ShockRock
Members-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout ShockRock
-
Rank
Newbie
Personal Information
-
City
Краснодар
-
Phone
89385160860
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
YRV K3-VET (пилы. ЧЕРНЫЙ, Красный, Белый, Серый)
ShockRock replied to ABS600L's topic in Spare parts
Привет , голый кузов серебро сколько будет стоить . -
ну как было, я нажал на 50%, давление пошло расти. После буст-контроллер начал пиликать и в этот же момент машина теряет тягу. Я отпускаю педаль газа и все привет стук в цилиндре. Я когда купил и катался, был перетертый шланг актуатора до мехбуста. И она дико ловила отсечку на 1.3 , прям такое ощущение что зажигание отрубало . А в тот момент когда я погнул шатун, все было плавно и не принужденно. Я сам просто убрал ногу с педали и тем самым понизил давление в во впускном коллекторе.
-
Стоит только электронный буст-контроллер . Мап не знаю, но на нем уже проехал около 50 т км . Отсечки небыло
-
Зазоры были по книжке, в допусках. Точные цифры не знаю . Да, колено отвозили на проверку. Оно в норме . Гнутый шатун ударил по нижней части блока и там сколол его . Мотор пока на сборке, как начнут ставить, так сразу все и проверим . Я на месте калитку дергал, её не клинило точно . Про актуатор узнаю по подробнее.
-
Не, ну это обязательно сделать надо
-
Колено в норме , кусок блока отколола снизу. Меня напрягает что это произошло за пару секунд . Мог ли поршень так быстро перегреться ? Как только словил передув сразу отпустил газ и услышал стук. Мозг P30 , почему отсечку не дал , там ведь как раз в районе 1.3 она ? Дк вот еслиб это ещё и намеренно было и ну хоть какое-то продолжительное время . А так непонятно пока-что(точно узнаю позже) почему передув словил и мотор лег , который 25к км назад был откапитален (
-
По какой причине может погнут шатун !? Ехал я особо без ускорения и словил передув, буст контроллер показал в пике 1.39 . И на датчике буста я в момент передува видел что стрелка колыхалась на 1.3 . После секундного увеличения давления, появился стук. Погнуло шатун. Так вот и я не могу понять как так то. Я ведь понимаю что 1.3 да даже 1.4 это далеко не смерть шатунам. Есть предположения что форсунка топлива пропустила больше чем нужно . Но как-то не вериться . Но и буст слабоват был . Вот и не пойму теперь как и почему это случилось и как бы не повторилось .
-
Поршневая ещё в продаже ?
-
Перечитав форум по поводу задних подкрылок, ничего дельного кроме того, что надо брать от Опеля больше нету. Следовательно вопрос- если ли у кого фото-видео фиксация или инструкция как эти блин подкрылки туда запихать ?) Я этот бедный подкрылок нехило так покрамсал, но все равно дичь, какая-то получается .
-
Урааааа
-
Где все ? Чуот давно ничего не слышно. Интересно же
-
Крепление АКБ есть?
-
Комплект , стандарт-оплатил
-
Привет, 2 wd turbo. Чтобы атмо каяба на выстрел корректно работала и пружина не болталась я так понимаю нужен СТОК ? Если так то мне комплект СТОКА.
-
Крыло заднее левое есть ?