iMTN

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About iMTN

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 10/10/1989

Personal Information

  • City
    Красноярск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да? ну чет ничего не разваливается на ходу. найс стереотипы.
  2. и еще немного про фары. я просто не могу понять - как может не хватать света)) (на картинке инсигния, но точно такая же система и на астре) вот подробная статья https://www.drive2.ru/b/459143137571434143/
  3. у меня так же, космо, афл, электроручник. есть все, кроме люка, навигации и подлокотника в заднем ряду (про агр сидухи молчу, это вообще редкость) китайские турбины гарретт?)) ну хз, у меня 78тыс.км. (так же подтвержден) и масла ни капли не гонит ни турба, ни мотор не жрет) я, кстати, только 1.4 турбо искал, ибо ременной 1.6 доверия не вызывает. с атмо машина вообще не едет, а 1.6турбо долго не живет, к сожалению. поэтому самый надежный - это 1.4. шумка есть везде, кроме колесных арок (про них согласен), ты в дырочку вина смотрел?) там сантиметров на 7 пол приподнят над металлом - это и есть шумка)) у меня тут друг приуса 30ку купил, мы на отдых ездили, грит еду и слышу как по днищу трава скребет. я так и не понял о чем он)) ничего не слышал)) да и с закрытыми стеклами в машине очень тихо, ну кроме арок, да... (сейчас в любой машине мультов до 3х нужно арки шумить, что уж про астру то говорить) торпеда не скрепит, скрепит козырек над спидометром и плафон на потолке (ну у меня только козырек)) кнопки на вкус и цвет) в новой астре их уже нет (и астры у нас в стране тоже ) про рулежку писать не буду, мне кажется это из-за пакета "плохих дорог". астры в европе не такие "задранные" как у нас... ну как шланги то лопаются? у меня стояли с завода, даже практически не потели (5 лет получается). сейчас поменяли по отзывной и то можно было этого не делать. не слышал про "автонейтраль", но у меня вибраций нет посторонних. может прошивку стоит обновить на коробку? свет реально крутой. да, чувствительный, но там не такое и большое отклонение линз, пучок света не сильно то и убегает в сторону. а на счет ближнего - сгоняй к официалам, может чего настроят. у меня идеально светит, после линз на кольте и мазде прям кайфую)) ну и как огромный плюс - автоматический ближний/дальний мулитьмедиа да. хоть и 7 колонок, но это надо все менять)) особенно если, как и у меня, нет навигации) там хоть дисплейчик цветной багажник в хетче не большой, 370л., в акселе такой же (ну или там литров на 10 меньше). а в седане да, огромный. обзорность вперед ужасная из-за толстенных стоек. вот на новой астре К - там да, стойки тоньше, видно гораздо больше... но на джейке ужас... это для меня, наверно, единственный минус. ну и как это она не отличается от конкурентов? давай пару машин С класса 10-12годов с поворотными линзами, подогревом руля и навигацией назови а не было таких) так же, как и у новой астры К стоят матричные фары, которых у других авто С класса просто нет)) йоптель в плане технологий молодцы, а вот в плане исполнения хромают, конечно. Но на драйве о новой пока ничего плохого не пишут. короче вывод мой такой: косяки есть у всех современных авто. у астры - это система охлаждения целиком. в остальном обычный авто для поездок по городу и за город с комфортом) меня устраивает, а те косяки, что есть, можно вылечить не говорю, что это лучший авто, ибо это не тесла модел эС
  4. да, цепь однорядная на этом моторе. почти как на велосипеде по толщине ага. лучше не бывает. ничего и никуда не превращается)
  5. Поменял цепь, по сумме 26тыс.руб. все встало. Сама цепь смешные 2т.р. стотит)) По гарантии (отзывной) поменяли трубки охлаждения масла коробки. В целом и с моими все ок было, но чо бы и нет... 15т.р. по запчастям+работе выходило, если бы не отзывная) В целом осталось исправить пару косячков (передние амморты, пара сверчков в салоне, полирнуть весь кузов) 4 месяца на ней, а кайфую, как в первый раз за рулем такой же)) хочется еще навигацию штатную воткнуть, вместо моего красного экранчика, но пока приоритеты другие)
  6. оправдывай и дальше потенциального убийцу
  7. ты второе видео то посмотри, перед тем как бред писать
  8. че за бред? его по дороге шатало, какие нах тормоза? он явно под наркотой. даже бухие так не ездят.
  9. да блэд машину жалко ну вот как так можно то...
  10. Привет всем ребят! Сходу спасибо Антону (чОрный) за ссылку на старый-новый ярв клуб))Решил вот пропиарить вам, наверно, лучший авто в Цэ классе Напомню, чем владел после ЯРВа (для тех, кто меня не вспомнит или видит в первый раз напомню, что ЯРВ был моей первой машиной)):Mazda Demio Sport 1.5AT, Hodna FIT 1.5 CVT, Subaru Legacy 5MT(atmo), Toyota Altezza Gita (1G->2JZ-GE), VW Jetta, MMC Colt RalliArt 5MT, Honda Civic 4D, Nissan Silvia S15(atmo, at), Mazda Axela (2gen).И вот после всего этого я купил Астру Впечатления от авто такие: хорошая шумка, хорошая динамика(особенно после мазды 1.5, но далеко не кольт)), комфортная подвеска, очч технологична (одни фары AFL чего стоят(загуглите)), внутри (меня не смущает куча кнопок) и снаружи красивая.минусы: нууу... система охлаждения и криворукие дилеры) цепь сдохшая на 70к - это из ряда вон, ибо почти у всех 100-150+тыс.км.Ссылка на драйв: https://www.drive2.ru/r/opel/471774052273357726/в целом доступен чип до 200л.с., но мне чет сток пока нравится)Если кому, что интересно - спрашивайте) отвечу с удовольствием ps. еще раз: ПРИВЕТ РОДНОЙ ФОРУМ! (хоть и новый))
  11. Vlad1g comeback :D

  12. Как и мой ушел об фуру