Станислав

Members
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Станислав last won the day on May 6 2016

Станислав had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

About Станислав

  • Rank
    Member
  • Birthday 04/03/1991

Personal Information

  • City
    Белово, Кемеров
  • Phone
    89511717274

Recent Profile Visitors

1,120 profile views
  1. спасибо за ответы, уезжал в отпуск и не было возможности ответить) заменил нижнюю (двухконтактную) и чек погас, правда не сам а после скидывания клеммы. наверное уже тысячи полторы наездил, полет нормальный, 6.6 расход в смешанном режиме иногда с кондиционером)
  2. Пишу скорее сам для себя, ну и может кому пригодится. на ресурсе impex ввел сам же свой номер кузова, выдало две лямбды, одна 89465-97404, вторая 89465-97405. Не указано, какая верхняя, какая нижняя, фотографий тоже нет, буду рыть дальшеъ UPD. 89465-97404 по екзисту пробивается, судя по фото - как раз двухконтактные) и от Бош и от не бош)
  3. Вот, табличка под капотом. сам датчик не смог сфотографировать, машина низкая, и ямы нет. но она с двумя проводами и фишка под два провода, черный и еще какой то...
  4. Шильды - это таблички под капотом? Сегодня сделаю ближе к вечеру) машина около дома, я сам на работе) П.с. спасибо за участие
  5. разъем проверен, просмотрел на предмет замыкания или разрыва, все четко , провода уходят в косу и дальше уже не отследить) а вот если я верну верхний старый на свое место, а освободившийся новый вкручу на место нижнего(тоже об этом думал) - то получается снизу будет лямбда с 4-мя контактами, а из косы всего 2 контакта выходит... будет ли она работать? и как тогда подключать? по аналогии как она была подключена сверху, оставляя два провода просто " в воздухе"?
  6. Здравствуйте:) в общем ситуация - Daihatsu YRV 2000 г.в. атмосферный 1.3, передний привод, японец. Загорелся чек. Самодиагностика показала 22 ошибку. Покурив форум нашел несколько тем про верхний лямбда-зонд и 22 ошибку. Пошел и купил Bosch с номером 0258006537, вкрутил, подключил, сбросил клеммы, чек погас. Через 50 км загорелся снова. Скачал книгу, прочитал еще раз внимательнее, и понял, что 22 - ошибка НИЖНЕЙ лямбды, а 21 и 23 ошибка верхней (ошибка нити накала и ошибка самой лямбды). Пошел сбросил ошибку путем скидывания клеммы(чек погас), и на заведенной скинул фишку с верхней лямбды, сразу же получил ошибку 23. Заглушил, накинул фишку обратно, ошибка сама погасла. Так же на заведенной скинул фишку с нижней лямбды, ожидая получить 22 ошибку... И не получил ее... Заглушил, завел, снова тишина. Вообще ничего не понял, закрыл капот, надел фишку и поехал по делам. И уже в пути снова через километров 50 получил 22 ошибку. Собственно, вопросы: должна ли была выскочить 22 ошибка (либо хоть какая-нибудь другая) при снятии фишки с нижней лямбды? Я конечно куплю и нижний датчик и поставлю, но у меня в мыслях, что и после замены нижнего датчика я получу через 50 км такую же ошибку... Куда еще посмотреть? П.С. машина в семье уже четвертый год, ведет себя безотказно, как автомат Калашникова) слежу и ухаживаю за ней как положено, и все три года с лишним если чеки и загорались, то менял все что требовалось и чеки гасли. 22 ошибку получил впервые. (это к тому, что прошлое машины мне известно как минимум 3 с лишним года) П.П.с тему можно и перенести в другой соответствующий раздел, создал тут, потому что тут вроде как активности больше:)
  7. Парни, такая же штука сломалась пополам) от какой нибудь тойоты подходит? какие у нее размеры?
  8. по доставке не знаю. не подскажу...коробка в г. Белово Кемеровская область. чтобы ответы от меня были оперативнее, пишите ватсап или вибер 89511717274
  9. Продам Акпп (турбо передний привод) . АКПП НЕИСПРАВНА! может нужна кому для опытов? по симптомам сломаны болты планетарки. видео ее работы могу скинуть в ватсап. АКПП не разбиралась, просто сняли поставили новую. В комплекте бублик. Продажа только целиком, негде вскрывать. По всем вопросам вибер, ватсап, телеграм 89511717274. Отправка возможна только Энергией, другой ТК у нас в городе нет... Акпп территориально в Кемеровской области. Если по облатси или Новосибирск, могу привезти сам, все обговаривается
  10. Ребята, оно поехало!!!! в общем взял другой актуатор, который вообще как будто был заклинен. от руки вообще не шевелился никуда, снял свой, и приложил друг к другу, мой актуатор оказался короче, не сильно но короче. поставил взятый, кое как вытянул шток до калитки, не хватало буквально 1 мм. (с моим не хватало порядка 1 см) . поехал проверять и О ЧУДО! турбина теперь работает как должна, на 1 даже близко к 1.0 по датчику не подходит, на 2 и 3 по датчику давит 1.1, но не отсекает, (либо брак, либо погрешность, либо факт того, что сенсор датчика установлен до дросселя?), в общем едет как надо!) забрал за шапку сухарей, вопрос снят, езжу, укладываю коробку теперь))) П.с. огромное спасибо всем кто отписался, реально помогли, в общем..как всегда:) форум-сила!")
  11. в общем сегодня собирался съездить к уложенному мотору сравнить ходы тяги актуатора, но не срастается. поэтому изучается спрос на актуатор. есть ли в продаже отдельно актуатор? может совсем уложенная турбина есть ?
  12. у меня ход много меньше, на глаз не больше 1.5 см, так тоже пробовали, не двигает, но шток шевелится... еду в понедельник к убитому мотору, сравню
  13. В общем снял я защитный кожух, интересная картина... тягу актуатора отсоединил от лапки калитки. тяга актуатора достаточно туго , но выходит. теперь вот нюанс: максимально вытянутая тяга актуатора еле доходит до максимально левого положения лапки калитки. а ведь калитка еще должна на 90 гр по часовой прокутиться, а тяга не дает этого сделать. такое чувство, что либо тяга короткая, либо кривая, либо шайб под актуатор подложили,(шайб нет:) )на днях поеду сравнивать актуаторы на уложенном моторе... а вообще от чего такая картина может быть?
  14. ну а по поводу нынешней коробки?по документам ей 82 тысячи, поставлена была в ноябре-декабре 17 года. сколько успел он наездить, неизвестно...стОит ли менять фильтр?