Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/04/2018 in all areas

  1. 1 point
    И так, думаю у многим знакома проблема с разорваными опорами двигателя. Постараюсь рассказать об одном из бюджетных способов восстановления опор, а именно про установку картриджа RBI N09P11R0 (Nissan 11210-4M810) . Уточнение: передняя опора двигателя что на 4WD, что на переднеприводном YRV одинаковые, задние имеют различия - 4WD меньше в диаметре и не взаимозаменяемы. Возможен вариант установки опоры 4WD на переднеприводный ЯРВ - только с кронштейном двигателя 4WD. Боковые так же одинаковы, и взаимозаменяемы. 1) Для начала нам необходимо купить картридж N09P11R0 (стоит порядка 700-800р) и далее его доработать до размеров оригинального YRV. 2) Для этого берем малярный скотч(лучше широкий) и клеим его по середине окружности картриджа. 3)Далее насаживаем его на подходящую ось, зажимаем в тиски и пилим по кромке скоча, постепенно проворачивая опору.... Так же поступаем с другой стороной картриджа. 4) Далее обрезаем лишнее от резины канц.ножом. 5) Меняем на болгарке отрезной диск на шеточный проволочный диск, и приступаем к удалению лишней резины с картриджа..... Получаем почти нужную деталь. 6) Из-за того что картридж цельнолитой из резины, а не гидронаполненный как оригинал - его необходимо сделать чуть более мягким, путем просверливания в нем отверстий. Начинаем с малого сверла 6-8мм и до 16-20мм в зависимости на сколько хороша ваша дрель..)) 7) После всего проделанного - подгоняем внутренню втулку картриджа по ширине до ярвовской. Подпиливая её на равные части с обоих сторон. 8)Далее приступаем к вырезанию старого картриджа из опоры. Для этого, распиливаем изнутри ножовкой картридж с двух сторон, и выбиваем картридж зубилом из кронштейна ( для наглядности показана задняя опора). 9) Далее берем новый картридж аккуратно простукивая по окружности картрижа впресовыем его в кронштей. Вот собственно и все. Аналогично ремонтируется и задняя опора двигателя для ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ярв. Для установки картриджа в алюминевый кронштейн настоятельно рекомендую пользоваться гидропрессом!!! Диаметр передней опоры и задней опоры недоприводного ЯРВ одинаков! Отличия только в ширине внешней обоймы и внутренней втулки. ЗЫ: После установки данных опор на автомобиле возможна незначительная дрожь на руле на холостом ходу, при остановке в положении селектора D. Решается - сверлением доп. отверстий в картридже. Или изготовлением более узкой ширины внешней обоймы на 5мм, в прцессе доработки картриджа.
  2. 1 point
    Многие не знают но Сто так же продолжает работать, только теперь у нас стало больше места и возможностей) Ждем всех на ГМР автолюбителей 1 гск 42. Так же подписывайтесь на наш Инстаграмм https://www.instagram.com/challenge_garage/