку в пол и бросил газ,холостые восстановились и по ощущениям машина начала работать ровнее чтоли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2017 в 09:59, Lifter сказал:

На Р39 обучение форсунок 3 минуты 

При помощи шлз? Или как так можно это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз - 100.

 

Это 100й бензин? Не думал на 95 перейти? Я так катал на 98. Разницы особо не приметил. Сев назад на 95 даже будто бы бодрее показалось. А разницу по расходу почти не приметил. Завод, думаю, не зря указал топливо - под него расчёты проводились при построении двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2017 в 13:33, Lifter сказал:

это вариант для стока. 

это для всех, у кого еманж/сафка стоят - тоже работает.

 

Еще как вариант - проверить состояние тормозной системы с разбором. А то бывает, что тормоза поджаты постоянно, а хозяин под капотом все подряд чинит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this