Итак!
Смотрю на предыдущее свое сообщение... Дело было в плохом контакте к датчику давления.
Наконец, я снял салон и погрузился в проводку. Фары не работали, клаксон тоже. Периодически не закрывались до конца замки дверей. Видел возле блока предохранителей неаккуратно обмотанные изолентой провода - и предполагал, что плохо собрана сигнализация.
Если коротко, то работы пока в процессе. Сигнализация оказалась собрана достаточно неплохо, просто небрежно.
Очень помогла книга на YRV, которая у меня есть в печатном варианте! В ней схемы подключения фар на модели до 2002 и после. В книге на Дуэт только поздний вариант схем!
Если бы не схемы YRV, я бы никогда не разобрался в проблеме, которая заключалась в том, что изначально, на моделях до 2002 фары питались через контакты подрулевого переключателя, без использования реле. Разъем и контакты со временем горели, поэтому возникала проблема с фарами и клаксоном (который питается параллельно с цепью фар, от предохранителя HEAD на 30 А).
Смонтировал реле, как на более поздних моделях, и все стало супер! Осталось починить индикацию дальнего на приборке и габаритные огни.
По сигнализации - нужно восстановить подключение к аварийке, и сделать надёжный силовой контакт на цепь стартера.