sviStok69

Members
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About sviStok69

  • Rank
    Not newbie

Personal Information

  • City
    Тверь
  • Phone
    89961363066

Recent Profile Visitors

575 profile views
  1. Ребят! Куплю бампер DTD даже под ремонт в любом состояние или губу на родной бампер ( кубик или еще какую нить ) очень надо ! Под покрас готовлю табурет)))
  2. Всем доброе время суток ! Ребят подскажите на каких оборотах поворачивает впуск. распред муфта vvt?
  3. всем всем привет !ребят подскажите от Storia подойдет рейка на YRV 2wd?!
  4. Всем доброе время суток! Какое давление в топливной должно быть ?! На данный момент 3бар ровно !
  5. Компрессию не мерил и нужды как б не было едит норм не дымит мотор перебран ! Утром померю посмотрю а зазор 0.8 на свечах! Да я грешу больше сейчас на форсы да на фильтр топливный машина долго стояла в баке кака по-любому ! Беднит цилиндр какой то !
  6. Свечи новые сейчас ! Шьют все катушки сами на себя в момент искры через пластик на сам сердечник все 4 катушки а при запуске какая из них сильнее и получается щелчек
  7. Мотор k3vet свечи NGK по каталогу а произошло после 100 бэна и очень сильного опаздывание на работу ..... колодцы сухие катухи на вид чистые не сколов не трещин нету ни следов пробоя ,при запуске на холодную и на горячую отчетливо слышны щелчки детона и сверкание искры у катушки причём любая можешь засверкать ( ночью запускал мотор видно ) и при резком открытие дроселя появляются пробои и соотвественно щелчки.
  8. sviStok69

    Искра !!!!

    Ребят выручаей !!!!!!! Короче при запуске мотора катушки все пробивает в темноте прям хорошо видно и искра в догонку идёт и соотвественно дитон стучат поршня !!!!! Что и куда смотреть, делать ( и все тоже самое при резком открытие дроселя с холостых!!! Щелчек )
  9. Согласен у дружище тоже самое было а-ля Субару было ! Ошибки были из за ни потом фишки на катушки ппц тоже слабое место у них окисляются гниют ! Тоже троит пердит не нормально работает тачка ! Но при все этом тачка набирает обороты ! Цепь почти не реально поставить криво если руки не из попы просто в правильной последовательности собирать все надо и натягивать как все мы знаем золотые звенья там, накидывается на колено прикручивается пластинка а-ля кожух и цепь на коле почти не реально перекинуть ни куда ! Потом выставляется выпуск по метке самое главное что б при этом цепь в натяжение была потом уже муфту в метку и после все проделанного отстреливается натяжник и за колено и за муфту или просто за колено по часовой стрелки проворачивается и натяжник сам нащелкает натяжение ну кому прям прям для уверенности можно рукой за башмак натяжителя натянуть ! Да при проскакивание цепи вылетают ожибки 73 -75 и клине муфты тоже ! Но при все этом мотор набирает обороты ! Да присбивание цепи падает компрессия в моторе как все знаем опять же мы потому что фары не те и перекрытие клапанов сбито ! Тут такое дело что либо датчик МАР врет по страшному или регулятор давление голову делает который в баке у насоса ! Без датчика колена мотор не запустится ! Вот без датчика распреда я не помню ! Да кстати можно снять муфту не снимая боковую крышку !!!!!!! Муфту лучше не разбирать ))!!! Просто может так получится что потом она просто тупо работать не будет ! Даже блин тупо выставить вмт типо для регулировки клапанов и видно будет че и как по валам как они стоят Даже блин тупо выставить вмт типо для регулировки клапанов и видно будет че и как по валам как они стоят видно даже заклин. Муфты и все дела ! Валы не ровно будут стоять Так давай спросим у человека как мотор запускается нормально или через пень колоду ! Потом если на дроссель не реагирует то логично подумать что мозг не видет положение дроселя или не правильно! Потом МАР показание какие даёт ! Тоже очень важно, если все тут в норме то тройник перед рампой и смотреть давление топливо че да как и при открытие ! А дальше после всего начинаем смотреть и компрессию и датчики колена распреда и проводку если конечно компрессия ручка не помахала ! А вот что метки на стольно ушли и что б так работал мотор это не реально потому что уже привет выпускным клапанам было ! Конечно я могу быть не прав кто то посчитает ! Но я как говорится выразил сугубо личное мнение ! И что б цепь перескочила она должная для начала начать грохотать по-другому я хз ребят
  10. Я раз в год просто перед каждой зимой фриз меняю и промываю печку саноксом и в -20 в кофте езжу ))))
  11. Подклин. Поршенек какой нить и давки нет такой и начинают фрики гореть ! Просто коробас тупил путался в передачках, пыталась с 4 на на 1 включить при 80км при тапки в пол, включила резко поняла что че т не то и давай 2-3 ! А перешёл на кнопки тоже че думала не особо и вела как то не как должна !
  12. Как б не особо хотце менять особенно после новогодних праздников! Когда денег как у латыша )))) попроробую гидромозг почистить вдруг поможет в ультразвук. Ванну закину пусть откисает
  13. Тут все перебрали а потом окажется датчик колена ))))))) или распреда )))) Если цепь проскочила то уже давно снимать пора бы голову было б)а на зуб там какого как описывает что не набирает обороты нет ! У меня клин поймала муфта ну как клин стенку сломало где шпонка на муфте )))))) норм ехала 73 ошибка и все ! Ошибка цепи грм !))
  14. Черные свечи это перелив .То что подогрев лямбды крякнул это все ерунда- покупаешь от таза 4 контакт. Универсалку ! Свечи то сейчас то не закидывает ?! И какое давление в рампе и все нормально с Датчиком дроссельной заслонки? Просто с такими ошибками должна машина набирать обороты нормально и 3 целиндрах и на 2 даже он может обороты развивать !