Scarge

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Scarge

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Мурманск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Блоу с бустом проданы.. есть механические датчики температуры omori и давления blitz i-d масла.. за омори 3000 за блитц 5000.. сайлентблок бонусом есна..
  2. Бустконтроллер тоже бонус...
  3. Привет всем.. есть на продажу блоу оригинальный блитцевский.. с трубкой/фланцем.. брал себе на машину но поставить не успел.. машину продал.. в придачу отдам новый полиуретановый сайлентбок заднего рычага(тот сайлент что к кузову) 3800 клубная цена(на дроме дороже поставил) при реальном интересе еще немного подвинусь.. ещё есть механический бустконтролер турбосмарт.. новый не использованный, полный комплект для установки.. цена 600... Бустконтролер год в гараже пролежал
  4. Турбину и привод отдал с машиной! Автомат в продаже, цену сбрасываю до 10000
  5. Да ну, нет времени и желания этим заниматься! Тем более пытаться починить, потому как в гаражных условиях это не реально, по идее её надо делать там же где гидротрансформаторы ремонтируют, у них обычно станок который центрует, по кругу варит и балансирует есть! Стоимость ремонта гт начинается от 8тыр... пы.сы.. муфту и кардан поставил, нашел горочку с песком на асфальте, вэдэ арбайтен
  6. Не прошло и года, пришла муфта от kgc15 на фотах слева моя справа приехавшая ZM где их заваривают, в каком месте чтоб убедится что я не сам дурак! И в профиль
  7. Вай, не! Ещё одной возни с фарами я не переживу
  8. Мне понравился видос, все правильно сказал, кроме расхода по трассе, у меня меньше 6,5 не получалось даже при снятом кардане)! А хорохориться за то что название исковеркали бестолку, у меня даже в сор выданном во Владивостокском ГИБДД написано ЮРВ было! Тойоту тоже умудряются каверкать, ударяя на вторую гласную, супрА, сначала тоже возмущался, потом забил, всех не переделаешь... Да и ещё, просвятите про линзы в фарах, переделка или штатные такие были?
  9. Тут как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные, мне было проще снять бампер и радиаторы чем без ямы в позе буквы ЗЮ пытаться что либо сделать
  10. Да бампер и радиатор долой, компрессор кондея тоже, снимать не просто подушку а кронштейн крепления подушки к двигателю, каталик тоже желательно снять чтоб не плеваться потом
  11. Да уверен, у меня машина 3года почти, 2года все норм было, небольшой букс и подключение задка, при поворотах никаких лишних усилий и звуков не было, но прошлой зимой в один прекрасный момент после обильного снегопада когда полчаса пробивал коллею с гаражей заметил что тупит при выворте руля, но стал грешить на сайлентблоки в задних рычагах которые в этот день на полиуретан сменил! На межгород даже ходил два раза, первый раз до Саратова с Мурманска сбегал, второй раз в Абхазию, мотался по таким буйракам что диву давался! Угловой редуктор не выдержал уже в Курске когда груженый в лесу по ямам маневрировал, диагоналку впоймал с вывернутыми передними колесами, только хрусь и клац клац клац
  12. Ок! Спасибо! Если кому интересно чем черевата езда с заблокированной муфтой, при вывернутом рулевом колесе движение начинается с усилием, чувствуются удары и проскальзывания заднего внешнего и переднего внутреннего колеса, зимой нормально(прёт как танк букса нет) летом пугает и напрягает, в поворотах особой тупорылости не заметил, если без фанатизма ехать то вполне контролируемая! Ну и требуется запас угловых редукторов и дифференциалов заднего моста