mutpyxa77

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About mutpyxa77

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скажем подрамник один в один, подушки на YRV такие же, но чуточку жирней. Проблема возникает с установкой телевизора. Не хочется резать весь, поэтому на перенести актуатор. Чтобы перенести актуатор надо заварить отвод на байпасс, а вот с этим мне уже не смогли помочь 2 сварщика, потому как с их слов трубка туда впаяна латунью и поэтому они не могут заварить(
  2. Для половинки надо телевизор в ширину распиливать на 4 см но это не так страшно. Половинку ты имеешь ввиду стоковую или жирную? По поводу коробки, значит буду пока ездить так.
  3. Ну ориентировался я не по дрому а по СТС) Насколько я понимаю и вычитал, если болт обломится, то будет каша. Главное вовремя спалить приближающийся армагеддон в коробке. Если ее не проблема починить, то так сделаю. Колоть коробку точно нет, я думал как вариант снять боковую крышку и сделать что возможно, но не хочется трогать на самом деле Знаю этого свапера) идея появилась примерно в одно время и по очень похожим причинам. По приводам - встают родные копено-привода. если поломаются, я так понимаю можно будет заменить палки, так как различие только в длине, да и впринципе копеновские привода выглядят не шибко хлипкими по сравнению с Ярвовскими. Еще вопросик, наверняка надо что-то думать насчет другого радиатора, так как родного, я думаю, не будет хватать.
  4. Всем привет! Волею случая появился у меня Daihatsu Copen с мотором JB-DET 0.7 turbo. Машина приехала в Москву на газели с Омска. В планах было приехать своим ходом, но отъехав 200 км от Омска мы с товарищем поняли, что пробита прокладка ГБЦ и надо остужать двигатель и доливать антифриз каждые 50-100 км. По приезду в Москву заменили прокладку ГБЦ и всё стало ЗБС. Спустя месяцок, катаясь по городу, заметил что порвался шланг от турбины и льется антифриз. Как итог, опять начало давить антифриз из расширительного бачка. По городу кататься было реально, но если проехать без остановок 60 км начиналась старая история с доливом антифриза. Принял решение Свапать тачку на k3vet. Заказал контрактный мотор в сборе с коробкой и приводами из Владика. Пробег то ли 40, то ли 60 т.км. заявлен. То что мотор с Японии подтверждено ГТД. В начале апреля начал Свап. Мозг p39 соответственно мотор и коробка до 2002 года. 18.04.2017 - Мотор установлен на подрамник и лежит рядом с машиной. Куплены АТ мозги 39. Куплена колба с насосом. Итак возникли вопросы на стадии установки: 1.АКПП судя по всему с болтами м6. Пробег АКПП 40-70 т.км. Стоит ли лезть и фиксить болты планетарки? По эксплуатации поясню, машина во первых весит 840 кг, во вторых постоянно с тапкой в пол летать не планирую. 2. Подойдут ли мозги АКПП последней версии на АКПП до 2002 года? 3. Стоит ли сделать обратку в топливной рейке?
  5. Всем привет. Куплю Кронштейны и подушки для YRV m201G. Нужно все что соединяет Двигатель и АКПП с Подрамником. 89o67827I77 Дмитрий Москва