Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/31/2019 in all areas

  1. 1 point
    Муфта не крутится,потому что она заблокирована. И разблокируется и поворачивается давлением масла(читай оборотами и клапаном ввти,который соединяет контур на муфту по оборотам(дпкв),скорости(датчик скорости) и тд по команде эбу). Воздух имитирует это давление,можно посмотреть без разбора не закусывает ли и все такое. Забей на эти картинки СРОЧНО. Они только запутывают. ГРМ собирается просто,но лучше делать по книге,там понятно без слов: Поршень 1ц ставишь в ВМТ,если поршневая собрана,то вмт такт сжатия. Оба РВ укладываешь так,что бы они не давили кулачками на толкатели(все 16кл закрыты) т.е. 1 и 4 в ВМТ и закончили такт сжатия, а 2 и 3 в НМТ и закончили такт рабочий ход. У валов такое положение ТОЛЬКО ОДНО,не зависимо от считалки дпрв Даже не смотри на нее.Т.е. после укладки просто накидываешь шапки и без давления протягиваешь. Накидываешь цепь по меткам и отпускаешь натяжитель. Теперь эбу знает где находится поршень(дпкв) и где находятся клапана(дпрв) и дает искру. Он не может самостоятельно позднить и раннить уоз на запуске,он опирается на показания этих датчиков.Отклонение дает ошибку по фазам.Это же отклонение не даст номинальной компрессии,еще и бензом смоешь масляную пленку и компрессия упадет еще ниже. Если грм собран так,то компрессия будет близка к номиналу. Даже если давление топлива будет 1.5бара,то движок запустится и даже кое-как,но поедет. Понимаешь почему многих слова "компрессия есть" сильно ранят? Замеряй исправным прибором во всех горшках с цифрами. Если дпкв и дпрв рабочие (сенсоры чистые и не мятые,сопротивление на выводах соответствует) и номинальная компрессия на месте,вот тогда надо лоб морщить.