Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/03/2019 in all areas

  1. 2 points
    В 2010 году купил свой первый Daihatsu - Daihatsu Move. После этого ещё были Charade G100, Rocky/Rugger F70, YRV. Move и YRV владею до сих пор: Слева синий - Move L900, 2002-го года, 1.0 EJ-DE, 3-АКПП Жёлтый справа - YRV (европеец (первая продажа Германия), 2002-го года, GTti турбо 2WD, полный сток кроме мозгов - стоят P39, так как в родных P59 постоянно горела ошибка по второй лямбде (проблема точно была в мозгах, а не лямбде, замена полностью болт-он - старый мозг сняли, новый поставили, всё заработало)). На Move ездил я, моя сестра и девушка. Ездили в основном по городу, но были и дальние поездки - съездил из Минска в Москву за запчастями для другой своей машины 3000GT VR4, и в который раз удивился сколько всего влазит в кузов: Тут капот (он реально большой), бампер, крышка багажника и куча всякой мелочёвки, задние сиденья сняты, но лежат в кузове. В 2015-ом сестра попала в небольшую аварию (несоблюдение дистанции) и разбила перед машины: После аварии было принято решение собирать машину в обвесе японской версии (сильно отличается от европейской). Во Владивостоке были куплены от японской версии Move - ноускат (передний бампер, телевизор, фары, решётка, поворотники), капот, передние крылья, накладки на пороги, задний бампер, задние фонари, антикрыло. Огромное спасибо Вадиму @Karma http://avtojapanparts.ru за помощь в поиске, сборке/упаковке и отправке запчастей в Минск. Всё отдал кузовщику, одновременно решив перекрашивать машину в белый цвет. Хоть в аварии двигатель и коробка не пострадали, решил, что гулять так гулять и буду сваппить K3-VET. В Краснодаре был куплен битый донор YRV (возможно кто-то узнает машину :-) ): Перебрали двигатель и коробку: И вкатили всё это в Move (с установкой проблем не было - подрамник YRV стал на родные дырки Move, пришлось немного подмять лонжерон Move, чтобы стала коробка и всё): Кроме двигателя и коробки в Move из YRV переехали: салон (руль, передние и задние сиденья), вся проводка (родная проводка осталась только в дверях, кучу времени убили на переделку проводки с правого на левый руль). Кроме этого было сделано: двигатель мозг р30 полная переборка низа и верха алюминиевый толстый радиатор AJS от Civic акпп мозг 40 правильные болты планетарки переборка с заменой фрикционов исправление слива с диффа исправление заземления датчиков скорости "средняя" главная пара контур охлаждения вварен в главный радиатор кузов полностью обклеили виброй и шумкой (сейчас жалею, только лишний вес) верхняя передняя распорка нижняя передняя распорка кастомная пластиковая защита днища передние развальные болты выпуск труба вместо катализатора полный катбек fujitsubo power getter раное белая приборка от сириона В таком конфиге без проблем отъездил почти 2 года - с весны 2016-го по зиму 2018-го. Сейчас начинаю очередной раунд переделок: собираю новый двигатель (низ сток, верх 3sz (гбц, дроссель, впускной коллектор), равнодинный выпускной коллектор и турбина TF035) пневмоподвеска тормоза перед/зад (прямо сейчас родные тормоза Move - это очень грустно :-) )