-
Content Count
12 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Jamall last won the day on August 15 2016
Jamall had the most liked content!
Community Reputation
3 NeutralAbout Jamall
-
Rank
Newbie
- Birthday August 20
Personal Information
-
City
Spb
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
поло никак не едет, его приора на стоке объезжает
-
вот я и говорю, что пересел с класса выше, и по этому если до того как ,я сравнивал СТ с ОРС, то тут класс ниже, и по-этому все исходящее из этого.... Не говорю что ярв плох, морально он уже устарел, но он будет хорош, если в него вкинуть рубли, но стоит ли? вот я о чем?! взять "идеальный" ярв за 250 1. Подвеска 45р (койлы + резинки) 2. Колеса (диски 25, всмпо или слики какие нибудь, 20р резя) 3. Кулек 7000р поставить еще 3000р ну и там можно много еще добавить.... Это хорошо если человек с руками и делает все сам, или хотя бы есть где этим заниматься. У меня ни гаража ни сто с инструментом. Хотя турбо мотор на свой таз собирал в гараже "чем было" и до сих пор ездит. Возможно через годик буду искать себе именно "ровный" ярв, как 2 машину и буду просто корчить его на weekend car...
-
так в чем проявляется живость? по техничке мой был лучше многих, в двс все заменено Вадиком, акпп тоже после переборки, клапан новый, турба ребилд. Другое дело что все хотят с "новым кузовом" 16 летний авто, + поторговаться. Но тачка турбо, ей 16 лет. И замечу, что мой был в заводской краске ,и крашено правое пер крыло было и переходом красилось заднее левое. толщиномером везде на порогах итд показывает заводские значения. Я и говорю - что были дебилы такие, что со словами "я механик" (те это автоматом тыс 30 надо скинуть) на глаз определял толщину краски и замятость стакана (кто знает, у ярвов у всех спереди стакан такой) ну да ладно... Купил его нормальный парень, будет кататься и радоваться...
-
осталась в спб почему? я вообще считаю ценник ярва это максимум тыс 220... но что в нем есть на 250+ тыс я хз... После ЭВО, СТ, МПС итд - ЯРВ не едет, не рулится, не смотрится в сток виде... НО: ставим койлы, ставим полиуретан, ковку легенькую и резю какую то среднюю, аля вертус, и едет он уже неплохо... я бы взял его второй машиной еще раз, но исключительно под корчевание или стайлинг. На повседнев - да, неплох он, и главный плюс это расход в 6-7л. НО - погремуха страшная, везде все задувает продувает, у меня частично подвеска была от турбо Р, по этому он еще и дубовый, я люблю дубовые машины, но когда дубовость компенсируется управляймостью например... В целом покатался месяц, ничего плохого не было, вкидывал бабло, зная что продам его дешево, да и х сним... ЭВО Х я тоже бырл более чем за 1ед мл, а продан был в начале кризиса за 850р, сейчас бы не продал, но были тогда причины... так что думаю цену я поставил ниже средней + были нишгтяки и исправная техничка... Одно дело продать, другое дело продавать...
-
удар был как раз в фонарь, но там под ним все ок, покасательно, никакого тотала итд... Краска своя на машине. там была вмятина, ее просто выпрямили и все. Про зазоры говорил - надо шайбы достать, будет как и было. Красилось пер правое крыло и капот и все. Про АКПП это знаю, был в семье 10ый харек, я же хочу брать U30, там все поприличнее, расход за 12л не вылазит. Но ребят, цена как за 2112 в "хорошем" состоянии, техничку все исправил, про внешку мне было похрену, малярка есть у очень близкого человекА, в сентябре хотел перекрас полный в синий делать. смотрели 1 раз, со словами "я механик" 20 минут ходил вокруг машины, и искал "ровный" ярв с "идеальным" кузовом за 170т.... Тк таких людей я не понимаю, через 5 минут просмотры я закончил и поехал пить чаек.... Надо внимать все факторы, что машина турбо, что ей 16 лет как никак, что была она у разных влыдельцев, и тем более я не скрывал, что был приезд в зад. Но геометрия своя вся и развал сделан. Про щайбы под петлями конгечно не догадался никто, механики бл... а я и не сказал, а то что в дверях была шумка из бимаста в 2 слоя и они провисли, это на них не подействовалао. Хотя на драйве все это есть даже с фото, но материл я долго людей кто ее делал до меня...
-
РЕБЯТКИ забирайте за 155р... Цена просто пряник!!!! Распишу что доделал: 1. Поменял ремень 4рк 2. Выхлоп полностью установил, приварил доп уши на трассу 3. Салон постирал весь, теперь чисто 4. Шумку сделал 5. Подушки поменял 6. Развал сделал
-
крайность из за железа, имеет ли смысл.... ЯРВ так и так придется продавать, тк переезд в среднюю полосу на неопределнный срок, там даже 98 бензина нет, и все катаются на ВАЗах 06, 05 модели и радуются, если у тебя калина - ты царь. Собственно про обслугу или мало ли турбина\акпп - ехать 400км до рязани, и делать. Не хочется. Проходили такое пока в армейке был и поехал в казахстан на ЭВО, мрак... я б даже еще 10р скинул чисто на переоформление итд, но чето все сыкают низкой цены, звонят прям говорят мыл чт ос мотором ,че так дешево итд, ставишь 220-230 - вообще не звонят...
-
занимать и кредиты не хочу... Быть должным и вечно искать бабло.... Ситуация с работой не стабильная ,как и вся рф, ну уйдет значит не мой вариант...
-
харек с 1 владельцем и 128т пробега, от родственника, он подводник, привозил себе лично без ацкционов, в подробности не вдавался, но такая машина редко выпадает зза такую цену. , на нем он приехал с благи сам в Питер. Это я пригнал ЯРВа с Тюмени, думал что дурак, что подписался на это, но вот люди по 7 дней живут в машине... Ну впринципе сегодня еще день у меня есть. Завтра харек уйдет перекупам
-
да девочкам не нужна такая машина.... PS - зазор на задних дверях такой, потому что подложенны по 2 шайбы под петли, тк петли провисли. если шайбы убрать зазор как должен быть
-
да не терпит время, я его брал дороже, и вкинул нормально... Харек ждет меня до утра субботы а дальше либо не буду продавать совсем либо поставлю 220р+- В нем делать ничего не нужно, плюс выхлоп сварил в подарок, новому владельцу плюс салон напидорасил с леноркой, теперь как с завода и цветочками сидухи пахнут... =)))
-
срочно, цена 165р....
-
не черный ли в "идеале" за 200 который и с "ровным" кузовом?
-
ох уж этот ВАШ крым... )