MMM777

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About MMM777

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сломали прост защёлки на обоих датчиках, поставил датчики со старой коробки, заработало)))) Прокатился с замененной коробкой, рейкой, турбиной, передними стойками.... После Крауна, совсем не вставляет тачко(((( Жаль, думал зацепит.
  2. Сканер как раз v1.5, usb. Клемму скидывал, мигание D4 либо не скинулось, либо ошибка вернулась.
  3. Доброго времени суток! Не проходите мимо))) Кратко, о положении дел. Купил YRV 4WD, K3-VET дёшево. Поменял АКПП (создавал тему). Следующий/очередной ремонт совершал у ребят со своим участием: поменяли рейку (от 4WD Duet), турбину, коллектор выпускной, отмыли. Делали со скидыванием ДВС+АКПП на подрамнике вниз, срезать приходилось много)))) Расскажу на Драйве, если кому-то интересно)), но когда закончу ремонт. Помогите завершить начатое))) И так, до моего вмешательства, заменённая АКПП, работала исправно (пробег после замены 600 км))). Ехал с места ремонта, АКПП выдавала мигание D4, и чек под конец, смог ехать в ручном режиме только на М2, дальше не переключалась, спидометр не работал. Методом "научного тыка", выяснил что сломался на датчике скорости (в АКПП) пластик, фиксирующий разъём в датчике, показывает спидометр скорость теперь. Притянул разъём стяжками, потом сниму со старой коробки и поставлю. Вроде бы, стала переключаться дальше 2, но теперь на табло нет индикации передачи, не работает ручной режим переключения. Много не ездил, т.к. нет сход/развала (об этом тож напишу). Разъём OBD 2, нашёл, искал почему-то долго))) ELM327 v.1,5, TECU2, подключиться не удалось. Скрепкой не смог, сгибаться совсем не моглось. Куда пропала индикация передач и ручной режим? Как прочитать и стереть ошибки D4? Скрепкой остается диагностировать или есть решение для ELM327? Spasibo!))
  4. Вот спасибо! Скинут фоточге и наверное буду заказывать.
  5. Доброго времени суток, форумчане! Подскажите встанет ли рейка от Toyoyta Duet M110 4WD на Daihatsu YRV 1.3T 4WD? Интерес связан с экономией, т.к. планирую купить стойки и аморты от Toyoyta Duet M110 4WD и у этого же продавца есть рейка от Duet. Доставка выйдет всем скопом дешевле, да и забирать в ТК проще за один раз))
  6. Товарисчи, спасибо за участие! Тачко забрал, жду коробку.
  7. Пообщался с предыдущим собственником авто. Оказывается он 6 лет на ней ездил, а коробку не менял, видимо пришло время ей на покой)) Скажите, что льёте в коробку?
  8. Живу на Севере (Пискаревка) ездил на Шафировский (туда и Краун повезти на кузовню планирую) узнать цену. За ЯРВ коробку сказали 6 руб (возможно чуть больше, если замена не пойдёт гладко). Где находится содействие и чего с ценой за замену?
  9. Спасибо за предложение. На данном этапе думаю купить коробку о которой писал выше, она вроде "под ключ" собрана и поставить её. В будущем наверное старую переберу коробку, т.к. судя по постам на форуме коробки частенько "летят". С железом ковыряться в принципе могу, но всё упирается во время как всегда((
  10. Спрашивал у человека на Авито, выше писал о его предложении. Денис с Краснодара spirtquake на форуме (как оказалось). блок 3-4 это что?
  11. Вот такое предложили в Краснодаре: "Цена 23, маркировка хз, переделанная из 2вд будет. В корпусе от пассо" "Планетарка уже нового образца, там нет проблем с болтами. Они уже пофикшены" Стоящий вариант? Или лучше всё таки контракт родной?
  12. Сэкономить это всегда хорошо, если без сильных последствий)))
  13. Как ж их проверить эти зубья((( Все коробки в продаже на Дальнем Востоке, я в СПБ. А что за проблемы с 3-4 передачей? Цена вопроса от турбо 4везде - от 18т.р., на атмо - от 5т.р. Идея такова - поставить коробку от атмо и постепенно восстановить убитую турбо. И что такое угловой редуктор?