Raider1488

Members
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Raider1488

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

37 profile views
  1. ребята нужно срочная экспертная оценка повреждений и оглашение цены восстановления
  2. на выходных сварили выхлопную трассу. проблема ушла)
  3. "не занимайтесь самолечением" говорили врачи) в прошедшие праздники ковыряясь под капотом было выявлено: надломился сосок на байпасе на который надевается тоненький шланчик от соляноида. Провели модернизацию подозревая что именно из за этого возможны "пинки", так вот не тут то было. пинки остались НО! в ходе опытов установили что при снятии того самого управляющего шланчика с байпаса "пинки" исчезли. тапка в пол - двигатель крутится как надо на каждой передаче. Но по сути при отпускании педали тогда не открывается байпас и турбина получает по крыльчатке что собственно ее насилует хоть и не ощущается. В связи с чем думаю что либо виновен соляноид либо байпас.
  4. В машине все сток, абсолютно. Лотались дырки только на выхлопе, но уже в паре мест сифонят.
  5. понял, спасибо) придется приобретать буст-контроллер.
  6. А можно это как нибудь продиагностировать, чтобы быть точно уверенным что это передув а не коробка?
  7. Точно не уверен коробка ли. В режиме педаль в пол на 5-6 тыс. оборотов на 2,3,4 передаче машина будто "клюёт". В спокойном режиме все нормально. Но даже при плавном разгоне после 140 км/ч на 4 передаче когда обороты приближаются к 6 тыс. снова эти "клевки". очень похоже на передув, клевки как на этом видео
  8. Интересует ремонт АКПП в Санкт-Петербурге ребята выше вы еще в деле?
  9. My car