Flip:Who?

Members
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Flip:Who? last won the day on May 29 2016

Flip:Who? had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

About Flip:Who?

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всё, что я собрал по установке еманжа от Роджера и клубней. Регуляторы на Еманже сбоку должны стоять ровно по середине. МАП-сенсор (который идет с еманжем) втыкаем в разъем "буст" на еманже согласно схеме ниже. Датчик подключаем к шлангам после дроселя, как обычный датчик буста. разъем буст: 1 - сигнал 2 - 5в 3 - земля мап: 1 - земля 2 - синал 3 - 5в Мап сенсор - может у кого-то будет мёртвый с нечитаемой маркировкой. Все провода подключать в параллель, т.е. врезаясь в проводку. Те, что имеют ин и аут, их нужно разрезать и подключать по два провода. Пример: PIM 15 IN белый подключать в сторону датчика. PIM 15 OUT зеленый подключать в сторону эбу. IGN 60 IN подключать в сторону эбу. IGN 60 OUT подключать в сторону катушки. и так все IGN. Обычно ROJER удаляет провода из косы, которые не используются в YRV. Но бывает, что и остаются, к примеру у меня был двух пиновый разъём (белый с красной полосой и зелёный с красной полосой) - он не используются. Распиновка мозга EFI DAIHATSU YRV K3-VET Инструкция для подключения EMANAGE На DAIHATSU YRV - цвет проводов на косе еманж, а цифра справа - провод на мозге ЭБУ Ниже три ссылки на архив 0,5мбайт с содержимым (распиновка мозга, схема подключения мап, текст с описанием, инструкция для синего еманжа, соответствие пинов мозга и манжи): ЯндексДиск Google.Drive По этим файлам подключается еманж за пару часов не спеша. Я делаю на разъёмах-лопаточках папа-мама, при демонтаже очень удобно. Если у вас есть Emanage но не прошитый - пишите Евгению Роджеру, он прошьет и укомплектует по желанию датчиками/проводами. Так же ссылка на его тему про Бустапный мозг 1.3кг (ссылка появится позже)
  2. Выкладываю все наработки по подключению бустконтроллеров. В данной теме я рассмотрю только основы подключения электронного буст контроллера, взяв за пример GReddy Profec Spec 2. Нас интересует, в первую очередь, тыльная сторона: Слева направо: разъем питания юнита (главного управляющего устройства), вакуумная линия для встроенного сенсора давления, разъём управления соленоидом. Самым правильным решением будет найти инструкцию именно к вашему буст контроллеру, т.к. в 90% все покупают б/у тюнячки, где могут отсутствовать провода, или заменены на не оригинальные (в частности проблема может быть с неверной полярностью). Если инструкцию найти сложно, ищем в поиске хотя бы картинки по модели вашего контроллера, смотрим насколько совпадают цвета проводов и их порядок на картинках, с тем что у вас в руках. Отступление: у некоторых моделей юнитов нет встроенного сенсора, поэтому будет ещё один трёхпроводной разъём, вместо трубочки. Выбирайте место для расположения юнита. Т.к. буст контроллер необходим только на работающем двигателе, смело подключаем "плюс" питания к появляющемуся "плюсу" при зажигании (в ЯРВе в стоке яркий пример это прикуриватель). Массу можно прилепить в любое место болтом (избегайте саморезов) на кузове автомобиля, через клемму с круглым ушком (стоит 2 рубля, а надежности и безопасности на миллион). Висящие провода лучше не обрезать, просто соберите их аккуратно и скрепите стяжкой. Быть может будете дербанить свой авто и длина проводов может положительно сказаться на цене контроллера. Все работы с электрикой проводятся на снятых клеммах аккумулятора или хотя бы "минусовой" клеммы! После подключения питания к юниту тянем провод и шланг (в случае если сенсор давления встроен в буст) или провода (если сенсор внешний) под капот. Выбор шланга: интернет-магазины предлагают большой выбор цветных вакуумных шлангов. Использовать можно практически любой шланг, избегайте слишком мягких и гибких шлангов. Шланг не должен сильно растягиваться, иметь тонкие стенки и с лёгкостью перегибаться, имейте ввиду - внутри будет как давление, так и вакуум. Сенсор давления подключите в любое место впускного коллектора (после дроселя) и кусочком шланга закольцуйте штатный соленоид управления. Для YRV место давно выбрано: Далее выберите место для закрепления соленоида недалеко от актуатора. Избегайте размещения вблизи горячей части турбины, или мест, где сильно летит грязь с дороги. Далее подключаем соленоид "в разрыв" магистрали от холодного хаузинга турбины в сторону актуатора вестгейта. Находим порты COM и NO, если не подписаны- лезем искать в интернете. COM всегда подключается от холодного хаузинга, NO - подключается к вестгейту/актуатору Протянутую проводку от юнита тянем к соленоиду и к сенсору (если он внешний). Все соединения шлангов фиксируем хомутами. Лучше железными, но можно и пластиковыми. Отступление о трёхпортовых соленоидах: для подключения необходимо найти (если не подписаны) COM, NC и NO. NC нужно заглушить, остальные подключаются как и в случае с двухпортовым соленоидом. Настройка - это другая песня, но спешу предостеречь - настройка всегда начинается с минимальных значений!