Keks

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Keks

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Ярославль
  • Phone
    +79201370272

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за помощь! Закажу пока шпонку, фильтр, герметик, пробку и сальник насоса (как я понимаю, вот этот: Сальник насоса 90043-11336). На след. неделе постараюсь скинуть колокол и дифф со старой коробки чтоб более наглядно все понимать, ну и оценить состояние того, что у меня есть.
  2. Просьба не судить слишком строго. Объясню почему я спрашиваю. Дело в том, что снимать и ставить коробку я буду у знакомого в сервисе, но машину в сервисе оставить не получится. есть вариант откатить её к знакомому на базу рядом, но там тоже долго хранить машину не желательно. Я прекрасно понимаю, что, в идеале, нужно снять коробку с машины и после этого всё внимательно осматривать. И твоя мысль тоже прекрасно ясна, и я с ней согласен. И я знаю, что лечить по фотографии - дело неблагодарное. Я просто пытаюсь понять к чему готовиться, опираясь на опыт участников форума, который явно больше моего. Хочу уточнить, что в любом случае нужно заказать? Я буду заказывать шпонку, фильтр, кольцо для него. На колоколе есть какие-нибудь сальники, которые надо заменить? может еще что-то? Прокладки какие-нибудь?
  3. Понял, т.е. в первую очередь сниму колокол и дифф со старой коробки чтоб оценить состояние. Реально ли по фото понять что конкретно повреждено, только колокол или еще и корпус? Правильно ли я понимаю, что при идеальном раскладе не нужно будет вскрывать саму коробку и достаточно будет махнуть только колокол с диффом, и снять поддон для замены фильтра. При плохом раскладе, есть ли смысл ставить корпус от старой коробки? Как мне кажется, там должен быть тоже какой-то износ, например: посадочные места подшипников. или это не критично и мой старый корпус подойдет?
  4. Приветствую всех участников форума! У меня Daihatsu YRV 1,3turbo M201G. Моя первая АКПП ремонтировалась на пробеге 60т.км, из-за того, что при замене масла в двигателе горе-ремонтник слил масло не из двигателя, а из АКПП. Соответственно были заменены фрикционы. К тому же должны были поменять планетарку, поскольку на старой обнаружились сколы на шестернях. Не уверен, что ее поменяли, потому что, как я понимаю, должны были менять и шестерню на нового образца (что я узнал гораздо позже), а ее я не покупал. Суть в том, что эта коробка прожила у меня до 250т.км, пока в один момент не возникла проблема с задней передачей. Был приличный удар, и машину будто подклинивало, кое как смог сдать назад чтоб выехать, после этого доехал до дома еще около 20км. Я так понимаю, что проблема с планетаркой. Поскольку пробега на коробке много, решено было взять контракт с фиксом у Кача. Пробег новой коробки был заявлен около 50т.км. Проездил я на ней около 10т.км, зимой после снегопадов пришлось немного побуксовать, хотя особо старался не мучать. Примерно через неделю после этого во время езды показалось что наехал на кучу снега отвалившуюся у кого-то из-под арки, как сейчас понимаю, никакой кучи не было, это вылетел палец дифференциала. Машина продолжала ехать, метров через 300 остановился на светофоре, и даже тронулся и поехал дальше, и еще метров через 50 почувствовал букс коробки, видимо ушло масло. Остановился и увидел дыру в корпусе. А теперь вопрос: есть ли смысл снять дифф и колокол со старой коробки и поставить на новую? Правильно ли я понимаю, что раскололся скорее всего не корпус, а именно колокол? Может быть есть смысл снять старый дифф для начала и отдефектовать его, на что обратить внимание? Или с диффом с таким пробегом нет смысла заморачиваться? Жду всяческих адекватных советов. PS: Прошу прощения за "многа букафф"))