Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/06/2017 in all areas

  1. 1 point
    В старые гидротрансформаторные акпп масло нужно для давления. В базе знаний давно уже расжевали, что мобил 320 (декстрон 3) по базе присадок и температурном режиму - идеальный вариант для акпп ярва. Альтернатива, которую льют гуру форума - идемитсу атф. Всё. Остальное на Ваше усмотрение! Пысы: в свой 307 пежо, акпп al4 лью лукойл атф, тот же декстрон 3, сделал полную замену. Мне подходит по присадкам лукойл или мобил lt серии. Главное соблюдать тех. таблицу технической жидкости. Пысы2: поэтому тему не вижу смысла больше мусолить. Каждый дрочит, как он хочет!
  2. 1 point
    Забыли что есть есЩо V(пятый) и VI (шестой) И мульти вариант тоже популярен нынче .
  3. 1 point
    Узнать какое масло лили до. Это в идеале, чтобы не смешивать. А так декстрон 3 можешь лить, фирму на своё усмотрение. Если хочешь перейти например на декстрон 3, то делай замену в несколько этапов, чтобы частично выдавить старое масло, т.е. заливаешь к примеру идемитсу атф, есть в 4х литровых канистрах, берёшь 8 литров, заливаешь первые 3 с копейками, катаешь км 100, сливаешь и заливаешь ещё 3 с копейками. Потом на следующее ТО опять меняешь, соответственно не забываем про фильтр акпп. Я так переходил с аджип эни на мобил атф, путём замещения. Аналогично сделал и на другой машине.
  4. 1 point
    Финал темы. Провёл на коленях вечер пятницы, замеряя рулеткой разницу от асфальта до нижней посадочной чашки пружины. У всех m201 расстояние 28см. У моей и Вадима (4ВД) - 32 см. Соответственно фактически кузов m211 выше на 4 сантиметра, тем самым покупая пружины с занижением, взамен просевших учитывайте данный факт.