Drumz

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Drumz

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 07/01/1993

Personal Information

  • City
    Москва
  • Phone
    89163707471

Recent Profile Visitors

661 profile views
  1. Стойки живые, снять смогу через неделю-две Ответил в телегу Фото нет, ответил в вотцап Забыл указать - пружины -3 от Какоса вкруг
  2. Ярв в разбор, Москва. Полный сток, за исключением blow-off. Сейчас снят двигатель и коробка, до этого был на ходу. Пробег 280тыс, в РФ один хозяин. Разбор, тк сгнила правая передняя четверть. Можно найти и вварить, при желании. За весь авто как есть 90тыр. Предпочтительно отдать целиком, дербанить буду позже. Менялся генератор на новый denso, пробежал около 50к. Новые рычаги спереди. Контрактная рейка. Турбина менялась на пробеге 230, брал у Lifter’a, заявленный пробег 80. Пружины -3 от Какоса вкруг Ноускат ушёл. Барабаны и тросики ручника в брони. вотцап, телега, +7-916-370-74-71 Саша
  3. Куплю рейку. Я в мск, пересыл ок. 89163707471 whatsapp, telegram
  4. У меня он был залит эпоксидкой, понятия не имею сколько лет он так протянул. Попробую снова, на мой век хватит, надеюсь?
  5. Обломило штуцер, на который надевается патрубок от вакуумника. Вопрос: реально ли его заменить, то есть выкручивается ли он или нужно колхозить? Или целиком коллектор менять? ???
  6. Ярва починил, а сказать что было - забыл) Катал был засран как черт, не понимаю как мне показалось, что он писечка, когда смотрел первый раз. Вырезали, трубу вварили, поехал, радоости полные штаны
  7. Устранили в итоге? Это не Автомагистр ли?
  8. Ярв перестал ехать, а насос перестал жужжать при вкл зажигания. При полностью открытом дросселе обороты выше полутора тысяч не поднимаются. На холостых работает первые несколько минут, если перед тем как заводить подкачать зажиганием три-четыре раза, потом только с дросселем. Свечи откатали меньше тысячи, pfr-6g, искра ок. Насос еще с япии, видно настало его время. Спасибо!
  9. Мужики, подскажите нубу. На старом форуме есть тема про замену топливного фильтра http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16440.0.html. Фильтр Masuma здесь - это только фильтр без насоса? Крякнул насос, думаю какой купить и как вкорячить
  10. Drumz

    Отдам даром

    Нужны, возьму
  11. В мск, но завтра др праздновать собираюсь, в след пятницу буду рассчитывать) Шланг, кстати, скинул с актуатора - ноль эмоций.
  12. Катал на месте. Тут еще мысль одна закралась в голову. В общем, у меня была трещина в глушителе, перед тем местом, где он крепится к каталу болтами, длиной где-то в треть окружности трубы. Я ее замазал цементом для глушителей, обернул стеклотканью и затянул хомутами, как временное решение. Это было как раз когда менял турбину в последний раз. И после всех этих манипуляций машина стала ехать как гужевая повозка, значительно хуже чем раньше. В целом, проблема с тягой двигателя медленно прогрессировала с зимы, когда за ярва сел. Тогда на трассе кое-как кочегарил до 120-130, потом через пару месяцев снова выбрался из города - уже 100-110. Сейчас просто ахтунг - 70 и не больше. Масло сифонило через турбину от Димаса, новая вроде сухая, расхода считай нет. Было чуток в свечном колодце одном, но сама свеча сухая снизу. Есть трещина в патрубке от фильтра до турбины, прямо где он одевается на турбу, длиной в сантиметр где-то, под хомутом прямо, но там же по сути давления в том месте особо нет, наоборот разрежение. То есть турбина бы просто сосала воздух мимо фильтра. Или я не прав?
  13. Не поставил я еще датчик буста, к сожалению. Юр, получается если скину шланг с актуатора и это в положительную сторону скажется на тяге двигателя, то мы можем условно считать что турбиной и выхлопом все ок? До Селигера, боюсь, не доеду. Стремно по трассе ездить сейчас, скапливается вереница машин за мной, а народ у нас нервный, когда кто-то впереди тапочку еле давит)
  14. Всем привет. Вот в Питере есть Юра, в Краснодаре - Витя, а в Москве есть гуру с гаражом? Ярву совсем плохо, тяги нет катастрофически. Махнул уже две турбины, первую у Димаса брал, махнул, ярв не поехал. Ну, подумал, ладно, контракт же - не повезло. Вторую у Лифтера взял, с контрактного двига, который он себе ставил. Она прям конфета - ни трещин, ни хрена вообще плохого не видно, два болта прикисло да и все. Махнул - та же хурма. Нет давления после нее и все тут. Причем, когда пытался надуть на D, выше 2,5-3тыс движок тупо не раскручивался. Смотрел катал - соты девственносто чисты. Байпас проверял - закрывается, не сифонит вроде. Нынче совсем жопа, после последней замены турбины ярв едет, как будто телегу навоза за собой тянет, в гору - 30 км/ч. Короче, подскажите куда бы малышку свозить к добрым и умелым дядям, чтобы не говорили, мол, да она ж старая, чего ты хочешь, тут все сгнило блаблабла) Очень на вас, парни, рассчитываю. А то, блин, лето, на озёра да в леса надо ездить