osetr

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About osetr

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Домодедово
  • Phone
    +79647958525

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. osetr

    Отдам даром

    отдам даром направляющие вентиляции 4 штуки без втулок дефлектор вентилятора охлаждения радиатора
  2. вот на это чудовище, которое сохнет уже третий день)))) https://yadi.sk/d/wOP6XiMEqu2dN
  3. Все началось тут и закончилось с приходом нового энтузиаста. Машина продана. Надеюсь появится тут продолжение истории.
  4. ЯРВ, турбо, 2вд - вообщем обычный такой сток. Судя по внутренней части правой двери - бился. Больше подтверждений не нашел. Швы сварки из двух половинок так же отсутствуют и внутри салона под обшивкой. Вообщем если и ударили, то собрали хорошо. Не заваливается на сторону. А вот и малыш: У предыдущего хозяина Димы kurkul он был уже большим на красивых летних дисках, правда не настоящих, но это поправимо со временем: Когда я его купил 17.12.11: на фото видно, что у него одно ухо черное. Со временем я его починил. Из Екатеринбурга прислали через родсвтенников отражательный элемент в японское зеркало, сам кожух собрал из евро и япошки, отремонтировал моторчик складывания, в чем очень помог форум и с тех пор мы выглядим как положено. Немного поправил салон, вытащил оттуда родной телек и двд с навигатором. Если кому надо - пишите отдам. На явришнеге познакомился с ребятами и электриком классным Лешей. Он помог починить автозапуск и турботаймер, а так же протянуть в передние двери провода под динамики. Ну и саб конечно! ВОобщем собрал у Саши WR+ и у Flip?Who! стоковые динамики и сабик под сидушку и все прекрасно играет с самыми минимальными затратами как бы кто не писал, что можно ставить корейскую хрень за копейки. Дешевле - не может быть! В любом случае за динамики большое СПАСИБО, что не выкинули и не пожалели! Все расходы и прочая ерунда по обслуживанию вот тут: Там все обновляется. Вообще очень классный сервис. Там не все видно, некоторые работы ограничены для просмотра других пользователей кроме друзей. В марте 12-го года мы делали коробочку у Kacha, тут же и попали в историю как одна из последний сделанных им коробок: Коробка чувствует себя хорошо, сделал раньше, чем начали проявляться негативы. Тьфу-тьфу! Там же по совету Кирилла залил масло Xenum VX, которое по теории менять можно реже из-за каких-то особых свойств смеси. Доливал только раз 1л. Стоит 1200 за литр. Эксперимент продолжается... Потом заморочился японским аукционом и слил туда денег за распорки: перед верх/низ и зад верх. Низ уж очень дорогой. Жду августа, когда поеду в краснодар ставить все и испытывать на серпантине в Ялте. Дождался, поставил только перед верх и низ, так как зад куда-то потерялся((( в любом случае вот, завидуйте, копируйте, если кому надо: Купил у Дуниса гайки алюминиевые Rays. Все говорят китайское говно, я прикрутил и поехал: Пробовались и в качестве гонки на треке в Подольске: Недавно сделал и прислал Denxxx реснички. Покрасил и вот: Так же получил от чОрного датчик давления турбины реплику Дефи. Ему спасибо. Видел такой же у одного из кОпеноводов Андрея Artuhoff - понравился. Пусть грешит мальца (стрелка не на нуле, а на -0.1 вопроеки написанному ниже), зато лучше чем часы). Вот так подключен! За точность не отвечаю, так как там два разъема с 4-мя контаками и я не вкурил в какой надо. :-\ Вот тех. отверстие на полу! Через него идет провод на сенсор. Не знаю, почему никто на форуме этого места не описал. В этом же отверстии идет шланг вывода конденсата из кондея. отверстие большое, всем места хватит) Вношу тут поправку, чтобы фото не переделывать: этот шланг я ошибочно принял за свободную втулку) на самом деле у меня просто этот шланг отскочил от краника слива кандея и болтался. Вообще это шланг на место, а провод - просто рядом и смазочкой, чтобы не перетерся. Дырка там большая, еще таких проводов можно кучку засунуть) Вот куда я поставил сенсор! Место вроде надежное и главное - сухое и прохладное! Внимание, поправка!!! Сенсор должен смотреть вниз, дабы сливался конденсат обратно в трубку, а не в датчег. Поэтому пришлось немного "колхознуть" Ну а собственно там под плитой - как у всех: тройник и шланг омывателя обычный или любой другой топливный бельгийский по метрам купил в "Кэмпе" (говорят есть в любом эти катушки) внутреннее сечение 4 мм. Одного метра хватило с головой. Стоит 145 рублей. Хомутики всякие и все остальное тоже надо Ничего не надо закреплять, все садится мега чОдко и жОско. Кстати, я не резал родной шланг, а просто его нарастил другим после тройника. Вот так смотрится уже вместо часов! А у Димки, Hoodlum оказывается есть братан, который классно варит полуавтоматом! У меня была дырка на изгибе в хвостовой части магистрали. Поскольку труба была цельная, без стыков, мы решили срезать хвостовик вообще, а когда вытащили, то ужаснулись тому, что труба прогнила очень сильно и буквально сыпалась в руках. Оказалось, что ничего страшного в этом нет: у Димки в гараже нашлась часть магистрали от газели 51мм, потом купили от ланоса фрагмент выхлопа (видимо заменитель катализатора, просто прямая пустая труба), разрезали, состыковали концами и их к окончаниям трубы и "хвоста". Получили разборный хвостовик с переходом от 45 мм до 51 мм и как следствие охренительнейший чистый звук! Фото "хвоста" и Коли: и серпуховские посоны: Пацанам огромное спасибо! Еще оказалось Коля (брат Димки) не пьет... Ездили на АЭ2012, вот небольшой отчет по фоткам именно меня: ну и собственно вот ссылка на весь альбом, там есть и другие крутые кадры) в прямом и переносном смысле)) https://picasaweb.google.com/Osetroffjr/JPUMqF?authuser=0&authkey=Gv1sRgCI67tJXlkvqzJQ&feat=directlink на днях приехали тормозилки от левина, ремкомплект, колодки, штуцер прокачной! Будем очень скоро устанавливать!!! ГОТОВО! Теперь у меня и у Димы Hoodlum левиновские тормозилки) Вот посвежее фоточки из отпуска 2012 лета: Остальное выкладываю на страницах... ну так она и сейчас в том же состоянии! я все делаю заранее и на улучшение! ну кроме ресниц) Хочу, чтобы Димка тоже его увидел, наверняка старого друга встретить приятно... поставил маслокулер на АКПП после того, как увидел больше 120 градусов после заезда по треку. На зиму правда, но не резал пока отверстия для обдува, чтобы не сильно охлаждать. Все просто оказалось. Самое сложное - снять бампер! Купил кулер за 800 - это тайская реплика кулера для какого-то хундая 8мм трубки. 110 рублей - метр шланга маслостойкого 8 мм внутренний диаметр. два хомута маленьких и все остальное нашлось в гараже. Процесс такой: масло можно не сливать, но потом долить надо будет грамм 230. Из трубки, которую надо снять полностью сливаться почти нечему. Итак, правая трубка - наша (так сказал Илюха Flip и проверено мной просто тупым снятием шланга во время работы двигателя на секундочку. Эта правая трубка и есть выход из отсека радиатора. Так вот снимаем полностью шланг и в сторонку. Берем купленный метр и примеряем его от коробки до кулька. Я проложил шланги так: переезжал - вместимость ЯРВа просто поразила!!! в две ходки я вывез больше половины своего с леди барахла, что успели нажить вдвоем: переобул на ноябрьские праздники своего зверька на зиму! Бюджет 8000 и на что потратил: 1. диски 5j 4х100 15 ет 48 штамповка от хундай солярис купил б/у на авито за 2500! 2. резина 175/60 Континенталь какой-то липучка 4000 на авито! 3. шиномонтаж 1500 как обычно! все встало на левиновские тормоза спереди и ничего нигде не трет о балку сзади! Балка напомню не "пилена"! Смотрится глуповато и скудно после литья, НО зато бюджетно: Вчера пришла посылочка из ответа 43) УРА, кетские ништячки) Проставка под масляный фильтр с тремя дырками и конусной резьбой (серая и синяя) шланг АН10 для построения кулька масла ДВС армированный 2м там рядом с проставкой... Крышечки на маслозаливную гороловину металлические, тяжеленькие с прокладочкой, вчера примерили - круть!) маслоуловитель - вроде даже не кетский, но хз, внутри фильтр стоит, а вот куда засунуть сеточку я не нашел((( еще пришел датчик Т масла: очередная копия и в очередной раз меня поражающая своими различиями) сенсор Т существенно крепче того, что прислал Роджер и уже не голые провода, а с клеммами, то есть ставь и погнал) Посмотрим как будет пищать при запуске. добавлю, что все имеющееся готов продать, пока не установил... в теме о продаже выложил... И снова УРА) я собрал все распорки наконец-то... а еще поставил и частично подключил датчики внешние: поставил их куда хотел, чтоб не загораживали и все видать было) один уже подключил, это Т АКПП... ...и сравнил показания с компом - сходится: круто! теперь я вижу когда можно жарить, но кулек зимой явно не дает прогреваться маслу на трассе больше 55 градусов! в городе покатаешься - растет Т. Следующие за ним датчик Т масла ДВС и давки масла ДВС. Вопрос к владельцам похожих кетских подделок (реплик) по имеющемуся датчику - Т пока машина стоит и греется не растет вообще. Стрелка поднимается только через пару минут езды. У всех так? [quote author=URAN link=topic=14923.msg553389#msg553389 date=1359970038] не понял к чему распорка сзади прикручена. как-будто гардина через форточки просунута то что температура масла на ходу низкая - повышенный износ и ничего хорошего. масло должно достигать РАБОЧЕЙ температуры на месте маслу трудно греться, оно греется от сжатия при работе гидравлики АКПП распорка прикручена поверх крепежей ремней безопасности и просунута через пластик вот визуально сейчас вот так почти: по поводу РАБОЧЕЙ температуры - еще ничего не ясно до конца, никто с форума не знает точно с какой Т АКПП едет ярв по трассе без кулька. Может он у меня и не работает или работает плохо?! А по поводу соответствия Т масла АКПП и ОЖ повторяться не надо, теория понятна и не зря не по всей коробке идет ОЖ, а только в части магистрали. Спирит, удобно! во-первых не загораживают, во-вторых там смареть нечего, глянул раз краем глаза и все... очки не надо и бинокль тоже, все в поле зрения и краем глаза я вижу достающие меня пока моргающие пики от того, что сенсора не видит будильник. день прожит не зря) Подарили мне значит на ДР тут предки набор инструментов всяких))) и верстачок, а на верстачок хорошо так лег стаб: вынес всю эту историю на лестницу и начал красить: и закончил) даже блестит мальца после лака: цена покраски 0 рублей) все из остатков) а стены - эт не... эт не я... я ни че... я не стены!) это так было) Кстати, еще успел сегодня повесить ремни зеленые ТАКАТА, вот такие: Завтра при свете сфоткаю и выложу отчет как легко их оказывается можно прикрепить) А еще пока ставил, позвонил чувак какой-то и сказал, что строит багги и забрал у меня другие ремни, спарко которые черные) круто!) хороший денек) ВНИМАНИЕ! ИНСТРУКЦИЯ НЕ ВЕРНА! ЕСТЬ УТОЧНЕНИЯ в 102-м ответе: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg567021.html#msg567021 Вот собсно об установке ремней ТАКАТА (карабинного типа): Карабинный тип я назвал так потому, что на каждой точке крепления ремня к кузову стоит карабин, который цепляется за кольцо, которое в свою очередь вкручивается в кузов. Вот тут видно: Но не все и везде так просто и легко как казалось с первого взгляда!!! хотя и не сложно) 4 точки, а значит 4 куска ремня, а значит 4 точки крепления ищем. 1-ая (короткий кусок с замком со стороны двери (он потом будет очень удобно и аккуратно убираться под сиденье)) - крепление штатного ремня: выкручиваем штатный болт и вкручиваем болт с кольцом. Тут по желанию относительно штатного ремня, я оставил, хотя при затягивании его свободный ход пропал. 2-ая (длинная часть, пропускается наверху через отверстие подголовника (при езде НЕ с голой шеей не натирает, достаточно широкий и мягкий)) - крепление "рельсов" сидения сразу около 1-ой точки. Болт так на 8 и соответственно болт с кольцом мы туда уже не вкрутим. НО я взял уголок от старого шкафа и пропилив в нем углубления, насадил карабин ремня, а затем все это дело прикрутил обратно вот так: 3-я (длинный кусок) - второе крепление "рельсов" сиденья, но тут как я ни крутил уголок не влезал и поэтому я на свой страх и риск, а так же на будущее с планом найти долт с кольцом на 8, подсоединил карабин просто за выступ над штатным болтом (его можно нащупать рукой) вот так: 4-ая и самая сложнодоступная (короткая часть без замка) - крепление штатного замка между сиденьями. Снимаем пластик (я один сломал, но теперь могу поделиться с клубнями как его снимать надо на самом деле). Снимается он легко и просто: сначала спереди сиденья, под ним, в месте окончания пластика нащупываем защелку и выталкиваем ее пальцами или любым другим упором, а потом толкаем пластик назад отгибая его снизу по всему периметру - он немного упираясь с узкое пространство выйдет. Так вот потом нащупываем болт крепления штатного замка и выкручиваем. А дальше два варианта: можно вкрутить туда болт с кольцом (но тогда не наденется обратно пластиковый пыльник), а можно просто прикрутить штатным болтом и замок и карабин ремня. Я выбрал второе и закрыл все обратно пластиком. Тут фоток нет, очень сложно было подлезать, но в итоге очень даже ничего так получилось, теперь езжу привыкаю по городу. Местами странные ощущения, что меня укачивает)))) приехали посылочки из владика и от Кольки, урааа, я люблю посылочки! круто! спасибо! понял, что эстетики не добиться в этом плане и надо крепить как положено и под сиденье заднее убирать пока по городу катаемся) Позже ([time]16 Марта, 2013, 12:19[/time]) добавлено: навел немного красоты, спешу поделиться и вычитать критику! Разминусовка HKS в большой картонной коробке: утром в 8 на меня снизошла благодать и я рванул к подъезду в тумане лепить красоту под капотом По мере работы все зачищал и смазывал "токопроводной" смазкой. Цена вопроса 500 рублей и 2 часа работы. Выглядит вполне так красиво, хуже надеюсь не станет Поскольку я не знал как правильно и в итоге не верно установил ремни, вношу поправку в пост: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg560853.html#msg560853 "Вот собсно об установке ремней ТАКАТА (карабинного типа): Карабинный тип я назвал так потому, что на каждой точке крепления ремня к кузову стоит карабин, который цепляется за кольцо, которое в свою очередь вкручивается в кузов. Вот тут видно: Но не все и везде так просто и легко как казалось с первого взгляда!!! хотя и не сложно) 4 точки, 4 банжо-болта, а значит 4 куска ремня, а значит 4 точки крепления ищем. 1-ая (короткий кусок с замком со стороны двери (он потом будет очень удобно и аккуратно убираться под сиденье)) - крепление штатного ремня: выкручиваем штатный болт и вкручиваем болт с кольцом. Тут по желанию относительно штатного ремня, я оставил, хотя при затягивании его свободный ход пропал. 2-ая и 3-я (длинные части, пропускаются наверху через отверстие подголовника крест накрест (при езде НЕ с голой шеей не натирает, достаточно широкий и мягкий)) - штатные отверстия крепления ремней безопасности задних пассажиров около задних стоек (на фото все точки видно по белым банжо-болтам в них уже вкрученным и зрачками выделено))) Таким образом мы соблюдаем спортивные правила по установке и туда подходят идущие в комплекте болты. Когда ремни не используются, они хранятся под сидениями вместе с остальными стоковыми ремнями. 4-ая и самая сложнодоступная (короткая часть без замка) - крепление штатного замка между сиденьями. Снимаем пластик (я один сломал, но теперь могу поделиться с клубнями как его снимать надо на самом деле). Снимается он легко и просто: сначала спереди сиденья, под ним, в месте окончания пластика нащупываем защелку и выталкиваем ее пальцами или любым другим упором, а потом толкаем пластик назад отгибая его снизу по всему периметру - он немного упираясь с узкое пространство выйдет. Так вот потом нащупываем болт крепления штатного замка и выкручиваем. А дальше два варианта: можно вкрутить туда болт с кольцом (но тогда не наденется обратно пластиковый пыльник), а можно просто прикрутить штатным болтом и замок и карабин ремня. Я выбрал второе и закрыл все обратно пластиком. Тут фоток нет, очень сложно было подлезать, но в итоге очень даже ничего так получилось, теперь езжу привыкаю по городу. Местами странные ощущения, что меня укачивает))))" очередной выходной во дворе: 1. Поменял свечи на точно такие же как стояли. Ничего нигде и ни разу, просто по рекомендации решил их заменить после 50 тысяч пробега при мне и не знаю сколько еще при прежнем хозяине. Вот так они выглядели: я ожидал их увидеть убитыми с налетом на изоляторе, но отнюдь, очередной мой стереотип разрушен, но и померить первоначальный зазор на них уже не представляется возможном. Выставил 0.6-0.65 на новых, закрутил и щас попробую прокатиться до родителей по трассе. 2. Ну и немного красоты под капотом в виде красных силиконовых шлангом аля Samco: а еще я потерял двойной рил мазафака гонко стаб((((((((((((((((((((((( Позже ([time]30 Марта, 2013, 21:17[/time]) добавлено: а, и маслоуловитель конечно же крупным планом с наступлением тепла: [quote author=Ильфат link=topic=14923.msg572383#msg572383 date=1364755323] кстати: у меня сток стаб (оригинал) есть [quote author=Maximus link=topic=14923.msg572387#msg572387 date=1364756694] Помой двигатель красиво будет сразу [quote author=Lyka-brazi link=topic=14923.msg572395#msg572395 date=1364757590] :PПодскажи а зачем вообще нужна разминусовка ? ) Позже ([time]01 Апреля, 2013, 08:58[/time]) добавлено: Доделал датчики наконец до конца. Т масла в ДВС показывает как положено вроде, то есть Т на ходу держится около 80 градусов, но возник вопрос с давкой. Показывает на холостых вот что: Пошарил по инету и увидел, что у всех снимающих свои датчики на видео такая же тема, то есть показывает на ХХ около 2 единиц. Ничего не понял. поскольку на будильнике не указаны единицы измерения, нашел в инете, что эти датчики показывают в 1х100кПа. Открыл книжку и увидел, что на ХХ давление должно быть 0.4 кг/см2, то есть это примерно 40 БАР или примерно 36 кПа, то есть датчик должен показывать 0.36-0.4, а он показывать 1.6. Если кто понимает, поясните как так и нормально ли это? не, я хочу этот) помою как погода позволит хз вопрос остался открытым... а пока он открытый, вот, что я наделал: на второй картинке я запечатлил момент, когда мы поставили оба колеса после пропилки отверстий и решили проверить, что получилось - у мастера глаз-алмаз!!! я такого давно не видал!!! Обновил тапочки) теперь я копия бывшего серыша Стаса) А вот и еще один эксперимент подошел к своему итогу. Решил я раскрыть бензиновый фильтр и посмотреть что там внутри после года эксплуатации, это примерно около 40 тысяч пробега. отмечу, что фильтр пролежал дома 4 дня и высох, то есть цвет его сухой. Ну, собсно, у кого какие мысли? Вот нашел альтернативные вскрытия: 15 лет работы а вот 30 тысяч проехал а вот тема с драйва у парня http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/antonick/journal/227349/ а есть и вот такие вот примеры: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126219 Либо на роснефти бенз приличный в центральном регионе, либо у нас невероятно офигительный фильтр стоит в баке... Позже ([time]14 Июня, 2013, 10:53[/time]) добавлено: [quote author=URAN link=topic=14923.msg597090#msg597090 date=1371192538] у меня такие же мысли и от дополнительного фильтра я отказался, потому что на бензине не экономлю не экономишь это как? на БП заливаешь или только 98-й на лукойле супер-трупер-евро-эко-моно-грин-ватафак-ултимайт-фора? в ответ на обвинения в том, что машину не мою - помыл с химией салона и двиглом, а потом на чистую наклеил спеков: А еще взвесил зимние колеса и они получились легче летних (по красным цифрам): Вот такие вот счастливые выхи, надо еще наклеек заказать симоты, сард, самко, хкс, пивот... поменял диски 590.2576.00 и колодки ASN-2039 тормозные диски якобы окрашены каким-то составом, который защищает от коррозии. Посмотрим-с... Колодки по ощущениям - супер, перед пешеходным на трассе в аэропорт дмд остановился со ста враз. Износ - хз, посмотрим после покатушек на юга... а еще наконец-то поставил себе стаб напряжения: http://youtu.be/O6S2YVA-z2M а еще поставил накладки на педали, ток не фоткал пока... в процессе тестов на крепость креплений...