Фото летние.
Заменен мотор, заменены интеркулер (объем увеличен в 2.5 раза, площадь обдува — в 2) и радиатор (увеличен объем на литр и добавлен еще один ряд относительно предыдущего конфига, где стоял жирный 50мм радиатор от Civic — теперь стоит малыш 60мм трехрядный).
Коллектор выпускной, "без кондея", наконец, установлен, а также установлена турбина от STI (vf43) взамен TD04L. Также втулочная, с теми же размерами крыльчаток, но актуатор большее жесткий (под бОльший буст), именно эту турбину я когда-то пилил (в холодной части делал плавнее вход, убирал ступеньку, а в холодной части - пилил окно калитки, чтоб иметь возможность быстрее уменьшать наддув).
Чуть переварен даунпайп (в нем оставался кусок трубы с далекого 2010года)
На зиму машина отправилась в стойло в отапливаемый паркинг, может быть что-то поделаю еще с ней, но навряд ли - по весне настроимся, дальше будет видно (распредвал от ve2 только впускной переставил, выпускной оставил стоковый). Собственно, с машиной больше делать ничего не планируется, но есть вероятность, что что-то проявится. Будем посмотреть, как обычно.