ДВ Сибиряк

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ДВ Сибиряк last won the day on August 1 2016

ДВ Сибиряк had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About ДВ Сибиряк

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 09/05/1984

Personal Information

  • City
    Красноярск
  • Phone
    89632693939

Recent Profile Visitors

529 profile views
  1. Вопрос закрыт! Смешно и стыдно писать об этом. Настали теплые деньки и машина поехала! Смею предположить, что хватанул хреновый бензин с водичкой (всегда заправляюсь на *****нефть) и забило фильтр. На выходных был хороший плюс, в понедельник едет как обычно.
  2. Юр, зачем ты выдергиваешь слова из контекста? Ясно на что на паркинге наддува нет,если ты внимательно перечитать, я писал это в разделе про катушки. По симптомам когда турбина выходит на буст начинаются тупняки.
  3. Фильтр точно опадает, как и свечи. Поставил древний нулевик, никаких изменений. Свечи как и писал выше , менял. Каталика уже давно нет. Пайп - ну фиг знает, слышно как наддув начинает нагнетать и с расывать через байпас. На что я сейчас грешу: катушки, но на паркинге двиг крутится до отсечки, буду копать тут, может под нагрузкой начинает гнать. Но тряски и пропусков нет, двиг тупо не раскручивается. Система подачи топлива - топливный фильтр меняный, возможно насос. Но как говорит моя чуйка, дело в наддуве. Тупняки начинаются как раз к 2.5 тысячам, когда турбина начинает выходить в рабочий режим и тут происходит затуп, как будто комп ограничивает подачу, думая что передув. Буду на выходных проверять все воздушные магистрали.
  4. Да ясен пень, что ЛЗ под замену. По поводу темы есть мысли?
  5. +100500 Доп помпа рулит. Уже более 4 лет стоит на печке (работает на выдув). В салоне заметно теплее, я даже скажу жарко! Проверено Сибирскими морозами!
  6. Всем привет. Вот и в Красноярске наступили теплые деньки и стал я активнее педалировать и замечаю что что то не так. В снег и гололёд пелальку гладил и было незаметно да и ребенок постоянно со мной в машине. В общем проблема: При более менее умеренном нажатии на газ двигатель начинает захлёбываться на оборотах более 2000, как начинает раскручиваться турбина, тупо не раскручивается, чихи в выхлопную. На первой передаче нареканий нет, на 2-3-4 вышеописанные симптомы. Что было сделано: Самодиагностика скрепкой: 23 ошибка по двигателю, перегорел подогрев ЛЗ, но с этим уже 2 года езжу. 51 ошибка ABS пока не ковырял, либо проводка либо сдох мотор ABS(скорее всего сдох) Заменено: Свечи, зазор 6 мм, Наконечники катушек. Не помогло, от слова совсем.Прошу вашей телепатической помощи и советов!) Сейчас вечером проехался, дороги свободные. Симптомы одни и те же на всех передачах 2-2.5к оборотов и дальше не крутится двиг.
  7. Очень достойный проект. Внешний вид и салон доставляет массу эстетического удовольствия.
  8. Ребят, всем привет. Отписываюсь о своих опытах с мозгами.Забыл ранее написать, что в машине установлена противоугонка. Потихоньку приходит понимание, что это и для чего. Короче говоря методом научного тука удалось выяснить следующее. Данная плата является платой управления завязанной на противоугонку. Алгоритм работы следующий: Заводим автомобиль. Одновременно нажимаем две определенные кнопки в салоне авто, после нажатия которых происходит замыкание реле на плате. В этом случае можно спокойно перевести селектор автомата с положения "Р", если этого не сделать, при переводе селектора двигатель сразу же глохнет. Микруха времени связана с реле, то есть есть некоторый период времени (пока не выяснял какой именно) во время которого можно спокойно перевести селектор из положения "Р", по окончании заданного времени микруха обрывает питание на реле и перевод селектора заканчивается заглохшим двигателем. Судя по всему разрыв идет на ДПКВ. Вопрос по катушкам и лямбде пока открыт. На выходных решил отпаять плату противоугонки и восстановить возги в первоначальное состояние. В результате стартер не крутит, только срабатывает втягивающее. Произвел несколько попыток. Восстанавливаю плату и пытаюсь завести двиг. Крутит, не схватывает. Выкручиваю свечи, искра есть, свечи жесто залиты. Прокаливаю свечи, продуваю горшки, завелась, едет как и раньше. Вчера удалось раздобыть другой мозг на проверку (Ринат на синем ярве, тебе отдельное спасибо!!!) В общем симптомы пракически те же, что и на восстановленном мозге, щелчок реле стартера и всё.... На восстановленном мозге заводидится. Мои мысли по этому поводу. Данная микруха, не единственный элемент созданной накуренным электриком противоугонки, где то еще в проводке есть ключи блокировки и с уверенностью в 99% могу полагать, что блокировка идет стартер. Скорее всего других блокировок больше быть не должно. По этой причине у меня в прошлый раз залило свечи. В общем подменой мозга проблему не решить. Буду копать проводку и выяснять, здесь отпишусь, мало ли кому пригодится. П.С. Касаемо предположения, что это турботаймер. Могу сказать, что это точно не он. Турботайиер реализован на сигнализации. П.П.С. Юра, за дром респект, комменты доставили)))
  9. Парни, отсечка увы есть. Крутит максимум до 9 000 оборотов. Шутка) Как у вех отсечка.
  10. Юра, машин чистокровный самурай. Касаемо отключения всего, что не работает, диагностика скрепкой работает отлично. Ошибки все высвечивает, что были, пока не устранил.
  11. Да сомому бы понять. У меня предположений ноль. Причем на проводку часть сигналов идет не от мозга, а от этого франкенштейна. Как это сказывается на динамике/расходе топлива остается только догадываться. 146% рашен тюнинх, в принципе по качеству платы и пайке и так все понятно. Это только говорят) По чаше надо в мозги лазить)))
  12. И так, в продолжение темы. Изучив подробно фото, вот что имеем по этому безобразию. Connector А. 21-N1-(Crank angle sensor)- Датчик положения коленвала. Сигнал с доп платы на проводку и на мозг. Connector B. 50-OXH2-(Rear oxygen sensor heater). Сигнал нагревателя ворой лямбды. Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. 18-FCCP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно. 19-VFP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно. 14-ICBN-Ignitor unit(With ion current detection) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания. 43-IE-(ION current sensor ground) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания. Connector C. Без вмешательства Connector D. 7,36 (+В1,+В2) Power supply - соеденены между собой на мозге, на фишку сигнал не идет. 6-TRRQ-Перекушен. Назначение не известно. 62-VCO-Идет сигнал +B1.+B2 на проводку. Перекушен. Назначение не известно. Осталось понять предназначение провода в районе транзистора t504(дорожка там перерезана) и провода идущего на плату с d303(последний скорее всего + для питания платы)