ALASTER

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About ALASTER

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нашёл от дуэта за 7 к. Но думаю собрать опять свою первую на пассовских зч
  2. Перешёл по ссылке, там Акпп 2вд, просто поменять колокол и всё ? Почему не подходит от дуэта? Акпп брал во Владивостоке, и Улан-Удэ. Проверил снятую АКПП, она от Daihatsu storia 1.3 4WD собрать на её базе?
  3. Конда выбирал - заглядывал на пассовские, у них корпус другой не 4 вд, смотрел от 4 вд - тоже корпус другой, редуктор разный, и посадочные под редуктор другие, в общем как я понял кто то рачполовинил коробку от пассо, выкинул родной колокол и вхерачил от ярва... А я блин думаю чего у меня коробка разноцветная, половина тёмная, половина светлая... Родная коробка есть, там 6 маленьких дисков а в тырнете пишут что 8 д.б. надо ещен одну вскрывать валяется, маркировку не разобрать. Народ а мозги одинаковые? Я в них уже запутался... Походу от дуэта коробка лежит снятая у меня...
  4. Добрался до маркировки, по каталогу бьёт 2WD 1KR passo. А у меня 4WD turbo 1.3 как же так...
  5. Так выше и пишут что можно допилить) попробую сфотать маркировку на коробке) дня дождаться только) Коробке моей всё хуже и хуже((( в горку если надо 2-3-2 переключиться пинок получаешь(((
  6. Доброго времени, прошу прощения что потерялся, пришли морозы и я все силы бросил на борьбу с новой проблемой, отопитель салона... в машине холодно, езжу в перчатках и шапке, пришёл к выводу что единственное решение - поменять радиатор отопителя. По овербусту - с наступлением холодов и появлением замёрзшего асфальта - езжу в режиме 2000- 2300 об.мин больше нельзя выкидывает с дороги) протестить не могу, с коробкой проблема осталась, прочитал что можно напильником доработать акпп от литрового пассо, вижу что продают не далеко за 3000 р. с распила - может взять и допилить? что там нужно сделать? Сфотал подкапотку, прошу прощения за фото, темновато. Отогнул примёрзший подкрылок, сфотал что там есть, один провод со слезшей изоляцией, остальное вроде в приличном состоянии, есть ли смысл резать родную гофру? разве не все провода с двигателя и АКПП идут через передний щит? ведь когда снимал двигатель просто отцепил от ЭБУ проводку и продёрнул в моторный отсек, из под капота отсоеденил только + со стартера и генератора.
  7. Да кто его знает куда там лазили предыдущие владельцы, двиг стоит сейчас с разбитого ярва - видно что крышку вскрывали, с момента покупки я проехал около 2 к. километров и вкинул в машину примерно 50 к.... сейчас не могу, на работе, позже постараюсь.
  8. У меня турбо 4 везде, первая коробка была от дуэта маркировка не сошлась и дисков было меньше чем нужно продаван согласился вернуть деньги но только за АКПП, пересыл выходил дороже чем коробка, потому и оставил (вывод: скупой платит дважды) после этого от ярва ставил, маркировка сходится (P8 вроде), вскрытие показало нормальное количество дисков в пакетах для турбо. Про проводку под крылом не знал, попробую глянуть. И да, лютая отсечка при резком наборе скорости если педаль нажата более 60% отсечка примерно после 3000 об. если набирать плавно - то спокойно выкручивается двиг до 6000. Родную коробку кстати тоже перебирал, хватило так же примерно на 400 км, так же была ошибка блокировки гидротрансформатора и съело планетарку нового образца, сейчас блокировка ГТ срабатывает, чувствуется.
  9. Приветствую, поставил уже третью АКПП - проблема сохраняется, проблема в том что затягивает первую передачу, затем при переходе с второй на третью сначала происходит интенсивное торможение двигателем примерно 2 сек, затем включается третья, с третьей на четвёртую так же как и 2-3. если в наглую в момент переключения давить больше газ - то торможение двигателем не чувствуется, обороты растут, скорость чуть чуть увеличивается но ощущения как будто под капотом не 140 л.с. а примерно 50. так же разгоняется пассо с литровым двигателем.Если в момент переключения отпускать газ - торможения двигателем не происходит, машина катится по инерции, через пару секунд на панели загорается цифра 3 и при нажатии на газ продолжается нормальный разгон, затем отпускается газ, ожидание четвёртой передачи. и так каждый раз, в овощном и активном режиме - одинаково, при ручном переключении та же история. если продолжать так ездить АКПП приходит капец, слизывает шестерни в планетарке (3 штуки уже поменял) и выходит ошибка блокировки гидротрансформатора но машина едет на 1-2 передаче, сейчас ошибок нет, ЭБУ вскрывал, проверял - всё ровно, проводку прозванивал. что ещё можно сделать? продать нафиг пока едет? так ведь и не продашь её с таким поведением АКПП, предидущая АКПП тормозила так что сзадиедущие оттормаживались в страхе, да и у меня создавалось впечатление что я после третьей передачи втыкал первую и бросал газ...