gstyle

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About gstyle

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Курган

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. интересует горловина топливнозаливная, ковры, задний дворник в сборе, патрубок от радиатора верхний на тройник, бачек расширительный.
  2. Подниму тему. ситуация такая. авто сток полный 2вд турбо .контрактный мотор. проехал 1600км на нем. очень бодрый. прет пуще прежнего) динамика очень радует. но! расход стал на новом моторе адекватный 11.5-12 л в моем режиме, город 70/трасса 30, по началу много наваливал, тестируя мотор) горел чек на подогрев верхней лямбды, была заменена на NGK/NTK OZA624-E4(расход не изменился), больше всего беспокоило то, что машина начинала ехать рывками и глохла когда бензин был чуть выше отметки Е (проблема была и раньше, на старом моторе, и чек на лябмду тоже) было решено поменять фильтры в баке и бензонасос. фильтр Masuma MFFT124, сеточка оригинал Toyota 23217-46090, насос Denso DFP01-05. и вот тут началось. расход теперь 17л/100 машина конечно поперла еще бодрее, но этот расход ни в какие ворота. толи насос переливает, толи фильтры "задышали" (особо грязи в баке не было) я хз что с расходом стало и еще с уровнем бензина беда стала(допускаю, что мог накосячить с поплавком. хотя, он только в одном положении и встает там) не хотелось бы снова лазить в бак. зима на дворе, теплого гаража нету под рукой( фильтры и масла все новые. в том числе в коробке. все делалось постепенно. последний шаг был с топливным баком. после этого расход резко увеличился. заправка всегда одна(рядом с домом) лукойл 95 прочитал о калибровке здесь в теме. Стоит ли попробовать? Еще есть две детали, возможно важные. Из выхлопной много конденсата капает, запаха бензина нет. Горловина бака не герметична, проржавело посадочное место, куда закручивается пробка, там теперь щель.(вдруг испаряется?))
  3. Т. Е. Без кулибина и сварки все встанет?
  4. Всем привет. Подскажите. Есть ли отличия в креплениях двигателей K3 VET m201 и m211 или акпп? Или можно смело заказывать 4вд на 2 вд и все встанет болт он, на старые подушки привода и акпп
  5. я где то находил такую тему раньше, там с номерами и фото было . наверное на старом форуме..
  6. что случилось с темой? под спойлерами пусто( в разных браузерах смотрел
  7. пока вторым пользуюсь вариантом) по поводу первого, я и спросил на что заменить? какие есть аналоги с адекватным ценником)
  8. Здравствуйте все, у меня такая проблема возникла: когда бензина еще одно деление остается, машина начинает реагировать на газ с провалами и глохнуть, как будь-то уровень уже пуст. Хотя физически туда влазит не больше 27-30л. Оно и понятно объем же 40. Такое происходит только когда уровень опускается до предпоследнего деления и ниже.В чем может быть проблема, если бензина еще около 10 литров? может у кого то было подобное, это бензонасос, топливный фильтр и бак засраны или все сразу? бенз 95 роснефть) или дело в датчике уровня топлива? нашел это номера 77501-97202-000 и 77501-97201-000? есть какие то более доступные по цене аналоги?)
  9. gstyle

    Болты гбц

    выдает в аналогах тойтоский 90910-02143 вообще за 160 р
  10. что то тема не раскрыта(
  11. подскажите по поводу помпы ОЖ. в каталоге https://partsfan.com/daihatsu/jp нашел такие номера: 16100-97404-000 и 16100-B9010 по замене выдает оптимальные, как мне кажется варианты это: Aisin WPT-117 GMB GWT-100A Dolz T219 Т..к. вроде бы Aisin идет как оригинал, собираюсь заказать его, хоть он и дороже остальных примерно на 700р. вопрос вот в чем: на сайте Aisin мне выдает другой артикул WDC-907, но его никак не заказать. А если искать через аналоги, то Aisin WPT-117 фигурирует как замена того же Dolz T219 и GMB GWT-100A так какой мне заказать?