tonystark

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About tonystark

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Tver
  • Phone
    +79040059510

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемые одноклубники. Срочно ищу живой генератор!
  2. После замены гидромозга ошибки по соленоидам так и висели. Когда коробка ушла в аварию из-за датчика скорости, висела и 37я и 61 62 63 65 ошибки. Менял местами датчики, проводку шевелил, и тд и тп. И после всего этого сделал самодиагностику, приборка наморгала только 37ю. Остальные ошибки пропали. Как так, я сам хз. И как давление проверить???
  3. Давно не писал! В общем с коробкой так и не разобрался до конца. Заменил гидромозг на контрактный, купленный тут на форуме. Ошибки 61 62 63 65 не пропали, зато стабильно работали две передачи вперед, реверс, нейтраль и паркинг, д4 не моргала. Ну так я и катался от дома до работы, благо езды около 5км. И тут недавно д4 начала моргать, коробка в концы отказывалась ехать, как не переключи селектор. Диагностика выдала 37 ошибку, понятно... Заказал/Заменил датчик скорости, не помогло, поглядел проводку, был слегка надломлен проводок, в общем всё устранил, и опять не помогло... Перечитал весь форум, решил накинуть массу с рабочего датчика на не рабочий, и это тоже не помогло... Голова болит уже)) куда ещё смотреть? Мозг АКПП? Ах да, диагностика намаргивает только 37ю ошибку, по соленоидам не моргает) чудеса какие то...
  4. Доброго времени суток, форумчане! В общем ситуация примерно такая была, две недели назад помучал машинку на радостях, что пришла весна, наконец-то потеплело, и асфальт стал сухим. Накрутил 1кг на бустконтроллере, и ну и носился газ в пол) Но радость моя через пару дней сменилась горем, машинка не перенесла отжиги и прочее неадекватное вождение, а именно начала страдать ерундой АКПП. Передачи начили пробуксовывать, при чем с каждым новым запуском двигателя менялись и буксующие передачи. К примеру в один день машинка ехала на 1-3 передаче, 2-4 буксовали, при следующем запуске, работала 1-2-4 передачи... Думал проблема уйдёт при замене масла с фильтром. Масло было тёмное, на магните в поддоне было немного стружки. Почитав форум решил сделать диагностику акпп скрепкой, в итоге ошибки 61,62,63,65. Понятно - соленоиды. Снова начав искать, кто с этими ошибками сталкивался, и как лечил... В итоге решился на чистку гидромозга, Всё было сделано строго как в теме с форума. При разборе три клапана имели тугой ход, и на этих же клапанах невозможно было снять крышки, удерживаемые сухарями, в итоге их пришлось вытаскивать насильно. При обратной сборке крышки залезли в свои места замечательно. Все соленоиды почистили, собрали гидромозг, залили свежее масло в акпп, сделал обучение акпп. По итогу коробка имеет одну передачу вперед, нейтралку, паркинг, реверс. И ВСЁ! в мануале есть индикация включаемых передач, но как таковые, они не включаются. Снова сделал диагностику, и снова ошибки 61 62 63 65 Как посоветуете поступить с лечением акпп??
  5. Потеря контакта на ДПРВ сопровождается вылетом какой нибудь ошибки? Просто на момент троения двигателя подключенный комп ничего не показал...
  6. Насчёт игнитора не уверен. Вроде на праворульки его не ставили. А троить может начать и при запуске двигателя и после навала, отпустив педаль и потом нажав ее. Кстати о сигналке. У меня постепенно умирал старлайн. Сначала работал хорошо, потом брелок стал работать в непосредственной близости к машине, а на данный момент вообще не работает. А насчёт прогара клапана, думаю чек бы горел
  7. Этот диагност уже поставил правильный диагноз одному ярву, и по рекомендации я решил обратиться со своей проблемой. И сам диагност очень удивился, что комп проблем не увидел, но троение продолжалось.
  8. Спасибо за развёрнутый ответ. Но, блин, катушки менял местами и один фиг мотор протраивает периодически. А форсунки менял на выходных прошлых. И машина за целый день ни разу не чихнула. В голове не укладывается, где логика. И ещё заметил что на прогретом моторе обороты стоят в 1.2к. а может р30 мне мозги насилует? Диагност предложил в понедельник осциллографом посмотреть импульсы мозгов
  9. Всю проводку шатали и шевелили, все разъемы и фишки, троение не пропало. Когда вытащили фишку катушки второго цилиндра ничего в троении не изменилось, вытаскивая из первого, третьего и четвертого, начал сильнее колбасить. Компрессию не мерили
  10. Мотор троил в момент осмотра диагностом, пока объяснял ему, что да как с машиной, троение прекратилось. Свечки он выкручивал не при мне, я выходил курить. Вернувшись он мне сказал, что всё работает и комп не видит никаких ошибок. Сказал мне прокатиться и вернуться, и я поехал, минут 5-7 всё было хорошо, и снова мотор затроил... Причину не нашли в общем... Чек тоже не загорался кстати
  11. Я слушаю внимательно. Но из моего списка всё рабочее, это точно.
  12. Форсы 100% рабочие! А перестановка катушек, что бы сразу исключить как вариант неработоспособности одной из них! Прозванивали проводку на форсы и катушки, всё Ок!
  13. Всё работает, форсы контракт, менял недавно, троение не прошло, катушки местами менял, свечи новые, в конце января менял. И диагностика ничего не показала.
  14. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Примерно месяц назад стал подтраивать мотор, причем когда ему вздумается. По прошествии некоторого времени троение пропадает, но снова возвращается. Троит только 2й цилиндр. Сразу скажу, свечи новые, форсы работают, катушки работают, проводка визуально без повреждений. Делал диагностику в сервисе, комп не показал никаких сбоев, всё в полном порядке! Подскажите, может кто сталкивался?