baobab

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About baobab

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 08/19/1959

Personal Information

  • City
    Невинномысск
  • Phone
    9286312215

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, приму к сведению! А учитывая, что даже атмо я использую без отжига, не более 120 по трассе, множитель можно принять равный 10, т.е. 10-20-40? (Шутка! И всё же?)
  2. Привет, Yurz! Ярвика атмо я взял в 2008 году в Краснодаре, с пробегом 83 тык, сейчас реальный пробег 150 тык. Объяснение простое: у меня под жопой постоянно служебная Шнива. поэтому Ярв у меня - машина даже не столько выходного дня, как машина для отпуска и так, куда-нить с женой к друзьям съездить. Спросишь: нафига именно Ярва брал? Да вот как-то взял и взял! Машинка нравится, надежная и довольно простая, вот только жестковата подвеска! Поменял бы на что-либо аналогичное помягче, но не хочется брать кота в мешке (какую-нибудь ушатайку, которой жить осталось две луны). Эта-то после Японии сразу ко мне попала, я- второй владелец в России, считая перекупа. В моторе масло меняю каждые 7 тыс. км, а в коробке менял 30 тыс.км назад с заменой фильтра и мытьём поддона. Об этой "выведенной формуле" не слышал, увы! Спасибо за науку, приму к сведению!!!
  3. sory, а через 10 тык повторить полностью, со сменой фильтра, или просто слить и залить свежее масло?
  4. Исходя из сказанного тобой, вопрос: добро, через 10 тыс.км повторю процедуру. Ч

    ерез сколько потом опять менять жижу в АКПП?

  5. Спасибо за совет! Я особо кипятком и не писаю от перспективы заниматься этим многоступенчатым гемором, тем более когда есть варик попроще с тем же эффектом! Где-то в глубине души я так и подозревал!
  6. Камрады, help! Помогите советом! Пришло время менять жижу в АКПП (YRVатмо,2003 г.в.), собираюсь менять вместе с фильтром, сам, 100% замена, т.е.: 1) слив, 2) снятие поддона, 3) замена фильтра, 4) установка поддона, 5) заливка свежей жижи, 6) подсоединение шланги к трубке от коробаса на кулер, 7) заводка двигла, выгон остатков грязной жижи, 8) доливка свежей до уровня. (Так уже делал прошлый раз, все нормально) Вопрос: Можно ли промывку сделать дешевым декстроном 3(например, ТНК, у нас 4 л=1 тыр), а потом, после выгона, долить нормальный.(прошлый раз это был ENEOS dekstron 3, меня устроил, его и планирую залить, 4л=2тыр) При этом планирую действия 7 и 8 провести дважды. Нюанс: продаван сказал, что декстр ТНК - полусинтетика, а ENEOS - синтетика, и мол ХЗ что из этого выйдет, ведь все равно какая-то часть смешается... Кто что по этому поводу подскажет? ПыСы: я по природе не жмотлив, но долбанный кризис заставляет искать более бюджетные варианты! Можете пинать, но помогите советом! На старом форуме нашел такую методу (от Kach): 1. Слить масло.2. Открутить поддон.3. Снять фильтр.4. Снять гидромозг5. Вылить все из гидромозга.6. Поторкать фрикционы и посмотреть не пошли ли болты.7. Если есть воздух, то продуть каналы.8. Одеть гидромозг9. Одеть фильтр, лучше заменить резиночку, т.к. старая обычно уже не плотно прилегает.10. Помыть поддон.11. Одеть поддон. Герметик перматекс ультра грей.12. Залить 3 литра масла.13. Завести.14. Выставить уровень масла, можно выше уровня чуть сделать.15. Держать на R 8-10 сек.16. Держать на N 8-10 сек.17. Держать на D3 8-10 сек.18. Повторить 15-17 еще 3 раза.19. Слить масло.20. Залить 2.3л масла21. Повторить 15-18.22. Повторить 19-21.23. Выставить уровень масла. Кто что по этому поводу думает? А то у мну мысли по древу разбегаются...