kotyara17

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About kotyara17

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Пятигорск
  • Phone
    89188672069

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да резинку проверял, стоит на месте.. может ещё раз фильтр с этим кольцом купить и поменять, мало ли чего не плотно прилегает? Хорошо, но переключая вручную - разницы нет.. Не понял на клапанах что замерить?
  2. В ручном режиме тоже пинает. Поменял дроссель, поменял коллектор. Скинул поддон коробки, помыл фильтр, стружки на магнитах нет (тыщ 10 назад масло менял).. залез в кпп, потому что звук от нее похожий на помирающий гур.(еле слышно). Жижа темная, с разводами. Фильтр не забит.. собираю обратно.. проаодка на разъёмах кпп добротная, на вид ни в разъёмах ни снаружи нет коррозии. Копаем дальше. Замена масла, чистка регулятора холостого хода ничего не дала.. Выехал в город спокойно проехал 10 км - работает вроде нормально.. Проверил масло, чуть долил.. Немного отъехал и начал сильнее нажимать газ и на 3-4 начала подергивать. Сейчас если получится- загружу видео. Дерготня на 3и 4 передачах 1 Дерготня на 3 и 4 передаче с пригорка(2) После того, как коробас начал моросить, то на светофорах на д4 появляется жуткая вибрация.. И да, приехав домой, опустил в поддон акпп градусник и он показал 115 градусов. Звук от кпп на холостых. При переключении в д4или R пропадает..
  3. Разъемы на месте, перепутать их местами сложно.. Трубки тоже все на месте.. попробую старый дроссель с коллектором поставить обратно и поддон скину кпп скину.
  4. Добрый день, плодить тем не буду. Поставил контракт мотор, после покатушек озадачился динамикой, из под капота были подсвистывания, грешил на коллектор(травит), воткнул старый, шипеть на холостых из салона стало тише. Попутно натянул тросик газа. Выехал, дал копоти - понравилось. Вечером опять выскочил и на кик дауне коробка отрабатывает отлично, но стоит поехать в среднеовощном режиме бывает тупняк с 2 на 3 передачу.. двигатель поднимает обороты, а потом удар и 3я( думал с трубками вакуумными чего намудрил на коллекторе (если их местами перепутать, то обороты холостые повышенные).. если скрепкой диагностировать, то там целая петрушка :Д4 61,62,63,65,66 Разъемы все на месте
  5. Добрый вечер, недавно снимал впускной колектор и чистио дроссель, что-то намутил с трубками(хотя их всего там 2).. и теперь иногда при плавном разгоне на машине будто срабатывает кикдаун(газ в пол, передача/пару вниз) и резко обратно.. не пойму в чем дело.. Пробовал переполсоединить трубки, на холостых 1.5 тыс оборотов( Если есть у кого схема/фото всех трубок буду очень благодарен)
  6. Есть дохлый, застучал. Поддон не снимал
  7. Слева от бардачка, под накладкой
  8. Нашел еще одного доходягу под бардачком, просто отрезан.. куда он приходит и за что отвечает..
  9. Пробег на щитке 145, какой на самом деле хз. Прошлый владелец лил полусинь 10в40. Мотор похоже подкидывал масло уже.. а может был и прихват, когда тройник лопнул. я тоже гдето литр в месяц лил 5в30.
  10. Всем привет. Ютубчик Имеем вот такой вот писец, стоит дилемма разбирать или брать новый
  11. Некогда было заниматься, после недавнего заезда с тигуаном на 3 передаче заглох мотор. Потом завелся затарахтел. На холостых иногда тарахтит, на подгазовках при наборе - нет, при сбросе оборотов да.. едет тянет, конечно в 8 секунд не укладывается.. вопрос актуален.. некогда бабки вкидывать в старый мотор, проще купить новый
  12. Добрый день ребята. Похоже пришло время заказать контрактный мотор. Подскажите на что обратить на к3-vet внимание при заказе и осмотре? Симптомы такие: Ярвик перестал ехать, поддымливает на холостых по утрам, при переключениях с 3 на первую при режиме педаль в пол. Передняя подушка двигателя в маслице, соединение интеркуллера с патрубком на дроссель тоже масло. В куллере маслице и какаято серая пыль. Жрет 0.5-1 л на тысячу км. Хрюкает при троганьи с места)