-
Content Count
96 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Станислав last won the day on May 6 2016
Станислав had the most liked content!
Community Reputation
4 NeutralAbout Станислав
-
Rank
Member
- Birthday 04/03/1991
Personal Information
-
City
Белово, Кемеров
-
Phone
89511717274
Recent Profile Visitors
1,016 profile views
-
Парни, такая же штука сломалась пополам) от какой нибудь тойоты подходит? какие у нее размеры?
-
по доставке не знаю. не подскажу...коробка в г. Белово Кемеровская область. чтобы ответы от меня были оперативнее, пишите ватсап или вибер 89511717274
-
Продам Акпп (турбо передний привод) . АКПП НЕИСПРАВНА! может нужна кому для опытов? по симптомам сломаны болты планетарки. видео ее работы могу скинуть в ватсап. АКПП не разбиралась, просто сняли поставили новую. В комплекте бублик. Продажа только целиком, негде вскрывать. По всем вопросам вибер, ватсап, телеграм 89511717274. Отправка возможна только Энергией, другой ТК у нас в городе нет... Акпп территориально в Кемеровской области. Если по облатси или Новосибирск, могу привезти сам, все обговаривается
-
Ребята, оно поехало!!!! в общем взял другой актуатор, который вообще как будто был заклинен. от руки вообще не шевелился никуда, снял свой, и приложил друг к другу, мой актуатор оказался короче, не сильно но короче. поставил взятый, кое как вытянул шток до калитки, не хватало буквально 1 мм. (с моим не хватало порядка 1 см) . поехал проверять и О ЧУДО! турбина теперь работает как должна, на 1 даже близко к 1.0 по датчику не подходит, на 2 и 3 по датчику давит 1.1, но не отсекает, (либо брак, либо погрешность, либо факт того, что сенсор датчика установлен до дросселя?), в общем едет как надо!) забрал за шапку сухарей, вопрос снят, езжу, укладываю коробку теперь))) П.с. огромное спасибо всем кто отписался, реально помогли, в общем..как всегда:) форум-сила!")
-
цена?)
-
в общем сегодня собирался съездить к уложенному мотору сравнить ходы тяги актуатора, но не срастается. поэтому изучается спрос на актуатор. есть ли в продаже отдельно актуатор? может совсем уложенная турбина есть ?
-
у меня ход много меньше, на глаз не больше 1.5 см, так тоже пробовали, не двигает, но шток шевелится... еду в понедельник к убитому мотору, сравню
-
В общем снял я защитный кожух, интересная картина... тягу актуатора отсоединил от лапки калитки. тяга актуатора достаточно туго , но выходит. теперь вот нюанс: максимально вытянутая тяга актуатора еле доходит до максимально левого положения лапки калитки. а ведь калитка еще должна на 90 гр по часовой прокутиться, а тяга не дает этого сделать. такое чувство, что либо тяга короткая, либо кривая, либо шайб под актуатор подложили,(шайб нет:) )на днях поеду сравнивать актуаторы на уложенном моторе... а вообще от чего такая картина может быть?
-
ну а по поводу нынешней коробки?по документам ей 82 тысячи, поставлена была в ноябре-декабре 17 года. сколько успел он наездить, неизвестно...стОит ли менять фильтр?
-
вот тут, https://www.drom.ru/reviews/daihatsu/yrv/186376/111938/ это мой отзыв:) когда я владел этим ярвом до продажи, моя коробка легла, и я купил через ярв.ру коробку с короткой парой от полноприводного ярва, а сломанную отправил тому, у кого купил переделанную)к сожалению, ник-нейм я уже не вспомню, и вот какие фотки он мне скинул
-
по пути домой сделаю так. я как то вычитал твое сообщение, что в таком состоянии давка не будет выше 0.5...
-
когда самая первая коробка умерла, после вскрытия оказалось, что планетарка заварена:) а сейчас все таки болты...все таки постигла эта участь.... какие дальше симптомы начнут прогрессировать?
-
чтобы проверить пружинный наддув, снимаем патрубок 2 с соленоида, вкручиваем в сам патрубок болтик, а сосок соленоида сотавляем открытым? снимаю тепловой экран, и все будет на глазах? там сразу понятно, чего куда тянуть то?))) и сразу пойму, что за тяга и там ли она находится или нет? п.с. я заранее извиняюсь за "дибильные" вопросы, но туда за столько лет ниразу не лазил п.п.с для уточнения забыл внести еще 1 симптом. то что передув могу схватить на 3000 об я писал, но не писал о том, что можно не совсем в пол жать, и смотря на датчик и контролируя педалью газа давление ок 0.9-1.0 можно по оборотам дойти и до 6000-7000
-
Огромное спасибо за совет о тяге, так я еще не проверял:) про картинку с соленоидами, я ее в страшном сне помню)))) как я мучался с подключением датчика давления, потом с вкорячиванием механического буста...все подключено именно так, как нарисовано:) позднее отпишусь о результатах, еще раз спасибо огромное, надеюсь в этом и есть вся причина...
-
воооо именно мне и нужно...за все время владения ярвом с такой проблемой не сталкивался. идея какая- мотор контрактный, судя по документам 61 тыс км пробега. неизвестно сколько он пролежал.и что с ним от лежания произошло.... что мотор контрактный я уверен на все 100, т.к. свой мотор я помню, каждый отломанный сосок, каждый сорванный болт)))) как проверить , не в клине ли актуатор?и что за тяга? и сразу разграничить... я правильно понимаю- соленодин это "блочек" на крышке клапанов с одним разъемом и двумя патрубками? а актуатор на самой турбине цилиндрическая штуковина? и еще, калитка открыта = выхлоп через крыльчатку горячей части?