Lonex4 0 Posted June 25, 2017 Братья, подскажите пожалуйста, двигатель к3вет, коробка от к3ве, механика. Поменяли корзину, диск сцепления,выжимной. На не заведенной машине, при выжатом сцепление скорости переключаются тяжело, на заведенном двигателе переключаются крайне тяжело. Что не так? Корзина и диск Екседи Номера на старых и новых полностью совпадает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 25, 2017 Ну скорости по идее переключаются с помощью тяги, кулисы и тд. МБ что повредили при снятии, установки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 25, 2017 1 минуту назад, Hemezida сказал: Ну скорости по идее переключаются с помощью тяги, кулисы и тд. МБ что повредили при снятии, установки? вроде все нормально ставили, а может быть из за синхронизаторов? Чисто теоритически Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 25, 2017 чисто теоретически от замены сцепления они сломаться не могли! проверяй кулису Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 25, 2017 3 часа назад, ZM сказал: чисто теоретически от замены сцепления они сломаться не могли! проверяй кулису Спасибо брат завтра буду смотреть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 26, 2017 11 час назад, ZM сказал: чисто теоретически от замены сцепления они сломаться не могли! проверяй кулису С кулисой нормально все, уже всю голову сломали что может быть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 26, 2017 Как вы ее проверили? открутили от коробки - и так пошатали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 26, 2017 (edited) 9 минут назад, Hemezida сказал: Как вы ее проверили? открутили от коробки - и так пошатали? в общем, разобрали коробку полностью, а там..... Вилка приварена не той стороной и не в том месте, трос сцепления натянут сильно и стянут болтами, от этого и переключалось. Кулиса тоже обварена.Про механизм вообще молчу, сборка. Корабас новый что-ли покупать? Гребанные винтик и шпунтик Edited June 26, 2017 by Lonex4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 26, 2017 ну раньше то работало, значит появился лишний натяг или перекос... колхозь, регулируй Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 26, 2017 13 минуты назад, Hemezida сказал: ну раньше то работало, значит появился лишний натяг или перекос... колхозь, регулируй от чего можно тогда трос сцепления поставить?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 2 часа назад, Lonex4 сказал: Кулиса тоже обварена. это часто встречается, особенно на турбах )). Часто ее колхозят при свапе, а еще - разборщики очень часто не заморачиваются откручиванием и просто отрезают, поэтому при сборке приходится варить, чтоб не разбирать коробку. Ну и сальник штока выбора передач - тоже меняется путем отрезания кулисы и последующим свариванием. Так что на этот пункт можешь не запариваться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 26, 2017 33 минуты назад, Yurz сказал: это часто встречается, особенно на турбах )). Часто ее колхозят при свапе, а еще - разборщики очень часто не заморачиваются откручиванием и просто отрезают, поэтому при сборке приходится варить, чтоб не разбирать коробку. Ну и сальник штока выбора передач - тоже меняется путем отрезания кулисы и последующим свариванием. Так что на этот пункт можешь не запариваться. ну и что делать то? Как колхозить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 Лично я не понял ничего, а история умалчивает - у меня сложилось ощущение, что ты заехал на замену сцепления и там тебе кучу всего наколхозили. Посему - разбираться с колхозниками. Если не так - решать проблемы по факту - если знаешь как должна стоять вилка и все остальное - переделывай, если нет - меняй. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 26, 2017 (edited) 41 минуту назад, Yurz сказал: Лично я не понял ничего, а история умалчивает - у меня сложилось ощущение, что ты заехал на замену сцепления и там тебе кучу всего наколхозили. Посему - разбираться с колхозниками. Если не так - решать проблемы по факту - если знаешь как должна стоять вилка и все остальное - переделывай, если нет - меняй. Машину я купил у человека, он мне сказал машина клубная все с ней ок, ну вроде смотрели реально ок, А на деле оказалось колхоз везде внутри) Edited June 26, 2017 by Lonex4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 ну тогда - если настроен убирать колхоз, - ищи коробку с кулисой и всем, что тебе не нравится. Когда быстро не найдешь - поймешь, почему приходится колхозить. Если человек, который делал - в твоем городе, можно попробовать к нему обратиться - может быть колхоз вовсе не колхоз... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lonex4 0 Posted June 26, 2017 20 часов назад, ZM сказал: Ребят подскажите от чего трос можно воткнуть? С япы ждать 3 месяца не вариант Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted June 26, 2017 (edited) артикул троса кинь сюда почему три месяца срок трос при желании можно просто жилу заменить( это колхоз конечно) ., Edited June 26, 2017 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted June 26, 2017 когда не свап и не колхоз, это регулируется болтом над педалью сцепы и барашком на тросике под капотом Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavlik 0 Posted July 16, 2017 я не понимаю зачем на этой коробке так сделали кулису...что если тебе надо поменять сальник , то нужно разбирать коробку Quote Share this post Link to post Share on other sites