Sign in to follow this  
Cotariut

Неспешно ищу АКПП 2WD K3-VET M201G

Recommended Posts

Подумываю заменить АКПП целиком. Были периодические ударные втыкания 3й, небольшой удар на задней, если газу чуть лишнего дать при начале движения. Со временем изредка стала подпинываться вторая и при переходе со 2 на 4. Заменил гидромозг на контракт (13к км). 3 стала не столь агрессивна, но более стабильно чаще, при быстром торможении стало ощутимо втыкание первой, стали ощутимы переключения между передачами. Также разгон стал резвее и в букс легче уходить на старте начал, чем в том году (при условии, что заменил тапки Viatti Strada Made in Russia 175/60 R14 на Hankook ME02 Made in Korea 185/60 R14 ). В частности, между тапком в пол и втапливанием в кресло стало проходить гораздо меньше времени и звук от двигателя будто бы чуток изменился. Мои личное малоопытное предположение - соленоиды не дорабатывали в старом гидромозге и срабатывало всё с запозданием и давления не хватало, что сказывалось на фрикционах и общей реакции всего агрегата. Ещё момент - в том году (после покупки), когда открыл поддон коробки для замены фильтра, увидел чёрное масло и тонкий розовый герметик. Полагаю, что с завода не открывалось это всё, как и не менялось масло. Стружки не было - внешне на магните было ощущение, будто бы графитовой смазкой намазали. До меня два года, вероятнее всего, даже не втапливали - ездила скромненькая дама, которая, судя по всему, боялась этой турбины. Спустя год после прошлого открытия, когда полез менять гидромозг, нашёл на магните пару стружечек примерно по 3мм в длину. Делаю умозаключения исходя из того, как понял работу АКПП, читая форумы, мануалы и анализируя поведение своей коробки. Если кто видит вопиющий нубизм - поправьте - буду рад более правильному пониманию работы сего агрегата. Родной пробег - 262к.

 

Пока что прикинул для себя, что более наверняка с меньшими телодвижениями будет сразу купить адекватную коробку (своего гаража нет). Пока думаю о контракте и подумываю о перебранной грамотными руками коробке с короткой парой и прочими плюшками, о которых читал в плане улучшения данного узла (что-то про болты, планетарку и прочее; ну а агрегат с блокировкой дифа был бы верхом желаний - недавно только, сидя ночью на защите посреди поля левым колесом в жиже, о нём мечтал).

Edited by Cotariut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this