Sign in to follow this  
iMTN

Йоптель Астра Жэй (Vlad1g камбэк!))

Recommended Posts

так про неё на старом форуме всё лежит, проехал на новом моторе уже 110 тыщ, клапана надо регулировать и всё! скучно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ZM сказал:

так про неё на старом форуме всё лежит, проехал на новом моторе уже 110 тыщ, клапана надо регулировать и всё! скучно.....

Всё понятно, тебе надо веселье...... В опеле всегда весело, что нибудь всегда в самый неподходящий момент рыгнёт..)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с маздой я за 1 месяц столько веселья хапнул, что свапаться решил на 32й день

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Николай сказал:

Плюсану ДенчикуДык это Влад,ептеть!Сколько лет,сколько зим!!

Колян, какие люди) Не ожидал тебе тут увидеть) Ты сам то на чем сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2017 в 14:37, Lab сказал:

А теперь я расскажу правду)) Езжу на таком же опеле седане, космо с афл, электроручник все дела. Сразу же ограничился тем, что турбу не возьму, ибо а) китайские эти турбины разваливаются, б) моторы эти любят просто взять и развалиться не из за чего (был случай на морозе в -25 мотор рыгнул у чела), в) из за изначально бедной смеси мотор долго не живет, чипом не исправляется ситуация, любишь давить, значит полюби и капиталить (бакардос как владелец j opc подтвердит). Поэтому если и рассматривал, то только атмо. Для справки: 1 владелец, пробег 70 (подтвержден документально) все то у дилера, ни одного дтп и крашеного элемента, сказать, что за тачкой следили, ничего не сказать, поэтому купили по цене выше рынка, тк остальное просто отжатые ведра. Итак:

Шумка? Ее нет. Шум от колес, как в солярисе. Единственное, что понравилось - это аэродинамика, шума от ветра очень мало, это плюс, но в городе похер, шумка на уровне хУндая и кии.

Полумягкая торпеда, скрипит даже когда тепло. Не сильно, но напрягает, причем иногда скрипит, иногда нет.

Просто мегатуча кнопок, которые можно было сократить минимум в 2 раза, но опель считает чем больше кнопок, тем лучше.

Рулится на малых скоростях хорошо, для этого класса - на высоких вата ваще (может только на седанах так).

Постоянные мелкие болезни типа 1 раз в 2 года стабильно лопаются шланги на охлажление акпп, у всех них такое, электрика у меня норм, но тоже жалуются многие, акпп и ее режим автонейтрали, когда машина вибрирует так, как будто все подушки сдохшие, но вроде как то лечится. 

Свет он вроде и крут, но чувствительность ппц, чуть чуть руль в сторону, линзы уже на максимум в повороте, а тебе еще нужна дорога (хотя если сравнить не с чем, то это тебе кажется невероятно крутым прогрессом). На трассе ближний светит слишком низко и не отрегулируешь никак, опять же, только ехать и программно это делать, а зачем мне это надо? Это поджоп, в которого я не должен вообще лазить, это не наши японские ведра, где в кайф чо нить сделать, в астре никакого кайфа нет, не для этого машина. Дальний очень крутой, согласен. Понравилось, как сделали орошайку фар, а не при каждом нажатии на дворники. 

Мультимедиа отстой тот еще.

Плюсы: большой багажник, свет все равно к плюсам отнесу, но это уже доп, который стоит 40к рублей. Обзорность и удобство посадки, не хватает только регулировки поясницы. В остальном обычный поджоп, не отличающийся от своих конкурентов в ланном ценовом диапазоне.

P.s : месяц где то ездил на корсе, тачка ниже классом, но понравилась она мне гораздо больше астры.

у меня так же, космо, афл, электроручник. есть все, кроме люка, навигации и подлокотника в заднем ряду (про агр сидухи молчу, это вообще редкость)

китайские турбины гарретт?)) ну хз, у меня 78тыс.км. (так же подтвержден) и масла ни капли не гонит ни турба, ни мотор не жрет)

я, кстати, только 1.4 турбо искал, ибо ременной 1.6 доверия не вызывает. с атмо машина вообще не едет, а 1.6турбо долго не живет, к сожалению. поэтому самый надежный - это 1.4.

 

шумка есть везде, кроме колесных арок (про них согласен), ты в дырочку вина смотрел?) там сантиметров на 7 пол приподнят над металлом - это и есть шумка)) у меня тут друг приуса 30ку купил, мы на отдых ездили, грит еду и слышу как по днищу трава скребет. я так и не понял о чем он)) ничего не слышал)) да и с закрытыми стеклами в машине очень тихо, ну кроме арок, да... (сейчас в любой машине мультов до 3х нужно арки шумить, что уж про астру то говорить)

 

торпеда не скрепит, скрепит козырек над спидометром и плафон на потолке (ну у меня только козырек))

кнопки на вкус и цвет) в новой астре их уже нет (и астры у нас в стране тоже :( )

про рулежку писать не буду, мне кажется это из-за пакета "плохих дорог". астры в европе не такие "задранные" как у нас...

 

ну как шланги то лопаются? у меня стояли с завода, даже практически не потели (5 лет получается). сейчас поменяли по отзывной и то можно было этого не делать.

не слышал про "автонейтраль", но у меня вибраций нет посторонних. может прошивку стоит обновить на коробку?

 

свет реально крутой. да, чувствительный, но там не такое и большое отклонение линз, пучок света не сильно то и убегает в сторону. а на счет ближнего - сгоняй к официалам, может чего настроят. у меня идеально светит, после линз на кольте и мазде прям кайфую)) ну и как огромный плюс - автоматический ближний/дальний :)

 

мулитьмедиа да. хоть и 7 колонок, но это надо все менять)) особенно если, как и у меня, нет навигации) там хоть дисплейчик цветной :)

багажник в хетче не большой, 370л., в акселе такой же (ну или там литров на 10 меньше). а в седане да, огромный. 

обзорность вперед ужасная из-за толстенных стоек. вот на новой астре К - там да, стойки тоньше, видно гораздо больше... но на джейке ужас... это для меня, наверно, единственный минус.

 

ну и как это она не отличается от конкурентов? давай пару машин С класса 10-12годов с поворотными линзами, подогревом руля и навигацией назови :) а не было таких) так же, как и у новой астры К стоят матричные фары, которых у других авто С класса просто нет)) йоптель в плане технологий молодцы, а вот в плане исполнения хромают, конечно. Но на драйве о новой пока ничего плохого не пишут.

 

короче вывод мой такой: косяки есть у всех современных авто. у астры - это система охлаждения целиком. в остальном обычный авто для поездок по городу и за город с комфортом) меня устраивает, а те косяки, что есть, можно вылечить :) не говорю, что это лучший авто, ибо это не тесла модел эС ;) 

Edited by iMTN

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2017 в 07:38, iMTN сказал:

только 1.4 турбо искал

на Мокке один клубень наш мотор чинил и дело было не по гарантии (дилеры сейчас рынком не дорожат), хотя машина гарантийная и все ТО у дилера, на пробеге 60-70 т.р., насколько помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще немного про фары. я просто не могу понять - как может не хватать света)) (на картинке инсигния, но точно такая же система и на астре) вот подробная статья https://www.drive2.ru/b/459143137571434143/

30b8e9es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну заебись теперь, купить говно которое разваливается на ходу, ни едет не рулиться, зато свет пиздатый) Можно комаров на трассе рассматривать когда это дерьмо отьебнет чем нить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вторичке любят эти джейки, выглядит хорошо, типа немец, типа почти лухури, стоит недорого)))) раз в неделю такой продаю стабильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, spirtquake сказал:

Ну заебись теперь, купить говно которое разваливается на ходу, ни едет не рулиться, зато свет пиздатый) Можно комаров на трассе рассматривать когда это дерьмо отьебнет чем нить)

да? ну чет ничего не разваливается на ходу. найс стереотипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2017 в 22:33, spirtquake сказал:

Колян, какие люди) Не ожидал тебе тут увидеть) Ты сам то на чем сейчас?

Привет Денчик!Дык я тут какбэ сразу почитай зарегился,просто последнее время редко появлялся,ща часто буду походу.Всем вашим,кто меня знает привет большущий.Я по-прежнему на Икс Трейле,и ты знаешь проехал 41 тысячу и делал лишь мелочи по ходовке спереди,и то потому что летаю безбожно по ямам и выбоинам Ростова папы,а в остальном все в ажуре.Не зря Юрца и Алексмеха послушал,не жалею насчет покупки ИксТрейла.Эта машина для нашей Этой жизни,и расходники по карману не бьют,и проходимость лучшая в своем классе,после Витары в  прошлых кузовах.И для дачи,с ее скарбом и перевозками самое то.А ты то на чем сам?!

Edited by Николай

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Николай сказал:

Привет Денчик!Дык я тут какбэ сразу почитай зарегился,просто последнее время редко появлялся,ща часто буду походу.Всем вашим,кто меня знает привет большущий.Я по-прежнему на Икс Трейле,и ты знаешь проехал 41 тысячу и делал лишь мелочи по ходовке спереди,и то потому что летаю безбожно по ямам и выбоинам Ростова папы,а в остальном все в ажуре.Не зря Юрца и Алексмеха послушал,не жалею насчет покупки ИксТрейла.Эта машина для нашей Этой жизни,и расходники по карману не бьют,и проходимость лучшая в своем классе,после Витары в  прошлых кузовах.И для дачи,с ее скарбом и перевозками самое то.А ты то на чем сам?!

Я ша на старлетке гланзе, наконецто купил)) полтора года уже) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2017 в 11:41, spirtquake сказал:

Я ша на старлетке гланзе, наконецто купил)) полтора года уже) 

Как и Джексон?!Как он там?!Привет ему большущий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this