Сергей

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Сергей

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Ростов-на-Дону
  • Phone
    +7951510085

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продам Daihatsu YRV 2000 г.в. Двигатель 1,3 литра, турбо. В автомобиле установлено: - мозги P30 - бустконтроллер GReddy PRofec B-spec-II, настроен на два режима давления турбины 0,8 и 1,3 - топливно-воздушный контроллер S-AFC APEXi - более производительные форсунки - ультракороткая пара в АКПП - задний стабилизатор custom - передняя распорка - алюминиевый радиатор AJS - турботаймер - ксенон в туманках 3000К Владею более 6-ти лет. Масло в двигателе менялось каждые 5000 км. оригинальное Toyota 5w30 в жестяной банке. Масло в коробке каждые 5000 км. частичная замена, каждые 10000 км. частичная замена с фильтром. На 215 тыс. км. заменена цепь ГРМ. Заправляю исключительно 98-м или 100-м бензином. Также прошумлены передние двери, частично задние двери и задние арки. Из музыки простая голова Sony, в передних дверях 16-е Уралы АК-74, пищалки от них на панели, в багажнике усилитель Ivolga и 12-й буфер Sony Xplode. Летняя резина Federal SS595 на 15-х дисках (реплика VOLK RACING), зимняя резина «липучка» Federal Himalaya WS2 на заводских 14-х дисках. В машине необходимо через 200 км поменять масло в двигателе и коробке (без замены фильтра), поменять правый внутренний шрус, также начал греться двигатель (думаю нужна замена термостата). Самому заняться нет времени. Цена 210 000 ₽. Торг у капота. Машина в Симферополе. Тел. +7 951 510 00 85
  2. Доброго утра! Спасибо deboom за подсказку куда смотреть. Итак это был патрубок входа ОЖ в турбину, который идет от блока. У меня летом патрубок выхода из турбины от старости вздулся (армирование внутри порвалось) и я его менял предупреждая его течь (но поменял радиатор, но это уже другая история), тоже самое случилось и с патрубком входа ОЖ. Менять его тяжело очень мало места (занимался автогинекологией), похоронил в моторном отсеке болт, головку на 7 и карданчик с набора инструментов. Зато теперь все работает. Если кому надо могу поподробнее описать процесс. Еще раз всем спасибо за подсказки и сочуствие
  3. Выход от турбины точно идет в радиатор, а вот вход судя по мануалу тоже есть. Вечером буду его искать.
  4. Крышка новая, оригинальная, но все равно спасибо.
  5. Спасибо гляну. Если найду отпишусь.
  6. Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста, вчера стоя на холостых оборотах услышал звук (как выстрел) и пошел пар из под капота и вытек весь антифриз. Думал патрубок сорвало, осмотрев понял что патрубки все на месте, а течет из двигателя откуда-то из-за турбины (если стоять перед двигателем, то немного левее турбины). Так как было уже позно не полез ничего разбирать. А теперь внимание вопрос на двигателе K3-VET есть какие-нибудь заглушки в том месте которое я описал? (может выдавило?) или кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как-то её решил. Буду благодарен за все советы!
  7. Продам отремонтированный радиатор на K3-VET. История такова: у меня отломилась трубка на радиаторе которая идет на турбину, заклеить самостоятельно не получилось и было решено приобретать другой. После не долгих поисков был найден контрактный(со слов продавца пробег не более 100 т.км.) за 8500 рублей у нашего одноклубника. Радиатор пришел с обрезанными патрубками и довольный пошел в гараж его ставить, но каково было мое удивление когда снимая патрубок с той злополучной трубки (которая на турбину) она развалилась у меня в руках, причем было видно,что от старости, а не от моих стараний. Позвонив продавцу и рассказав про трубку был получен ответ : "я тебе отправлял целый", понятно денег не вернешь. Покупать еще один денег не осталось и пришлось искать ремонт радиаторов. В найденном сервисе отремонтировали оба (у одного только трубку, у второго еще и соты). Себе естественно поставил первый (без ремонта сот), второй готов продать. Радиатор находится в г. Ростове-на-Дону, но могу отправить ТК куда угодно за счет покупателя. Цена договорная. Контакты: тел. +7-916-405-54-0семь (номер Московский, можно набрать и сбросить, я перезвоню, знаю что дорого со мной разговаривать), +7-951-510-0ноль-85, только WhatsApp. Более детальные фото по запросу.
  8. Привет!Радиатор ОЖ на k3-vet, если есть цена?
  9. Привет!Радиатор ОЖ если есть цена?
  10. Привет! Интересует кнопка включения ручного переключения передач (steer shift), если есть цена?
  11. Привет! Интересует кнопка включения ручного переключения передач (steer shift), если есть цена?
  12. Привет! Интересует кнопка включения ручного переключения передач (steer shift), если есть цена?
  13. Все получил, все работает, отдельное спасибо за оперативность и упаковку!