Lonex4

Сцепление

Recommended Posts

Братья, подскажите пожалуйста, двигатель к3вет, коробка от к3ве, механика. Поменяли корзину, диск сцепления,выжимной. На не заведенной машине, при выжатом сцепление скорости переключаются тяжело, на заведенном двигателе переключаются крайне тяжело. Что не так?

Корзина и диск Екседи

 

Номера на старых и новых полностью совпадает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скорости по идее переключаются с помощью тяги, кулисы и тд. МБ что повредили при снятии, установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hemezida сказал:

Ну скорости по идее переключаются с помощью тяги, кулисы и тд. МБ что повредили при снятии, установки?

вроде все нормально ставили, а может быть из за синхронизаторов?

Чисто теоритически

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисто теоретически от замены сцепления они сломаться не могли!
проверяй кулису

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZM сказал:

чисто теоретически от замены сцепления они сломаться не могли!
проверяй кулису

Спасибо брат завтра буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, ZM сказал:

чисто теоретически от замены сцепления они сломаться не могли!
проверяй кулису

С кулисой нормально все, уже всю голову сломали что может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы ее проверили? открутили от коробки - и так пошатали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hemezida сказал:

Как вы ее проверили? открутили от коробки - и так пошатали?

в общем, разобрали коробку полностью, а там.....

Вилка приварена не той стороной и не в том месте, трос сцепления натянут сильно и стянут болтами, от этого и переключалось. Кулиса тоже обварена.Про механизм вообще молчу, сборка. Корабас новый что-ли покупать?

Гребанные винтик и шпунтик

Edited by Lonex4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раньше то работало, значит появился лишний натяг или перекос... колхозь, регулируй :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Hemezida сказал:

ну раньше то работало, значит появился лишний натяг или перекос... колхозь, регулируй :)

от чего можно тогда трос сцепления поставить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonex4 сказал:

Кулиса тоже обварена.

это часто встречается, особенно на турбах )). Часто ее колхозят при свапе, а еще - разборщики очень часто не заморачиваются откручиванием и просто отрезают, поэтому при сборке приходится варить, чтоб не разбирать коробку. Ну и сальник штока выбора передач - тоже меняется путем отрезания кулисы и последующим свариванием. Так что на этот пункт можешь не запариваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Yurz сказал:

это часто встречается, особенно на турбах )). Часто ее колхозят при свапе, а еще - разборщики очень часто не заморачиваются откручиванием и просто отрезают, поэтому при сборке приходится варить, чтоб не разбирать коробку. Ну и сальник штока выбора передач - тоже меняется путем отрезания кулисы и последующим свариванием. Так что на этот пункт можешь не запариваться.

ну и что делать то? Как колхозить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не понял ничего, а история умалчивает - у меня сложилось ощущение, что ты заехал на замену сцепления и там тебе кучу всего наколхозили. Посему - разбираться с колхозниками. Если не так - решать проблемы по факту - если знаешь как должна стоять вилка и все остальное  - переделывай, если нет - меняй. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Yurz сказал:

Лично я не понял ничего, а история умалчивает - у меня сложилось ощущение, что ты заехал на замену сцепления и там тебе кучу всего наколхозили. Посему - разбираться с колхозниками. Если не так - решать проблемы по факту - если знаешь как должна стоять вилка и все остальное  - переделывай, если нет - меняй. 

Машину я купил у человека, он мне сказал машина клубная все с ней ок, ну вроде смотрели реально ок,  А на деле оказалось колхоз везде внутри)

 

Edited by Lonex4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда - если настроен убирать колхоз, - ищи коробку с кулисой и всем, что тебе не нравится. Когда быстро не найдешь - поймешь, почему приходится колхозить. Если человек, который делал - в твоем городе, можно попробовать к нему обратиться - может быть колхоз вовсе не колхоз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ZM сказал:

 

Ребят подскажите от чего трос можно воткнуть?

С япы ждать 3 месяца не вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

артикул  троса  кинь  сюда  почему  три  месяца срок

трос  при  желании можно  просто  жилу  заменить(  это  колхоз конечно) .,

 

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда не свап и не колхоз, это регулируется болтом над педалью сцепы и барашком на тросике под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю зачем на этой коробке так сделали кулису...что если тебе надо поменять сальник , то нужно разбирать коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.