Sign in to follow this  
nidshi

вопрос по генератору

Recommended Posts

предысторию пока расказывать не буду.. Собственно вопрос- если на заведенном двигателе снять минусовую клемму с акума двигатель должен заглохнуть или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если генератор работает - то нет, но есть вероятность, что из-за скочка напряжения сгорит что-нибудь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну собственно в чем вопрос то))) ответ не должен - гена прощай )

Причина как раз снятие клеммы )

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть чудо прибор называется мультиметр, довольно недорого стоит и показывает точные цифры без жигулистских лайфаков

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, клемму снял после  часа мучений по пути домой. симптомы: потеря тягя, рывки при разгоне, иногда глохла на светофорах. хлопки в глушителе. отсутствие запаха паленого, отсутствие ошибок, не горит значок акума на панели. прекрасно заводится. до дома оставалось 40км и стемнело. вот и снял что б хоть определиться куда копать

Share this post


Link to post
Share on other sites

по меряй заряд, от туда и пляши, у меня лампа зарядки не горела, когда сгорел 1 диод, но под нагрузкой падало до 12.7 вроде, автомат дебильно работал, по мотору хз. Запалил наверно быстро)) сначало гул появился, потом в этот день дождь пошел и наступила ночь, итог - дворники на ХХ оборотах сказали мы не справимся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hemezida сказал:

ну собственно в чем вопрос то))) ответ не должен - гена прощай )

Причина как раз снятие клеммы )

Почему сразу гена прощай, меняй диодный мост и вперёд.... Хотя кучерявые могут и гену махнуть....   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

за артикул спасибо. 

до снятия и после снятия клеммы авто ведет себя одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

P70827-104520.jpg

6 минут назад, ZM сказал:

нездоровый вид у него....

контракт бу у меня около 3х лет, опрысканый вэдэшкой

Edited by nidshi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2017 в 10:41, ZM сказал:

нездоровый вид у него....

контракт на бу у меня около 3х лет, опрысканый вэдэшкой

 

заменил диодный мост - теперь вообще не заводится, стартер еле крутит, пару раз схватила, затроила, задергалась и заглохла. зарядка акуму не помогает. хотя с паленым мостом прекрасно заводилась

 

завелась, поработала неустойчиво  5сек, пошел дым со стороны генератора, заглохла. пздц. опять снимать гену

Edited by nidshi

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, nidshi сказал:

зарядка акуму не помогает. 

Заряд то берёт?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заряд берет. не помогает это в смысле крутит все равно медленно и плохо. сегодня буду снимать генератор, смотреть что там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно...крутит не гена...акб и стартер,если шкив генератора от руки норм крутится и акб не горит на приборке,то должно быть с геной всё в порядке.

Короче,тоже не понятное что-то случилось. Или акб убил мост,или мост убил акб. Сейчас и зарядки нет и акб еле заряд берет.

Какой мост брал?

 

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

идет ли зарядка с гены на акум не посмотреть - двигатель не заводится. зарядным акум заряжается но как то не очень мне нравится(до снятия старого моста этот акум прекрасно крутил, заводилась, проехал км 15 все было норм). новый мост EN5028A  UTM. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, nidshi сказал:

 акум заряжается но как то не очень мне нравится

К вечеру проверю,может такая же неисправность. Малым током вообще за ночь почти не взял,большим вроде идет дело...но должен быстрее брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rootboy сказал:

Может ремень не правильно одел, вот и дым от него?

одет точно так же 

1458718569435_bulletin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

при более внимательном рассмотрении диодный мост оказался utm npd1004. я так понимаю сгорел?

P70831-173101.jpg

P70831-173124.jpg

P70831-173132.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил старый мост кое как завелась, стартер крутит бодрее и дольше. после того как завелась, стала заводится оборотов с 3-5. диодный мост дымит. отдаю завтра генер в ремонт

 

Итог: потребовалась замена реле+ диодный мост что я купил - машина поехала.

Edited by nidshi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this