Sign in to follow this  
Mad Shaman

Daihatsu YRV - Энциклопедия ЗА РУЛЕМ

Recommended Posts

Daihatsu YRV

 

Предыдущие поколения:Нет 

DaihatsuYRV.thumb.jpg.d215589c8b06f16aca

Daihatsu YRV
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 3765 мм
ширина 1620 мм
высота 1550 мм
колесная база 2355 мм
колея передняя 1395 мм
колея задняя 1365 мм
дорожный просвет 130 мм
объем багажника 240 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1298 см3
Мощность 87/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 120/3200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,0 л/100 км
максимальная скорость 175 км/час
годы производства 2000-2005
тип привода передний
снаряженная масса 965 кг
разгон 0-100 км/ч 10,3 сек
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появление нового семейства компактный 5-дверных универсалов YRV стало дополнительным свидетельством того, что Daihatsu сворачивает выпуск обычных легковых машин и постепенно переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости компактных размеров. Модель YRV представлена как спортивный универсал, созданный на платформе другого универсала Sirion. Как и у последнего, габаритная длина кузова YRV составляет всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность YRV не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной (как сказано в пресс-релизе) формой "двойного клина". В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит вполне динамично, что и подтверждается ее техническими параметрами. Базовый силовой агрегат включает 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 59 л.с. Более мощная модель оснащена 1,3-литровой "четверкой" в 87 л.с. Оба мотора имеют систему изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), созданную в сотрудничестве с инженерами Toyota. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводный вариант шасси с подключениет задних колес. На Женевском автосалоне в марте 2001 г. была показана модель YRV Turbo с 4-ступенчатыт гидротрансформаторным автоматом ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 87 до 129 л.с., что выводит YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отметим и высокий уровень пассивной безопасности YRV, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.


Двигатели: 
1.0 (59 - 64 л.с.) 
1.3 (87 - 140 л.с.) 

 

Последующие поколения: Нет 

 

 

 

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ДАЙХАТСУ YRV 1.0 ПЛЮС»

Небольшая машина длиной 3,76 м с лихо задранной линией окон считается универсалом — во всяком случае, так переводится «стейшн вэгон». Действительно, все пять дверей на месте, а незавидные 240 л объема багажного отсека легко превратить в целый кубометр, стоит лишь сложить (или вовсе удалить) задний ряд сидений. Более того, изготовитель разрешает буксировать прицеп массой до 750 кг — автомобильчику со снаряженной массой всего 872 кг и двигателем, чей рабочий объем меньше литра. Как раз данная версия, названная «Плюс» (несмотря на «потерю» четвертого цилиндра), празднует премьеру на европейском рынке.

Моторчик, между прочим, вполне серьезной конструкции, с регулируемыми фазами газораспределения. А вот высоковольтного распределителя зажигания у него нет: замена — специальный низковольтный коммутатор и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель со времени появления первого прототипа в 1976 году неоднократно модернизировался, его мощность доходила до 64 «лошадок», но теперь решили ограничиться 58 силами; не слишком впечатляет, зато позволяет обойтись в смешанном цикле всего 5,6 л дешевого «91-го» бензина.

Экономия не коснулась, однако, остального оснащения. В «базу» входят «полный электропакет», усилитель рулевого управления, четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители их усилия. Есть и иммобилайзер, хотя вряд ли малышка станет бестселлером у угонщиков — «тянет» лишь на 11000 евро. Правда, владелец может еще разориться на кондиционер...

Daihatsu YRV 1.0 PLUS

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 88,3 Н.м при 3600 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал; база — 2355 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3765х1620х1550; снаряженная масса — 872 кг; полная — 1360 кг. Максимальная скорость — 150 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 15,4 с.

Daihatsu YRV 1.0 PLUS, впервые представлен на IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с августа 2002 года.

Источник: ЗАРУЛЕМ.РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this